Фургоны Средства производства
Различное1 предусмотрены не для услаждения обладателя, а для зарабатывания средств в бизнесе. Оцениваем, как обременительны расходы на их техническое сервис.
Сумму расходов на регламентное сервис определяем с учетом последующих критерий: рекомендованные заводом-изготовителем работы исполняем на дилерских 100, руководствуясь межсервисным интервалом, обозначенным в аннотации. Издержки считаем для автомобилей в базисных комплектациях до пробега 100 000 км. Ремонт и эксплуатация, подверженные естественному износу, не учитываем.

Фольксваген CaddyФольксваген Caddy Kasten 1,4
Фольксваген Caddy Kasten 1,4Фольксваген Caddy Kasten 1,4
ТО-1 (15 000 км): 8200 руб.
TO-2 (30 000 км): 16 900 руб.
ТО-3 (45 000 км): 8200 руб.
ТО-4 (60 000 км): 17 800 руб.
ТО-5 (75 000 км): 8100 руб.
ТО-6 (90 000 км): 28 850 руб.
ИТОГО: 88 050 руб.

Цены на сервис «Фольксвагена-Кэдди» кусаются. Виной тому очень дорогие расходники и нормо-часы. На первом ТО поменяют масло, масляный и салонный фильтры, проведут ряд исследовательских работ и смажут петли дверей. На каждом четном, кроме остального, поменяют все фильтры, включая топливный, и свечки зажигания. Самое драгоценное и длительное сервис – шестое: это связано с подменой ремня ГРМ совместно с роликами. Запись проводят за день-два. На выполнение работ уйдет от 2 до 6 (ТО-6) часов. Центры «Фольксваген» находятся более чем в 50 городках РФ.

Citroen BerlingoCitroen Berlingo First 1,4
Citroen Berlingo First 1,4Citroen Berlingo First 1,4
ТО-1 (15 000 км): 8000 руб.
TO-2 (30 000 км): 9500 руб.
ТО-3 (45 000 км): 8000 руб.
ТО-4 (60 000 км): 19 100 руб.
ТО-5 (75 000 км): 9100 руб.
ТО-6 (90 000 км): 10 800 руб.
ИТОГО: 64 500 руб.

Сервис «Ситроена-Берлинго» обойдется существенно дешевле, чем «Кэдди». Запчасти и расходные материалы тут предлагают по доступной стоимости, но цена работ чуток завышена. При первом посещении поменяют масло, масляный, салонный и воздушный фильтры, на втором ТО к этому списку добавятся свечки зажигания, на четвертом предстоит поменять ремень ГРМ и ролики, а на шестом – обновить тормозную жидкость. Очередей в сервис не наблюдается, автомобиль сумеют принять уже на последующий денек. Время, отведенное на ТО, колеблется в границах от 2,5 до 5,5 часа (ТО-4). А вот перечень городов, в каких есть официальные станции, очень ограничен – их не больше 30.

Fiat DobloFiat Doblo Cargo 1,4
Fiat Doblo Cargo 1,4Fiat Doblo Cargo 1,4
ТО-1 (15 000 км): 6700 руб.
ТО-2 (30 000 км): 10 625 руб.
ТО-3 (45 000 км): 6500 руб.
ТО-4 (60 000 км): 11 500 руб.
ТО-5 (75 000 км): 18 700 руб.
ТО-6 (90 000 км): 9800 руб.
ИТОГО: 63 825 руб.

Невзирая на то что «ФИАТ-Добло» собирают в Рф, регламентные работы для него ненамного дешевле, чем для «иностранца» «Берлинго». На ТО-1 и ТО-3 поменяют масло, масляный и салонный фильтры, на 5-ом ТО этот перечень дополнят приводные ремни – ГРМ (совместно с роликами) и генератора. На каждом четном обслуживании, кроме стандартных процедур, поменяют воздушный, топливный и салонный фильтры, а еще свечки зажигания. На ТО-4, ко всему иному, предстоит подмена тормозной воды. Ажиотажа в сервисах нет, так что, если повезет, автомобиль сумеют обслужить в денек воззвания. Регламентные работы займут менее 3–5 часов. Дилерские 100 размещены в 50 городках нашей страны.

Рено KangooРено Kangoo Express 1,4
Рено Kangoo Express 1,4Рено Kangoo Express 1,4
TO-1(15 000 км): 7000 руб.
TO-2 (30 000 км): 7000 руб.
TO-3 (45 000 км): 7000 руб.
TO-4 (60 000 км): 17 700 руб.
TO-5 (75 000 км): 7000 руб.
TO-6 (90 000 км): 8300 руб.
ИТОГО: 54 000 руб.

Ухаживать за «Рено-Кангу» еще наименее обременительно благодаря демократичным ценам на запчасти, также доступной цены нормо-часов. На каждом ТО меняют масло, масляный и воздушный фильтры, на четвертом объем работ возрастает за счет подмены ремней (генератора и ГРМ), на шестом поменяют тормозную жидкость и антифриз. О визите лучше предупредить дилера хотя бы за денек. Работы продлятся 2,5–4 часа. Обслужить «Кангу» можно в 73 городках Рф..

Peugeot PartnerPeugeot Partner Origin VU 1,4
Peugeot Partner Origin VU 1,4Peugeot Partner Origin VU 1,4
ТО-1 (20 000 км): 5600 руб.
TO-2 (40 000 км): 6800 руб.
ТО-3 (60 000 км): 6800 руб.
ТО-4 (80 000 км): 12 900 руб.
ИТОГО: 32 100 руб.

Наибольший межсервисный интервал (20 000 км) у «Пежо-Партнер». Цена запчастей и работ тоже в разумных границах.
На ТО-1 и ТО-3 поменяют масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, на втором к списку прибавится подмена свеч, на четвертом – ремень ГРМ и ролики. Чтоб попасть на регламентное сервис в комфортное время, стоит записаться за пару дней. Если планируете приехать в выходные, позвоните сначала недели. Работа займет 2,5–4 часа. Официальные станции «Пежо» находятся в 49 городках Рф. г.