В Рф не могут продавать дорогие авто

Метод «тайный покупатель» предназначен для оценки характеристики обслуживания потребителей и работы персонала. При Всем Этом считается, что «тайные покупатели» (мystery shoppers) являются одним из самых действующих способов проверки, как на самом деле работают люди с клиентами. Ведь обычно «тайные покупатели» задают торговцам разные неприятные вопросы и вообще всячески их «достают».
В Конечном Итоге исследования рынка по продаже автомобилей класса «премиум» и «суперпремиум» оказалось, что в подавляющем большинстве случаев (95%) дилерские центры имеют очень чистоплотный внешний вид, температура внутри салона и освещение соответствует всем требованиям.
Но в 59% случаев торговцы не могут, либо просто не хотят, выяснять потребности клиента. Например, в 73% автосалонов менеджеры в процессе общения даже не поинтересовались у покупателя, на чем он ездит сейчас. А ведь эта информация является очень принципной для оценки того, к какому уровню комфорта привык человек, и как он себя позиционирует на социальной лестнице.
Не считая того, выяснилось, что очень часто менеджеры продают дорогие и очень дорогие авто теми же методами, которые используются при реализации дешевеньких экономичных моделей. К , в авто рассказе о преимуществах машин класса «премиум» и «суперпремиум» многие занимаются рационализацией продаж. Другими словами торговцы начинают объяснять клиентам, какое количество опций имеет та или другая модель, и почему она имеет доходное соотношение стоимость-качество. Но уже давно установлено, что метод рационализации работает только в случае машин экономичного и среднего класса, когда челоек старается приобрести себе больше автомобиля за меньшие средства. А когда речь идет о $100 тыс. и больше рационализация ни к чему не приводит. «На рациональные аргументы реагируют покупатели машин ценой до 60 тыс. у. е. В премиальном секторе работают только чувственные реализации, клиент таких машин просит «воплощения» собственных идей», - молвят спецы «Авилира».
Были и другие проколы. Например, далеко не везде могут правильно сравнивать свой автомобиль с машинами конкурентов, не во всех салонах у покупателей готовы были взять старую машину по системе trade-in. auto.mail.ru
ремонт автомобиля