Цена ремонта Подкаблучники
Благосостояние хозяев легких коммерческих авто, называемых в просторечии «каблучками», впрямую находится в зависимости от исправности подопечных. Во что может вылиться для их мелкое дорожно-транПодвесканое происшествие, вызнал Игорь Теременко.
Нередкие вылазки в городскую толчею сохранности кузовных панелей не содействуют. От судьбы, очевидно, не уйдешь, но последствия можно минимизировать. Главные пожелания – стремительно и недорого. Учитывают ли дилеры коммерческую специфику?
Скорость и стоимость ремонта сравниваем при определенных критериях: восстанавливаем авто в мастерских дилеров с внедрением уникальных запасных частей, заказанных для моделей в малой комплектации. Сам процесс ограничиваем подменой деталей с следующей расцветкой. Беря во внимание различную цена левой и правой боковин, мы включили в список повреждений обе Ремонт и эксплуатация – одна условно мучается при боковом ударе, другая – при наезде сзади.

 ФИАТ-Добло Карго

Невзирая на русское создание, «ФИАТ-Добло Карго» в ремонте никак не дешев. Его запчасти самые дорогие в нашем тесте (съедают 65% общей цены ремонта) и дефицитные: большая часть деталей придется заказывать. Срок их поставки колеблется в границах 8–12 дней. Приглашение на ремонт придет не ранее чем через неделю. Утешают только умеренные цены. К выполнению собственных обязательств автомобиль сумеет возвратиться через 18 дней либо позднее.

 Ситроен-Берлинго Фёрст

«Ситроен-Берлинго Фёрст» оказался чуток скромнее. Цена деталей малость ниже, но ликовать не стоит. Приобрести что-либо сходу не получится, а поставку нужного дилеры сумеют выполнить только в течение 2-ух недель. Политика сервиса сбалансирована, цены на ремонт не превысят 55% общей суммы. Ожидание может затянуться на месяц, зато уже через 19 дней «каблучок» будет в строю.
 Фольксваген-Кэдди Кастен
«Фольксваген-Кэдди Кастен» – жесткий середняк. Цена запчастей, составляющая 52% общих издержек, не напугает даже прижимистого обладателя. Большая часть позиций найдется на дилерских полках; чтоб привезти недостаток из Германии, хватит пары недель. Как раз к этому времени подойдет очередь в сервис, цена услуг которого очень презентабельна. Исправный автомобиль возвратится к обладателю через 19–20 дней.

 Пежо-Партнер VU

«Пежо-Партнер VU» – брат-близнец «Ситроена» – в экономическом плане оказался куда ремонтопригоднее. Цена неких деталей фактически совпадает, а вот правая и левая боковины значительно дешевле. На момент подготовки материала дилер располагал всем ассортиментом разыскиваемых позиций по списку. Очереди на ремонт отсутствуют, а издержки не превысят 60% от суммы заказ-наряда. Принужденный отпуск водителя продлится не подольше 3-х недель.

 Рено-Кангу Экспресс


«Рено-Кангу Экспресс» признан победителем теста, потому что сберегает обладателю много средств и нервишек. Весь ассортимент деталей найдется на дилерских складах, кроме ветрового стекла, которое придется ожидать целый месяц. Ажиотажа в кузовном цеху не наблюдается, попасть туда можно в денек воззвания. Цены ремонтников демократичны и составляют 48% общих издержек. Через 20–21 денек автомобиль сумеет приступить к работе.
Как досадно бы это не звучало, в стане дилеров вновь разброд и шатания. А означает, выбирая коммерческий автомобиль, не стоит опираться лишь на его цена. Присмотритесь-ка к расходам на ремонт и срокам его выполнения, по другому обычный может обойтись в копеечку.