Владельцы автомобилей готовы платить за сервис в дороге, но бизнес не готов его оказывать

Центр стратегических исследований "Росгосстрах" провел маркетинговое исследование, в процессе которого вызнал, с какими неуввязками сталкиваются автомобилисты на дорогах. Исследование проводилось в 37 городах, включая все города с численностью населения от 500 тыс. человек. В в опросе приняли роль 9,818 тыс. автомобилистов.
Результаты исследования показали, что спрос на услуги компаний, оказывающих помощь автомобилистам при технических и юридических проблемах на данный момент как никогда высокий. Согласно исследованию, более 95% автовладельцев считают, что в Рф имеется потребность в компаниях, оказывающих помощь на дорогах. При Всем Этом, такого представления держится большая часть водителей как в огромных, так и в малеханьких городах. За услуги на дороге готовы платить 39% автовладельцев.
Технические трудности авто
С введением неотклонимого автострахования российские автовладельцы переложили часть "груза" при ДТП со собственных плеч на страховщиков. Но дорожно-транспортные происшествия - это только одна из заморочек, с которыми сталкиваются водители на дорогах. Намного чаще водителям нужна помощь на дороге совсем другого рода. По данным "Росгосстрах", за прошедший год в ДТП попадали только 15% автовладельцев, тогда как различного рода "внештатные ситуации" появлялись у целых 24% водителей. Автовладельцы с удовольствием переложили бы и эти трудности на плечи особенных компаний, только бы их жизнь на дороге стала более комфортной.
Почти Всегда автовладельцы на дорогах сталкиваются с такими техническими неприятностями, как поломка электрооборудования и системы зажигания и невыполнимостью запустить движок на морозе. Такие трудности ли у 54% водителей в прошедшем году. В число самых частых заморочек также вошли трудности с колесами, неисправности сигнализации и замков, также нехватка бензина. С этими случайными неприятностями, от которых не застрахован ни один из водителей, большинству автовладельцев приходится управляться своими силами или же обращаться за помощью к другим водителям.
Тонкости закона
Не считая технической поддержки, русским автовладельцам нередко требуется и юридическая поддержка. Согласно результатам исследования, за последний год в ней нуждались более 10% автомобилистов. Водителям тяжело разобраться с юридическими тонкостями владения и распоряжения машиной и гаражом, возмещения вреда после ДТП. Автовладельцам тяжело говорить на юридическом языке с официальными органами, будь то ДПС, суды или налоговая инспекция. Российские автолюбители неудовлетворены и обслуживанием по оказанию услуг при ДТП. Больше Половины водителей (65%), попавших в катастрофу в прошедшем году, пришлось без помощи других собирать документы, нужные для возмещения убытков.
Европа впереди
В плане Россия разительным образом отличается от экономически развитых стран, где существует целая ветвь экономики, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в "нештатных" ситуациях на дорогах и в юридических вопросах, говорится в исследовании. С этим соглашается пресс-секретарь Российского авто товарищества (РАТ) Елена Чернова: в Европе услуги критичной помощи на дорогах необходимы и высокоразвиты. Например, в Англии 80-85% автолюбителей состоят в авто клубах, а членами только 1-го германского клуба ADAC являются 15 млн водителей. Эти клубы оказывают техно и юридическую помощь на дорогах.
В Рф рынок оказания услуг автолюбителям на дороге находится в зачаточном состоянии. Согласно исследованию "Росгосстрах", автовладельцы со всей Рф смогли вспомнить всего 11 известных им компаний, предоставляющие родственную помощь. При всем этом автопарк Рф на начало 2008 года насчитывал фактически 30 млн легковых автомобилей (по данным аналитического агентства "Автостат"). Более того, большая часть из опрошенных - целых 69,1% - вообще не знают ни одной компании, оказывающей техно и юридическую помощь на дороге.
Россияне готовы платить за комфорт на дороге
В Рф до недавнего культура потребления услуг помощи на дорогах практически отсутствовала, говорит RB.ru пресс-секретарь Российского авто товарищества (РАТ) Елена Чернова. Но рост уровня жизни населения, появление среднего класса и увеличение автопарка как в качественном, так и в количественном выражении приводят к росту спроса на подобные услуги, добавляет собеседник.
Число обращений за технической поддержкой в особенные компании в последние годы растет. По словам Подготовительный неувязка в том, что большая часть компаний оказывает небольшой спектр услуг - либо занимается только техпомощью на дороге, либо только эвакуацией, либо только юридической помощью. При всем этом, предоставление услуг ограничивается каким-то одним регионом. Водители же хотят, чтобы компания, во-1-х, могла предоставить широкий спектр услуг, во-2-х, имела гигантскую географию, говорит Чернова. По ее словам, пока только РАТ имеет самую более разветвленную сеть (кабинеты в 15 российских городах, и в этом году планируется открыть еще три). // www.rb.ru
ремонт автомобиля