Новый Lexus мчится в Россию

Lexus GX 460
Lexus GX 460
Lexus GX 460
Lexus GX 460 В нашей стране он появится 20 февраля с ценником от трёх миллионов рублей. Статусный джип будет предлагаться в 4 комплектациях, даже самая бедная из которых поражает перечнем удобств и количеством опций. Автомобиль Lexus GX 460 в базисной комплектации будет оснащён последующим: передние и коленные подушки безопасности водителя и фронтального пассажира боковые подушки для первого и второго рядов сидений шторки безопасности на длину 3-х рядов кресел система стабилизации трехзонный климат-контроль круиз-контроль датчик дождика аудиосистема с девятью динамиками и шестидисковым чейнджером камера заднего вида адаптивные ксеноновые фары головного света сигнализация кожаная отделка салона

В более богатой версии, за какую придется выложить 3.5 миллиона рублей, дополнительно появится аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и возможностью проигрывания DVD, навигационная система с жестким диском и предустановленным картами русских городов, руль с обогревом, парктроники, также система Multi-terrain Monitor – четыре камеры, установленные по боками, впереди и сзади автомобиля, выводящие изображение окружающей местности на монитор на центральной консоли.

Что касается агрегата, то тут установлен только один 4.6-литровый бензиновый V8 мощностью 296 лошадиных сил (438 Нм при 3500 оборотах за минуту), работающий в паре с шестиступным «автоматом». До первой сотки он способен разогнать джип за 8.3 секунды. Кстати, наибольшая скорость машины - 175 км/ч, а расход горючего в смешанном цикле - 12.8 литра/100 км.

Габаритная длина семиместного джипа составляет 4805 мм, ширина - 1885 мм, а высота – 1845 мм.

Автомобиль обустроен полноприводной ходовой частью с дифференциалом Torsen, регулируемой адаптивной подвеской (AVS) и электрической системой кинетической стабилизации подвески (KDSS), оптимизирующей работу фронтального и заднего стабилизаторов поперечной стойкости зависимо от типа дороги. При движении по дороге клапаны этой системы, соединенные с гидроаккумуляторами, открыты, что позволяет демпфировать выпуклости, а при прохождении поворотов они запираются, ограничивая наклоны кузова.