НАМ НЕ СТРАШЕН ПРОВОРОТ
НАМ НЕ СТРАШЕН ПРОВОРОТ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
НАМ НЕ СТРАШЕН ПРОВОРОТ
Какая деталь в "Самаре" самая никчемная?
Екатеринбургская компания "Д-Бридж" решила, что меньше всего полезности приносит "восьмеркам" и "девяткам" противоугонное устройство штатного замка зажигания. Вправду, от угонов оно не выручает - только место занимает... А нельзя ли обучить его уму-разуму?
Возможности есть у каждого - необходимо их только раскрыть. В процессе "обучения" выяснилось, что ригель "восьмерочного" замка обладает значительной прочностью - сломать его тяжело. А вот корпус, напротив, оставляет вожделеть наилучшего - в итоге штатная конструкция "переехала" в сильную железную оболочку сложной конфигурации (фото). Все функции прежнего замка стопроцентно сохранены, но хвостовик личинки и ключи доработаны для защиты от "проворота". Новое изделие именуется БЛЭК-2.
Выполнено изделие без особенного лоска - такая русская "железка", томная, крепкая, но не шибко прекрасная. Провода очень изогнуты в небезопасной близости от корпуса. Вобщем, после установки на автомобиль все шероховатости остаются "за кадром". Установка занимает приблизительно 20 минут. Разработчики подстраховались как надо - в качестве крепежа использован разовый болт М8 с отрывной головкой, доступ к которому перекрыт дополнительным замковым механизмом завышенной секретности! Любознательная деталь - чтоб обозначенный механизм не дребезжал, с боковой стороны предусмотрен особый контровочный винтик... Не перемудрили ли?
Изделие рассчитано на тех, кто не желает возиться с брелоками от электрических систем и ключами от "муль-т-локов". Стоимость новинки - около $80. Молотком такую штучку не разбить, а ее проворот практически неосуществим - неопытному похитителю придется нелегко. А про опытнейшего лучше и не мыслить...