Грузовые новинки от ТагАЗ Заезд в Москву открыт
Грузовые новинки от ТагАЗ: Заезд в Москву открыт
Модели грузоподъемностью 1 и 1,5 тонны соответственно должны потеснить Хэндэ Porter и Iveco Daily в вместительном секторе коммерческого транПодвескаа.
Основная задачка производителя при успешном выведении модели на рынок – заполнить главные конвейерные полосы продукцией своей конструкции.
Машины будет снабжаться турбодизелями своей разработки объемом 2,6 л и мощностью 105 л.с., создание которых налаживается на заводе ТагАЗ в Корее.
Шасси, движок и трехместная кабина смонтированы на жесткой многосекционной раме.
Сборка грузовичков должна начаться весной текущего года.
В качестве главных потребителей рассматриваются представители малого и среднего бизнеса, занимающихся перевозкой больших грузов относительно маленького веса. При всем этом версия Т-100 не подпадает под действующее ограничение на заезд в центр Москвы.
Модели грузоподъемностью 1 и 1,5 тонны соответственно должны потеснить Хэндэ Porter и Iveco Daily в вместительном секторе коммерческого транПодвескаа.
Основная задачка производителя при успешном выведении модели на рынок – заполнить главные конвейерные полосы продукцией своей конструкции.


Сборка грузовичков должна начаться весной текущего года.
В качестве главных потребителей рассматриваются представители малого и среднего бизнеса, занимающихся перевозкой больших грузов относительно маленького веса. При всем этом версия Т-100 не подпадает под действующее ограничение на заезд в центр Москвы.