Стоимость аварии. Малый класс Штрафной удар
Стоимость аварии. Малый класс: Штрафной удар

ПРАВИЛА ИГРЫ
Очевидно, каждому автомобилю достается по-разному, но сопоставлять вред нужно «при иных равных». Наши условия таковы: рядовая эксплуатация автомобиля в большом городке – это, как минимум, одно ДТП в протяжении жизни. Обычные аварии делим на три вида: передние (поврежден капот, левое крыло, блок-фара, фронтальный бампер), боковые (мучаются обе левые двери) и попутные (заднее правое крыло, фонарь, бампер и крышка багажника или 5-ая дверь). Отдельной строкой прописано ветровое стекло: оно часто дает трещинкы даже при отсутствии прямого воздействия. Также учли боковое зеркало (левое): оторвать выступающий элемент норовят не только лишь неосмотрительные ездоки, да и дворовые хулиганы. Цена ремонта и запчастей подсчитываем по расценкам дилеров марки, предположив, что все перечисленные выше Ремонт и эксплуатация (заказанные для машин в малой комплектации) подменяют новыми. Начнем рубрику с 5 представителей малого класса.
Неплохи Дети
Как мы и подразумевали, самой разорительной в нашем тесте стала «Тойота-Ярис» – переплачивать за именитый бренд пришлось и в «жестянке». Большая часть интересующих нас запчастей есть на складе, отсутствующие обещают доставить в течение недели. Конкретно на ремонт дилеры отводят от 8 до 16 дней, а вот приглашения сдать машину дождетесь нескоро – через полтора-два месяца.
«Опель-Корса» по расходам на втором месте: аппетиты техцентров малость скромнее и цена деталей ниже. Большая часть хранится на складах дилера, недостающие привезут в течение недели. Очередь на жестяные работы не больше месяца, а выполнить их обязуются за 10–17 дней.
«Пежо-207» по цены ремонта близок к «Корсе».
Доставку всех нужных запчастей торговец обещает выполнить в течение 3–7 дней. Если повезет, пострадавшую машину воспримут в ремонт через две недели, если нет – ожидать собственной очереди придется полтора месяца. Все находится в зависимости от дилера. На исправление повреждений уходит 9–16 дней.
«Хёндай-Гетц» – одна из самых доступных по стоимости импортных машин. Но кузовной ремонт влетает в копеечку: уж больно дороги оказались запчасти. По цены, к примеру, ветрового стекла «Гетц» обошел всех одноклассников, включая именитую «Тойоту». Основную часть кузовных деталей можно приобрести сходу, а недостающие заказывают у дилера; срок выполнения заказа – от 5 до 7 дней. Очереди на ремонт немаленькие, ожидание поставки может затянуться на месяц, а то и два. Фактически ремонт занимает 10–18 дней.
В конце концов, прогнозируемый фаворит: «Лада-Калина» оказалась самой прибыльной в ремонте. Все запчасти в наличии, цены разумные, цена нормочаса демократична. За ремонт официалы возьмутся с огромным наслаждением в денек воззвания и выполнят его за 10–14 дней. Все дело в высочайшем уровне конкуренции: дешевые русские авто охотно чинят в личных гаражах.
Цена восстановления автомобилей после маленьких ДТП: