Все премьеры Франкфурта (на L и М)

Lamborghini Reventon Roadster
Lamborghini Reventon Roadster
Lamborghini Reventon Roadster
Lexus GS 450h
Lexus GS 450h
Lexus LF-Ch
Lexus LS600h
Lexus LS600h
Lotus Elise S Club Racer
Lotus Evora Type 124
Lotus Evora Type 124
Lotus Exige Cup
Lotus Exige Cup
Bentley Mansory Vitesse Rose
Bentley Mansory Vitesse Rose
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Marussia
Maserati
Мазда MX-5 Superlight
Мазда MX-5 Superlight
Мазда MX-5 Superlight
Мазда MX-5 Superlight
Мазда MX-5 Superlight
Мазда MX-5 Superlight
McLaren MP4—12C
McLaren MP4—12C
McLaren MP4—12C
McLaren MP4—12C
McLaren MP4—12C
McLaren MP4—12C
Мерседес-бенз B-Class F-CELL
Мерседес-бенз B-Class F-CELL
Мерседес-бенз BlueZERO E-CELL PLUS
Мерседес-бенз BlueZERO E-CELL PLUS
Мерседес-бенз BlueZERO E-CELL PLUS
Мерседес-бенз BlueZERO E-CELL PLUS
Мерседес-бенз E-Class Wagon
Мерседес-бенз E-Class Wagon
Мерседес-бенз Gullwing
Мерседес-бенз Gullwing
Мерседес-бенз Gullwing
Мерседес-бенз Gullwing
Мерседес-бенз Vision S500 Plugin Hybrid
Mini Coupe Concept
Mini Coupe Concept
MINI Roadster Concept
MINI Roadster Concept
MINI Roadster Concept

Прошедний автосалон во Франкфурте показал, что, невзирая на продолжающийся кризис, автоконцерны готовы как и раньше презентовать новые модели и растрачивать значимые средства на их продвижение.

Беря во внимание, что в этом году из-за кризиса многие поизводители отказались учавствовать в огромнейших автосалонах в Детройте и Женеве, сентябрьский автосалон во Франкфурте стал на самом деле единственной площадкой для глобальных авто премьер. Доминирующей темой выставки стали экологически незапятнанные авто и электрокары. Все же, на салоне нашлось место и серийным автомобилям, многие изкоторых уже в скором времени появятся на рынке.

Lamborghini Lamborghini Reventon Roadster
Схожий на истребитель, этот супер автомобиль лишился крыши, прибавив в весе 25 кг, но не сбавив в динамике по сопоставлению с купе. Тут установлен могучий агрегат V12 объемом 6.5 л. Модель способна набрать первую «сотню» всего за 3.4 сек, а «максималка» вэдового родстера — 330 км/час.

Снутри – как в самолете либо болиде Формулы-1. Но оснащение достаточно достойное – кожа, карбон, алькантара, LCD-экран. Все на уровне машины подобного статуса.

Всего в «полет» выпустят 20 экземпляров Lamborghini Reventon Roadster по стоимости 1.1 млн. евро.

Lexus Lexus GS 450h
Представляет собой автомобиль премиум класса с гибридной системой мотора, позволяющей обеспечить экономию употребления горючего и понизить уровень вредных веществ выделяемых в атмосферу.

В GS 450h установлен совсем новый движок, задний привод и коробка.

Производителями был избран 3.5 литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с новейшей инжекторной системой, действенная мощность которого составляет 292л.с., сопряженный с малогабаритным, высокоэффективным электромотором, производная мощность которого 197 л.с.

Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.9 секунд, наибольшая скорость - 246 км/ч.

У нового GS 450h безупречное рассредотачивание веса (50:50) по направления передняя и задняя часть автомобиля.

Система EPS (Electric Power Steering) обеспечивает легкость в управлении автомобилем, даже при низких скоростях.

Навигационная система Lexus предоставляет водителю возможность более резвого просчета нужного направления, который отображается на 7 дюймовом экране.

Так же автомобиль обустроен системой, которая позволяет отдавать команды голосом для контроля работы самой навигационной системы, аудио системы, кондюком и телефоном.


Lexus LF-Ch
Товарный автомобиль будет предлагаться как со 187-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового четырехцилиндрового агрегата объемом 2.4 литра, электромотора и вариатора, так и с обыкновенными движками внутреннего сгорания. Хэтчбек получит привод лишь на переднюю ось и составит конкурентнсть Ауди A3 и Бмв 1-Series.

У Lexus LF-Ch прозрачные боковые стойки и маленькие дверные ручки. Гибрид также получил мощный бампер с большенными воздухопоглотителями. В салоне машины установлен суперконтроллер Remote Touch, который управляет обилием функций – от аудиосистемы до навигации. Длина 5-и дверного хэтчбека составляет 4.300 мм, ширина – 1.790 мм.


Lexus LS600h
На автомобильном салоне во Франкфуртее также свершилась официальная презентация обновлённого гибридного автомобиля Lexus LS600h. Автомобиль получил модернизированную силовую установку и маленькие конфигурации во наружности.

Малость другой стала радиаторная решетка, фронтальный и задний бампер, фары головного света и задние габариты, также зеркала заднего вида с вставленными повторителями поворотников.

Гибридная силовая установка освеженного Lexus LS600h содержит в себе пятилитровый V8 мощностью 439 лошадиных сил (520 Нм) и набор особых аккумов сощностью 221 "лошадку". До первой сотки на таком агрегате можно разогнаться за 6.3 секунды, а уровень его вредных выбросов (CO2) - 219 гр на километр. Средний расход горючего — 9.2 литра на 100 км пути.

Не считая того, инженеры Lexus изменили размещение аккумов, что позволило прирастить свободное место в багажнике. Cиловой агрегат получил особый экономный режим работы, при включении которого управляющая электроника меняет быстроту отклика на нажатие педали акселератора и настраивает работу климат-контроля таким макаром, чтоб очень понизить расход горючего.

Отметим, что освеженный Lexus LS600h будет оснащаться новыми шестипоршневыми тормозными механизмами.

Lotus
Lotus Elise S Club Racer
Спорт-кар получил заглавие Club Racer и от стандартного автомобиля он отличается уникальной цветовой политрой, более современным интерьером и другими колесными дисками.

Спецверсия Lotus Elise окрашена в самые пользующиеся популярностью цвета 60-ых - жёлтый, сероватый, голубой и белоснежный. В том же цвете, что кузов выполнен интерьер. Также снутри машины появились изготовленные из анодированного алюминия рычаг коробки и ручного тормоза, логотип CR (Club Racer) на подголовниках кресел и боковой части центрального тоннеля, другое управляющее колесо с центральной отметкой и колесные диски цвета "антрацит" с покрышками Yokohama AD07 LTS.

Мощность автомобиля относительно обыденного Elise S осталась на планке 134-ёх лошадиных сил. Снутри машины двигатель внутреннего сгорания от Тоета объемом 1.8 литра и пятиступная механическая трансмиссия передач. С нуля до "сотки" таковой спортивный автомобиль разгоняется за 6.1 секунды, а его "максималка" - 205 км/ч.


Lotus Evora Type 124
Evora построена по требованиям категории GT3 и может употребляться в почти всех чемпионатах – FIA GT3, германском ADAC GT Masters, Английском первенстве GT и в нескольких других. Машина уже прошла первую обкатку на трассе Брэндс-Хэтч, а гоночный дебют состоится на «24 часах Нюрбургринга» в мае 2010 года.

Как и серийная Evora, гоночная вооружена атмосферным мотором Тоета V6 объёмом 3.5 литра и мощностью 400 лошадиных сил.

По требованиям безопасности, автомобиль оснащён каркасом из труб и системой пожаротушения. Масса машины составляет 1.200 килограмм, что на 200 кг меньше, чем у дорожной версии. Понижения веса достигнули за счёт установки кузова из композитных материалов.


Lotus Exige Cup
Ядовито-желтый спортивный автомобиль с ирокезом-воздухозаборником на крыше — ни что другое, как Lotus Exige Cup 2010 модельного года, отличающийся снаружи от текущей генерации купешки новым оформлением воздухопоглотителей фронтального бампера, увеличенным спойлером кормы да другими колесными дисками.

Есть некие новаторства и снутри автомобиля – инженеры Lotus Cars установили купешке на 30 процентов более жесткий подрамник мотора. Рессоры Bilstein уступили место аксессуарам производства Ohlins. Появилась возможность регулировать клиренс Exige Cup в границах меж 120 и 130 миллиметрами.

Силу сердца Lotus оставили прежней – мощность 257 лошадиных сил, наибольший вращающий момент 236 Нм. Этого довольно чтоб ускорять 890-киллограмовое купе до сотки всего за 4,1 секунды, и развивать наивысшую скорость в 245 км в час.

А вот аппетит спортивного автомобиля, имеющего официальный допуск как на европейский кубок Lotus, так и на дороги общего использования, разработчики малость поумерили. Средний показатель употребления высокооктанового бензина снижен с 9.1 до 8.5 литра. Что для этого пришлось поменять в конструкции четырехцилиндрового мотора производства Тоета не сообщается.

Bentley Bentley Mansory Vitesse Rose
Франкфуртский автосалон преподнес подарок и для красивого пола: розовый Bentley-купе. Тюнинговая версия Bentley вышла из тюнинг-центра Mansory. Спецы баварского ателье собрались сделать типичный реверанс прелестной половине, создав нежно-розовый автомобиль под заглавием Mansory Vitesse Rose.

В главном, тюнеры сделали акцент на наружный дизайн автомобиля. Сначала, автомобиль оснастили полимерным аэродинамическим обвесом: боковые юбки, фронтальный бампер со встроенными светодиодными фонарями, задний бампер с накладками, новый карбоновый спойлер. Не считая того, капот заменен на карбоновый, установлены 21-дюймовые колесные диски и покрышки Dunlop Спорт Maxx GT.

Поколдовали баварцы и над движком Bentley, перенастроив двенадцатилитровый мотор, установив спортивную выпускную систему, включающую 2 больших блестящих патрубка. Также тюнеры установили пневматическую подвеску, способную регулировать центр масс автомобиля.

Салон автомобиля был также подвергнут переделке. Декоративные вставки из карбона, дюралевые накладки на пороги и педали добавили шарм и утонченность шикарной розово-фиолетовой отделке салона. Комбинированные розово-фиолетовые сиденья обтянуты специально выделанной кожей, высшая часть приборной панели и руля выполнены в фиолетово-сиреневом тоне, а нижняя часть приборной панели - в розовом цвете. Даже ремни тюнеры поменяли на специально сделанные фиолетовые.

В планах баварского тюнинг-центра Mansory сделать всего три автомобиля Vitesse Rose по стоимости 269.000 евро.

Marussia

Marussia привезла на автошоу три машины: две в первом кузове B1, и опытнейший эталон B2. Управляющий компании Николай Фоменко заявил: «Мы свежайшие, новые, наглые. И нам сам черт – не брат, и море – по колено. С таким чувством мы и приехали во Франкфурт. Нам тут не постыдно. Мы - не бедные родственники».

Вправду, даже на фоне новинок ведущих производителей русские машины смотрятся хорошо, а на забугорных веб-сайтах о «Марусе» огромное количество экзальтированных откликов.

Marussia B2 отрисовывал Максим Шершнев, сейчас вдохновляясь боевыми самолетами, а именно, обводами истребителя-бомбардировщика Су-34. Дизайн, проектирование и изготовка B2 была выполнены в сроки, претендующие на мировой рекорд. Очевидно, вид серийной машины будет доработан, а именно, планируется замаскировать «лишние» стойки кузова.

Интерьер общий с Marussia B1: обыкновенные формы, сплюснутый гоночный руль, три экрана: перед водителем (приборная панель), на центральной консоли (аудио-видео, Веб, навигационная система, камера заднего вида) и перед пассажиром.

Совершенствуется и «начинка» спортивного автомобиля: 3.5-литровый движок V6 производства Рено/Nissan будет форсировать английская компания Cosworth, имеющая опыт сотворения моторов для спортивных и спорткаров самого высочайшего уровня, в том числе Формулы-1. Планируется выдавить из него около 420 лошадиных сил.

Marussia может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Наибольшая скорость составляет 250 км/ч.

Уже изготовлено 17 оплаченных заказов на изготовка Marussia B2. При всем этом цена спортивного автомобиля составляет 100 тыщ евро. Как откомментировал Фоменко, покупателями русского суперкара станут те, кто заглядывается на старенькые спортивные автомобили Феррари по стоимости около 100 тыщ евро.

Maserati

Maserati представил 1-ый 4-х местный автомобиль с откидным верхом в собственной истории. Модель, получившая заглавие GranCabrio, вооружена раскладной матерчатой крышей, которая в сложенном состоянии более малогабаритна, ежели железная. В купе с колесной базой, наибольшей для данного класса, это обеспечивает полностью применимое место на втором ряду сидений. На GranCabrio ставится движок V8 объемом 4.7 литра и мощностью 439 лошадиных сил. В продажу новый Maserati поступит весной 2010 года.

Мазда Мазда MX-5 Superlight
- Я длительно грезил о разработке Мазда MX-5 со настолько смелыми формами, – заявляет Питер Биртвхисл, главный дизайнер Мазда Motor Europe, – и сейчас, когда уменьшение веса стало доминирующим фактором в автомобилестроении, мы проявили, как легким может быть современный автомобиль.

Спецы Мазда спроектировали особые дуги, повышающие не только лишь безопасность в случае переворачивания, но также и аэродинамические свойства. Очередной плюс этих дуг заключается в устранении завихрений воздушных потоков вокруг голов водителя и пассажира.

Автомобилю, в каком нет ветрового стекла, не необходимы стеклоочистители. Открытый салон избавил потребность в внешних ручках дверей, боковых окнах и стеклоподъемниках. Единственное зеркало заднего вида, ювелирно выполненное из алюминия, позволяет отлично созидать место сзади автомобиля. Передняя и задняя оптика у MX-5 Superlight - такая же, как у серийного МХ-5. В фронтальной части кузова фары дополнены светодиодами. А на дугах безопасности установлены стоп-сигналы.

Отказ от ветрового стекла востребовал расширения дюралевого капота. Дополнительная деталь из легкого углепластика образует козырек над панелью управления. Не считая того, эта панель изменила пропорции кузова: передняя часть стала длиннее. Кажется, как будто шофер и пассажир посиживают поближе к задней оси. Воспоминание усиливают мощные дуги безопасности.

Миниатюризм характерен не только лишь для внешнего вида, да и для интерьера версии MX-5 Superlight. И это – не самоцель, а действенный метод понизить массу автомобиля. Для водителя и пассажира предусмотрены ковшеобразные спортивные сидения из легкого углепластика. Обивка кресел выполнена из таковой же коричневой кожи, какой отделаны локотники, руль, дюралевые рычаги коробки и стояночного тормоза. С отделкой салона гармонируют ремни с четырехточечным креплением.

Панель устройств сделана из легкой пластмассы, усиленной стекловолокном. На ней расположены те же приборы, что и у серийного родстера. Кнопка зажигания MX-5 Superlight размещена по центру, рядом с 2-мя "аварийными" клавишами – для незамедлительного отключения подачи горючего и электроэнергии.

Управлять микроклиматом и рассредотачиванием воздушных потоков в салоне открытого автомобиля может быть только в ограниченной степени, потому на MX-5 Superlight нет кондюка и вентиляторов климат-контроля. Снутри практически отсутствует внутренняя отделка. Звукоизолирующие коврики и прокладки не соответствуют минималистской концепции, и потому не употребляются совсем.

Версия MX-5 Superlight стопроцентно готова к эксплуатации, невзирая на отсутствие планов по серийному освоению. Под капотом родстера находится 1,8-литровый движок MZR, отличающийся экономичным потреблением бензина. Этот 4-цилиндровый мотор работает в купе с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Наибольшая мощность составляет 93 кВт/126 л.с. при частоте вращения 6500 мин-1. Для заслуги спортивного звука употребляются система воздухопоглотителей Mazdaspeed с покрытием из полированного алюминия и выпускная система Mazdaspeed. Они наращивают приток воздуха к движку и уменьшают сопротивление сгустку отработавших газов. В итоге, создается чувство, что под капотом спрятан мотор еще большего объема и мощности.

Конструкция MX-5 Superlight обеспечивает высочайшие динамические свойства, справиться с которыми призваны тормозные механизмы с 4-поршневыми фиксированными суппортами и вентилируемыми дисками. Особенным образом настроенное шасси (с подвеской со спиральными пружинами, амортизаторами Bilstein B16 и стабилизаторами поперечной стойкости Eibach) обусловило величину дорожного просвета MX-5 Superlight, который на 30 мм меньше, чем у серийного родстера. На концептуальный автомобиль устанавливается такое же спортивное зубчато-реечное рулевое с гидроусилителем, что и на стандартную модель МХ-5. Эта система с линейными чертами смешивается с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, отличающейся точностью переключения и рычагом с маленьким ходом. Все это заносит вклад в формирование динамичного характера МХ-5, который многие годы остается самым удачным родстером в мире. Мазда MX-5 Superlight взяла в долг у серийного автомобиля диски и шины 205/45 R17. Эти колеса – весом наименее 8 кг - одни из самых легких на современном рынке.


Уменьшение массы, достигнутое благодаря удалению деталей либо подмене на более легкие аналоги, затронуло:
-Ветровое стекло с рамой и стеклоочистителями
-Складную мягенькую крышу с рамой
-Боковые окна и стеклоподъемники
-Наружные ручки дверей и зеркала заднего вида
-Аудиосистему
-Отделку интерьера, коврики и звукоизолирующие элементы
-Сиденья
-Кондиционер воздуха, обогреватель, вентиляционную систему
-Раму панели управления
-Центральную консоль
-Рычаг переключения передач
-Рычаг стояночного тормоза
-Подлокотник, установленный меж сиденьями

Кроме этой модели Мазда привезла очередной двухместный автомобиль с откидным верхом, но поординарнее - MX-5. McLaren McLaren MP4—12C
McLaren представил во Франкфурте новейшую дорожную модель. Скажем сходу – не стоит ассоциировать эту машину со известным F1, сделанным Гордоном Мюрреем сначала 90-х. MP4-12C будет соперничать с суперкарами ценой 205.000-290.000 баксов, которые англичане относят к так именуемой «основной группе»: Феррари 458, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Совместно с тем, использованные технологии и свойства машины будут, как обещают разработчики, на уровне «максимальных» супер автомобилей класса Pagani, Koenigsegg и Bugatti.

Все составляющие MP4-12C разработаны компанией без помощи других, и не употребляются ни в одной другой машине: это и новый 600-сильный движок, и карбоновый монокок весом всего 80 кг, и маленькие детали прямо до кнопок и тумблеров.

За дизайн MP4-12C отвечал Фрэнк Стефенсон, один из создателей Mini, Бмв X5 и Fiat 500. В McLaren он пришел в апреле 2008, когда машина уже заполучила главные очертания. Свою роль в разработке он обрисовывает так: придать стиль инженерным решениям.

Несколько примеров таких решений. Радиаторы остывания мотора установлены сзади, рядом с движком: сводится к минимуму длина трубок, объем воды, протекающей по ним, и, соответственно вес. Капот выходит довольно низким, и даже с местом для багажа. Плюс миниатюризируется ширина машины. Но такое размещение радиаторов делает делему подвода к ним достаточного объема воздуха, потому боковые воздухопоглотители обустроены поворачивающимися лопастями, а их размер не больше и не меньше, чем нужно. Высоко расположенные выхлопные трубы – тоже функциональное решение: длина выпускной системы максимальн о сокращена, массивного глушителя как такого нет, заместо него применена камера смешивания (mixing box). Силуэт машины и рассредотачивание воздушных потоков, если веровать McLaren, обеспечивают наилучший в секторе уровень прижимающей силы, стабильность и устойчивость к боковому ветру.

На техническом уровне машина очень прогрессивна. Использованный в первый раз в этом секторе рынка стопроцентно карбоновый монокок MonoCell не только лишь легок сам по для себя (всего 80 кг!), да и позволяет понизить вес подвесных панелей. Кроме малого веса монокок отличает высочайшая твердость на кручение, высочайшая крепкость и безопасность, простота ремонта, точность размеров. В случае аварии фронтальный и задний энергопоглощающие дюралевые модули могут быть просто изменены.

В новеньком McLaren обширно используются выработки Формулы-1, такие как «поворот тормозами»: одно из колес притормаживается, помогая машине поменять направление движения. Либо же функция подготовительного переключения передач Pre-Cog: можно избрать передачу заблаговременно. Воздушный тормоз не имеет механического привода, он разворачивается за счет потока воздуха, что позволило существенно понизить вес элемента.

Как уже говорилось выше, движок M383T разработан компанией McLaren без помощи других. Агрегат с сухим картером, 8V объемом 3.8 литра, развивает мощность 600 лошадиных сил и вращающий момент 600 Нм. Броско, что 80% вращающего момента достигается до 2000 об/мин, наибольшие обороты – 8500. Разработчики утверждают, что движок более действенный, чем хоть какой из современных, включая модификации.

На MP4-12C установлена семиступная механизированная коробка с двойным сцеплением. Механическая трансмиссия предлагаться не будет, и одна из обстоятельств – необходимость третьей педали: из-за нее машину пришлось бы делать обширнее, а это сказалось бы на свойствах. Передачи переключаются лепестками на руле, которые поворачиваются совместно с ним, и, таким макаром, всегда под рукою. Они чувствительны к уровню нажатия: поначалу можно немного нажать на тумблер, и коробка приготовится перейти на последующую скорость, при полном нажатии включение происходит за считанные миллисекунды.

Интерьер проектировался таким макаром, чтоб достигнуть наибольшего места при малой ширине машины. Шофер и пассажир посиживают близко друг к другу, ширина центральной консоли уменьшена, 7-дюймовый сенсорный экран системы телематики размещен в «портретной» ориентации, другими словами длинноватой стороной по вертикали.

Шасси, по словам разработчиков, обеспечивает неслыханное ранее сочетание плавности хода и маневренности. При всем этом подвеска может служить до 10 раз подольше, чем у «некоторых конкурентов». Применен полный набор современных электрических систем помощи водителю. Уровень вмешательства находится в зависимости от избранного режима движения.

В итоге о заглавии машины: MP4-12C расшифровывается последующим образом: буковкы MP - входят в индекс хоть какого болида McLaren с 1981 года, когда к команде присоединилась компания Рона Денниса Project4; цифра 12 – уровень черт по системе, которую употребляет McLaren для оценки как собственных машин, так и продукции соперников; С – 1-ая буковка от слова Carbon, основного материала для постройки машины.

Создание MP4-12C стартует сначала 2011-го, в 1-ый год производства будет собрана 1000 машин. Таким макаром, для начала McLaren планирует занять 3.5% рынка супер автомобилей. Еще есть одна новость для фанатов McLaren: по слухам, компания уже начала разработку «настоящего» суперкара, преемника модели F1, и опять завлекла к этому Гордона Мюррея.

Мерседес-бенз Мерседес-бенз B-Class F-CELL
На моторшоу «Мерседес» показал, что запускает 1-ый в собственной истории серийный автомобиль на топливных элементах.

Новинка построена на базе обыденного B-Class и отличить их снаружи фактически нереально – только по шильдикам F-CELL и особенным 10-спицевым колесным дискам. Вероятнее всего, для «зеленого» автомобиля будет представлена особенная палитра цветов. Снутри также все без конфигураций и только программное обеспечение, позволяющее смотреть за работой силовой установки, может выдать особенности В-Class F-CELL.

Силовая установка базируется на ионно-литиевых аккумуляторных батареях, а заряжаются они от водородного мотора. Мощность установки составляет 136 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент равен 290 Нм. Наибольшая скорость составляет 170 км/ч, ну а выбросы вредных веществ в атмосферу конечно нулевые.

Как докладывают немцы, потребление водорода для новинки эквивалентно 3.3 литрам дизельного горючего на 100 км пути, а припас хода равен 385 км. Эксплуатироваться автомобиль может не всюду – запустить движок можно при температуре до -25 градусов по Цельсию.

Создание Мерседес-бенз B-Class F-CELL стартует в конце года, а сначала 2010 планируется продажа приблизительно 200 автомобилей в США и Европе.


Мерседес-бенз BlueZERO E-CELL PLUS
В то время как 1-ый Мерседес на топливных элементах уже скоро выйдет на рынок, все поближе к серии подбирается фирменный электромобиль – во Франкфурт немцы привезли предсерийный вариант BlueZERO E-CELL PLUS, 1-го из 3-х концептов, показанных в Детройте сначала этого года.

Для постановки на сборочный поток управлением бренда был избран концепт, способный проехать без подзарядки подольше, чем другие два (что нехитро) – 600 км. Наружных различий пока нет и, будем возлагать, не будет – при таком раскладе дел BlueZERO E-CELL PLUS будет стоять домом в модельном ряду Мерседес-бенз.

Интерьер, конечно, поменяется, но также некординально – вероятнее всего, потом пропадут ячеистый набросок неких деталей обивки, кресел и панели устройств, а вот общие формы смотрятся полностью серийно.

Автомобиль переднеприводный – тяга к колесам идет от электромоторов впереди, а аккумуляторные батареи размещаются под полом. При их полной зарядке BlueZERO E-CELL PLUS протянет 100 км пути, при всем этом совсем не загрязняя воздух. Вобщем, не останавливаясь, можно проехать и 600 км – тут в бой в качестве генератора вступает трехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1 литр, который размещается над задней осью. В этом режиме выбросы СО2 составят менее 32 гр на 1 км. Кстати, полная зарядка батарей займет 6 часов, а за полчаса накопится энергии на 50 км.


Технические свойства:
Батареи: ионно-литиевые
Выходная мощность: 100 кВт/136 л.с.
Макс. вращающий момент: 320 Нм
Наибольшая скорость: 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд

Мерседес-бенз E-Class Wagon
Рассекретив всю информацию о новеньком автомобиле ещё в августе, Мерседес решил поразить всех необычным цветом собственной новинки и привёз на моторшоу во Франкфурт универсал, окрашенный в синий цвет.

Такое решение вызвало маленький резонанс посреди публики. Одни гласили, что Мерседес-бенз - это классика и традиции, потому они не имеют права окрашивать свои авто в настолько вызывающие цвета, тем паче, если это автомобиль E-класса. Другие напротив - восхощались необычным решением скооперировать солидность и легкомысленность, что именуется, в одном флаконе.

Но производители успокоили и тех и других - голубой "Mercedes" был сделан специально для этого моторшоу. В серийном же производстве предпочтение будет отдаваться традиционным колерам.

Напомним, что универсал Мерседес-бенз E-Class Wagon развивает 258 лошадиных сил от 3.5-литрового V8. Но в планах у германцев сделать и 6.2-литровый мотор мощностью 500 "лошадок". Движки будут работать в паре, как с механикой, так и с автоматом. В неких комплектациях будет возможность установить полноприводную ходовую часть 4Matic.

На рынках Европы такая модель появится уже в ноябре 2009 года и будеть стоить от 44.804 евро.


Мерседес-бенз Gullwing
Модель до сотки будет разгоняться за 3.7 секунды, а предельная скорость составит 312 км/ч.

В первый раз Мерседес-бенз разработали автомобиль с дюралевым шасси и кузовом, в итоге этого вес машины составляет всего 1.620 килограмм. Направьте внимание на двери нового спорт-кара – даже в заглавии автомобиля бытует слово Gullwing, другими словами «крыло чайки».

Gullwing оснащается 6.3-литровым атмосферным движком V8 мощностью 571 лошадиных сил. В смешанном цикле SLS AMG потребляет всего 13 л. бензина на 100 км пробега. Так же автомобиль имеет 7-скоростную коробку с 2-мя сцеплениями, спортивную независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах из алюминия и маленький центр масс.

В продаже этот спорт-кар появится поближе к лету 2010 года. Стоить таковой автомобиль будет 177.310 евро.

Цветовая палитра кузова будет включать в себя - «Серебро», «Alanite», сероватый металлик и двуцветный автомобиль сероватого и красноватого цветов сходу.


Мерседес-бенз Vision S500 Plugin Hybrid
На глобальном автомобильном салоне во Франкфурте также свершилась официальная презентация Мерседес-бенз Vision S500 Plugin Hybrid - германского гибрида с новыми литиево-ионные батареями.

Так же на автомобиль установлен двигатель внутреннего сгорания V6. Таким макаром, новый автомобиль способен проехать на стопроцентно электронной тяге до 30 км пути. Гибридный модуль обеспечивает мощность 60 лошадиных сил (44 кВт). Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд.

Что касается расхода горючего, автомобиль показывает неописуемые 3.2 литра на 100 км пути, при уровне выброса CO2 всего 72 гр/100км.

Mini Mini Coupe Concept
Проект смотрится фантастичесики с его легкой дюралевой крышей - ребенок носит бейсболку козырьком вспять, и вдохновился на создание таковой крыши, которая делает ниже центр масс автомобиля, существенно уменьшает наклоны корпуса и улучшает маневренность.

Снутри двухместный Coupe смоделирован как автомобиль с открывающейся ввысь задней дверцей, что помогает прирастить место для багажа с 160 л. до 250 л.. В отделке салона применены более высококачественные материалы, такие, как кожаная обивка и углеродистое волокно.

Соответствующая особенность нового Mini - две пары часиков Chronoswiss: особый секундомер для того, чтоб определять время прохождения круга и обыденные, показывающие время в класичесокм стиле.

На переднеприводном концепте стоит 1.6-литровый турбодвигатель в 211 лошадиных сил.

Легкая дюралевая крыша совместно с убранными задними сиденьями и бессчетного другого веса, значит, что двухместное Coupe легче и, как следует, резвее чем прошлые варианты.


MINI Roadster Concept
Двухместный концепт, построенный на базе хэтчбека Cooper S, с 2-мя сплошными повдоль кузова был показан на Франкфуртском автомобильном салоне в Германии.

Не у всех родстеров можно узреть лобовое стекло, но конструкторы MINI решили позаботиться о водителе и пассажире и оснастили автомобиль крепкой "лобовухой". Но на заводе в Англии машина и совсем будет выполняться с "верхом". Такое решение очень разумно - британская дождливая погода просит от транспорта крышу - она будет просто складываться вручную и убираться в особый отсек.

Сократив посадочные места до 2-ух, создатели MINI Roadster Concept прирастили тем объём багажника - со 150 л. до 250.

Так же в новинке доступны последующие функции: Nature Guard - это устройство указывает, как экономично водит машину обладатель, Highspeed Shifter - указывает, когда переключать передачи, чтоб движок успел выйти на наивысшую мощность. Не считая того, экран показывает величину возникающих при езде перегрузок, показывает местопребывание других водителей MINI (Buddy Radar) и при помощи анимации в виде бьющегося сердца показывает, с какой скоростью крутится коленный вал мотора.

Под капотом концепта установлен позаимствованный у серийного MINI Cooper S 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий 175 лошадиных сил и вращающий момент в 240 Ньютон-метров.


О других премьерах автомобильного салона во Франкфурте читайте тут: от A до K, от О до S, от Т до Z