Мерседес-бенз Viano темное золото
У «Виано»  четыре мотора – три дизеля и один бензиновый. Все же избрать из их лучший достаточно легко: достоинства 163-сильного 2,2CDI оказываются на виду.
«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км
Все-же путешествовать за рулем огромного темного «Мерседес-Бенца» - особенное, ни с чем же не сопоставимое наслаждение. Из-за того, что большой, в нем, ни в чем для себя не отказывая, сумеет поместиться компания из 6 человек. Вобщем, красоты необычно комфортного, широкого салона с высочайшим потолком и бессчетными вариациями трансформации мы уже тщательно описывали  (КА № 11 2011). Из-за того, что во лбу машины светится большая трехконечная звезда, к вам с пиететом относятся на дороге – и в столицах, и на очень далеких к ним подступах. А почему темный? Так просто – дорожные власти, издалече завидев темный автобус со звездой, по большей части принимают вас за представителей власть предержащих. И предпочитают не связываться. Во всяком случае нашу команду в протяжении полутора тыщ верст и 5 дней путешествия по Столичной, Владимирской, Ярославской областям не побеспокоили никогда.
А сейчас от лирики перейдем к более ощутимым материям. Как разлюбезно показал наш борткомпьютер, 163-сильный мотор 2,2CDI расходовал за этот период времени 10,2 л солярки на каждые 100 км. Меж тем бензиновый V6 мощностью в 224 л. с. в круизном режиме выпивал (как мы снова же уже писали) более 12,5 л 95-го. В среднем же необходимо рассчитывать приблизительно на 14 л. на каждые 100 км. Желаете посчитать экономию? Пожалуйста, за три года либо 70 тыщ верст набежит 90 тыщ рублей. Плюс разница в транПодвесканом налоге 22 тыщи. Не впечатляет? Тогда прибавьте сюда разницу в стоимости – 2,2CDI аж на 630 000 руб. дешевле. Другими словами, отказавшись от бензинового топ-мотора, вы сбережете три четверти миллиона!
«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км
Еще есть 3-литровый дизель вточности такой же мощности, как бензиновый. Свойства у него примечательные, расход немногим выше, ежели у 163-сильного «поедателя солярки», разница в налоге та же. Зато при покупке 3,0CDI аж на 430 тыщ дороже 2,2-литрового собрата. Вы думаете, что он на столько же лучше едет? Со всей ответственностью заявляю: ни при каких обстоятельствах! Возможностей 2,2CDI вам хватит заглазно во всех случаях жизни на дорогах Рф. Зато на этих самых дорогах у 163-сильного мотора есть перед 224-сильным одно очень принципиальное преимущество: на «Виано-2,2СDI»  можно заказать вэдовую коробку, а на 3,0CDI, как и на 3,5V6, нельзя. Есть, вобщем, и очередной вариант – базисный. С дизелем 2,0CDI привод на все колеса, который обеспечивает машине надежную маневренность на скользких  дорогах –  а означает, более высшую Законодательство принципиальным пассажирам «Виано», – тоже вероятен. Но 136 сил машине, чья даже оснащенная масса превосходит две тонны, да еще с полной загрузкой, да к тому же с «автоматом», может уже в каких-либо ситуациях и не хватить. Не считая того, расход горючего у базисного мотора навряд ли получится ниже: даже заводские данные приводят полностью равные числа. На транПодвесканом налоге сэкономите забавные 3078 руб.
«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км
Правда, 2,2CDI на 120 тыщ дороже базы. Но согласитесь, что при стоимости в два миллиона такая разница не смотрится значимой. Ведь это максимум 6 процентов от цены машины. Тем паче что вы можете ее «отбить», осторожно выбирая допоборудование. Дело в том, что базисная версия «Тренд» уже включает достаточно широкий перечень оснащения. А последующая, «Амбиент», значительно дороже – на целых 320 тыщ. Так что у покупателя есть возможность избрать конкретно те функции, которые нужны конкретно в этом определенном автомобиле.
«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

«Мерседес-Бенц-Виано-2,2CDI», от 1 950 000 руб., КАР 15,11 руб./км

г.