«СЕТРА» ЖИВЕТ И ПОРАЖАЕТ
«СЕТРА» ЖИВЕТ И ПОРАЖАЕТ
На этот раз щит в Штутгарте площадью 200 м2 отвели трем автобусам этого типа, бережно сохраненным в уникальном состоянии. «Шестерка» длиной 6,7 м относилась к «компакт-бусам» и снаружи напоминала легковые авто тех пор. Сейчас автобусы этого класса представляет шикарный S411HD – это уже 5-ое по счету поколение. Обыкновенно, каждый последующий автобус был малость длиннее предшественника, и сейчас компактность насчитывает в длину 10 100 мм.
Вернемся, но, к юбиляру. Полста лет вспять в проспекте подчеркивалось: «Это автобус с ходовыми свойствами легкового авто». Установленный сзади мотор только подчеркивал это сходство: дизель D517-4K мощностью 85 л. с. имел всего четыре цилиндра. «Легковой» была и независящая подвеска всех колес на двойных треугольных рычагах, и рычаг переключения передач на руле. Автобус не сгнил за прошедшие полста лет не в последнюю очередь благодаря дюралевой обшивке кузова – решение и сейчас современное. Любопытно, что из 1200 сделанных «шестерок» 25 еще возят пассажиров. А когда-то колесили не только лишь по дорогам Европы.