Германские премиум-авто никому не нужны
Авторитетное германское издание Autobild вновь провело необычное исследование. На Данный Момент спецы задались вопросом: что происходит с ценой на германские авто премиум-класса после 2-3 лет эксплуатации? Ответ оказался парадоксальным: чем быстрее растут цены на новые машины, тем быстрее теряют в цены секонд-хенд.
Германские премиум-авто никому не нужны В центре внимание журналистов оказались авто, обретенные по лизинговой схеме. Пробег таких машин составляет, обычно, от 60 до 120 тысяч км. При всем этом у всех машин - только кристально незапятнанное прошедшее, задокументированное в сервисной книжке с точностью до запятой. Согласно данным, полученным Autobild, из-за резкого снижения спроса на старенькые машины бизнес-класса с сильными моторами, в некоторых случаях цена 3-х летней машины может составлять только 30% от цены новой, тогда как еще не так издавна стоимость трехгодовалого «немца» была лишь на треть ниже его алога, только-только сошедшего с конвейера.

«На стоянках дилеров скапливаются авто, о которых ранее многие могли только грезить. Наибольшее падение цен отмечается у таких машин, как Mercedes E-класса, Бмв 5-й серии, Audi A6, – цены снижаются раз в неделю. Наши покупатели часто ищут Фольксваген Golf или Passat, но время от времени приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным оснащением», - поведал Autobild директор 1-го из автосалонов на севере Германии.

К огорчению, если вы решите привезти один из таких автомобилей в Россию, к его умеренной цены будет необходимо прибавить огромную сумму таможенных пошлин, которые, к слову, возросли в полтора раза. Не Стоит Забывать и о большенном дорожном налоге, которым облагаются обладатели мощных германских седанов. // autopeople.ru

ремонт автомобиля