ВИС-2347. С приставкой ВИС
ВИС-2347. С приставкой ВИС
В 2001 году появилось очередное семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в ближайшее время АВТОВАЗ резко уменьшил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Поэтому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с фронтальной частью от более современной «четырнадцатой» модели.

Новое оперение облагородило внешний облик грузовичка – смотрится он достаточно симпатично, только завершенность вида нарушает сияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от стороннего вмешательства. Ну и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сидением, как ранее), можно свинтить за несколько секунд.
В самых первых пикапах спектр продольного перемещения сидений был ограничен. Тут же сдвинутая вспять стена кабины позволяет вольготно расположиться даже большому водителю.
Из экономии панель устройств оставили старенькую – «высокую», от модели 21093, и регулировка управляющий колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот место за откидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и расположить водительский инструмент больше негде.
Нужный объем такового кузова практически 3,3 мз. Но больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Не считая того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.
В 2001 году появилось очередное семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в ближайшее время АВТОВАЗ резко уменьшил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Поэтому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с фронтальной частью от более современной «четырнадцатой» модели.

Новое оперение облагородило внешний облик грузовичка – смотрится он достаточно симпатично, только завершенность вида нарушает сияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от стороннего вмешательства. Ну и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сидением, как ранее), можно свинтить за несколько секунд.В самых первых пикапах спектр продольного перемещения сидений был ограничен. Тут же сдвинутая вспять стена кабины позволяет вольготно расположиться даже большому водителю.
Из экономии панель устройств оставили старенькую – «высокую», от модели 21093, и регулировка управляющий колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот место за откидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и расположить водительский инструмент больше негде.
Нужный объем такового кузова практически 3,3 мз. Но больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Не считая того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.