Хэндэ Porter. Новоселье с носильщиком
Хэндэ Porter. Новоселье с носильщиком
Так мы успешно скооперировали две работы – переезд заслуженного предмета мебели на новое место работы и знакомство с новинкой российского автопрома – «Хёндэ-Портер» таганрогской сборки.
Грузовик, пусть и невеликой грузоподъемности в 1 тонну, все таки просит некоторой привычки, в особенности когда ты только-только пересел из-за легкового руля. В «Портере» для начала свыкаешься с... теснотой. Шофер выше среднего войдет просто, но усядется плотно, как патрон в патронник. И глядеть на светофор будет пригибаясь – обзор вперед-вверх ограничен близкой и низкой рамкой стекла. Среднего пассажира (по паПодвескау кабина трехместная) лучше посадить сходу, еще до того, как ему отобьет ногу рычаг коробки.
Замки традиционные, проще не бывает... Зато встречаются намного удобнее! А вот для уверенного движения по городку особенных грузовых способностей не надо, машина с полным правом отнесена к категории «В». Кстати, и ограничения на заезд в центр столицы ее счастливо миновали... Красивая маневренность (сидишь-то над колесом), дизельная экономичность, быстрый ход. Через полчаса езды по Москве создатели готовы были использовать «Портер» для каждодневных разъездов! С некими неприятностями можно смириться: порожний грузовик осязаемо «козлит», третью передачу время от времени приходится выискать, а резкий сброс газа будто бы дергает машину за хвост.
Естественно, наш диванчик для «Носильщика» – конкурент в весе пера. Позднее мы предложили ему 600-килограммовый балласт: понимаете, стало лучше! Дизель охотно принял нагрузку. Естественно, со 2-ой передачи уже не тронешься, зато появилась недостающая плавность – и на неровностях, и на разгоне, и при замедлении.
А вот сколько-либо длинноватые маршруты совершенно не для «Портера». Уже через час-другой сидение водителя перестает быть комфортным, охото сесть посвободнее... Снизу и справа подогревает мотор – кондюк в таковой ситуации быстрее навредит, чем поможет. В общем, все верно: труд носильщика – от подъезда до перрона, не далее.
Малочисленные недочеты грузовика (см. фото) – дело для наших ушлых перевозчиков полностью устранимое; а может, и завод кое-что доработает. В активе – «иномарочная» надежность, косвенно оценить которую можно по уже эксплуатируемым в стране привозным микроавтобусам и грузовикам.

Пусть только собрано, а не создано на ТагАЗе - все равно можно гордится. «Портер», пожалуй, будет самым вожделенным гостем на новоселье. Заберет много нетяжелого груза, просто и стремительно доставит его в границах городка и ближайших окружностей. Приглашение обойдется в 330 либо 360 тыщ рублей – столько требуют за машины зависимо от комплектации.