ПИСЬМА
ПИСЬМА
ПИСЬМА
"Здрасти, Почетаемая РЕДАКЦИЯ!"
Здрасти, почетаемые читатели! Пишет вам журнальчик "За рулем". За последний месяц в редакцию, как и обычно, пришли сотки ваших писем, а еще 10-ки тыщ ваших ответов на анкеты журнальчика, которые доставляют нам в "мешкотаре". Но тут пойдет речь о письмах.
Если честно, голова идет кругом от богатства различной инфы, которой вы делитесь с нами. И большущее спасибо вам за это: почта "За рулем", ваши письма, ваши материалы позволяют нам чувствовать пульс авто жизни Рф и определять "линию журнальчика" так, чтоб с полезностью служить соткам тыщ собственных подписчиков и читателей. Итак, перед вами - обзор редакционной почты.
Практически 23% создателей писем более либо наименее аргументированно сетуют на произвол ГАИ и на возникающие трудности, связанные с ее работой. Судя по письмам, общее мировоззрение о Гос авто инспекции таково: ГАИ свои функции по поддержанию порядка на дорогах нашей страны не делает. Заместо этого инспекторы занимаются поборами и чинят произвол. В главном претензии читателей-водителей сводятся (в порядке убывания) к несправедливой, по их воззрению, оценке нарушений ПДД и связанных с этим безмерных штрафах; неквалифицированному, тенденциозному разбору ДТП работниками ГАИ и членами суда; отказу в регистрации (либо многомесячным ее задержкам) импортных машин и реэкПодвесканых машин из-за плохо организованной проверки на угон, наличия "японских" фар, правых рулей и тонированных стекол; дилеммам с "растаможкой" импортных машин.
И только одна читательница пожалела и поддержала людей в форме. Она - за металлический порядок на дорогах, в стране в целом и в разумах людей Рф. Госавтоинспекция, есть дама, которая вас любит и поддерживает! Это Любимова Надежда из Иркутска. Все другие создатели писем, как досадно бы это не звучало, относятся к вам с неприязнью.
Последующая по многочисленности категория писем (20,4%) принадлежит умельцам-"золотые руки" - самым активным почитателям рубрики "Своими силами". Читать их письма - не обессудьте - приятнее, чем жалобы на ГАИ, а практические советы, которые они присылают (в каждом номере журнальчика - выборка таких материалов), часто очень помогают наименее опытным автовладельцам. Так что спасибо им.
Еще одна категория писем - 17% от общего числа - содержит просьбы различного рода: выслать либо опубликовать на страничках журнальчика разные адреса компаний, организаций и определенных людей, выкройки чехлов для автомобилей, номера "За рулем" и других наших изданий; наклейки и т. п. Желаем в связи с этим сказать, что публикуемая информация о фирмах и предприятиях с адресами и телефонами относится к рекламе и находить ее необходимо в соответственном разделе журнальчика.
Несколько озадачивают другие просьбы читателей: "Скажите, где приобрести светофор?" либо: "Дайте мне, пожалуйста, новый автомобиль для редакционных испытаний", либо: "...Пришлите последний номер журнальчика, так как там есть купон лотереи, а я очень мечтаю выиграть автомобиль..." Комментировать их лишне.
Письма 11,5% читателей мы не смогли отнести ни к одной из нареченных выше категорий и поэтому окрестили "различные". Тут и просьбы по предоставлению работы, и приглашение похохотать совместно над опечатками и забавными ошибками в объявлениях, и жалобы на родителей, которые не дают детям, уже имеющим "права", воспользоваться своим автомобилем, и многое-многое другое.
Если же гласить об откликах на публикуемые в журнальчике материалы, то "впереди планетки всей" "Опыт эксплуатации": 9,5% создателей писем делятся своим опытом. Самые достойные внимания наблюдения мы, как вам понятно, публикуем в рубриках "Очами обладателя", "Выбор", "2-ые руки" и др.
Приблизительно столько же писем мы получили и от хозяев импортных машин. Их тревожит недочет технической инфы о тех либо других моделях, отсутствие литературы по эксплуатации и ремонту (в главном японских машин, которые завоевывают все огромную популярность не только лишь на востоке страны). Почетаемым обладателям импортных машин разной степени "поношенности" желаем сказать, что Издательство "За рулем" предлагает книжки по ремонту и эксплуатации более всераспространенных у нас забугорных автомобилей выпуска от начала 70-х годов и до наших дней. Эти пособия вы сможете приобрести в Торговом доме "За рулем" в Москве. В первом номере следующего года вы познакомитесь с каталогом наших изданий и можете заказать понравившиеся книжки по почте.
4,7% читателей нашли, как им показалось, в материалах нашего журнальчика те либо другие некорректности, иногда обидные, а сердитый М. Уединов из Москвы винит во ереси 1-го из наших создателей, а заодно и журнальчик. Мы, поверьте, от всей души признательны нашим придирчивым, внимательным читателям, даже если они бывают неправы. Их сигналы принуждают нас быть бдительнее, критически оценивать работу собственных создателей и редакторов, а означает, предотвращать возможность возникновения ошибок и огрехов.
С огромным наслаждением называем фамилии создателей писем, приславших цветные снимки дорожных символов и описания участков дорог и улиц для рубрики "Стоп-ляп". Это С. Кордасевич из Киева, В. Конаков из Йошкар-Олы, Е. Яковлев из Краснообска Новосибирской области. Спасибо. С вашей помощью эта рубрика будет здравствовать и поможет наводить порядок на дорогах.
Три читателя прислали свои дизайнерские опыты - наброски автомобилей. Назовем их: Ф. Кустарников, Н. Краснобаев из г. Измаила и совершенно молодой Денис Поляков. Дерзайте, автомобилисты!
В "Дамский клуб" пришло несколько писем от представительниц красивого пола. У Светланы А. из Москвы украли автомагнитолу, "...но это ерунда, так как и без музыки можно ездить, если напевать песенку для себя под нос..." Молодец, Светлана! Не нужно унывать. Но, согласитесь, несколько писем - мало. Водительницы, добро пожаловать в "Дамский клуб"!
В нескольких письмах - нелицеприятное мировоззрение о работе нашего автопрома. Создатель 1-го из их - тринадцатилетний (!) Игорь Перминов утверждает, что "старые" иномарки по собственной стоимости не дороже новых российских автомобилей, а по качеству и комфорту, скорости, мощности и надежности в 2-3 раза лучше. Да, юное поколение выбирает импортную машину...
И, в конце концов, одно письмо мы получили от инвалида первой группы, в каком он благодарит "За рулем" и его генерального директора за помощь в восстановлении автомобиля после аварии. Что ж, дай вам Бог здоровья и будьте аккуратны на дороге.
Ну вот, кажется, и все, ничего принципиального не упустили...
Повторим: ваши письма - это та оборотная связь, без которой нереально делать общее пользующееся популярностью издание, каким без малого 70 лет является наш журнальчик, потому мы всегда с радостью ждем писем!
С искренним почтением,
Редакция "За рулем".