КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще!
КОЛЕСО
Европейское Общество выделило 9 млн. ЭКЮ для серьезного обустройства 2-ух пт перехода на российско-финляндской границе - "Светогорск-Иматра" в Ленинградской области и "Салла" на юге Мурманской. Их ввод в строй намечен на 1999 год.
Болгарская компания "Главбулгарстрой" хочет участвовать в строительстве автодороги "Восточный обход Астрахани" протяженностью 42 км. Цена проекта - более 170 млн. баксов.
ОАО "ГАЗ" приступило к реализации первой части проекта по освоению лицензионных движков "Штайр". До конца года планируется собрать 500 дизелей, часть девайсов поступит из-за рубежа.
Литовское АО "Магналис" (Каунас) подписало договор на создание городских автобусов по лицензии концерна "Рено-Кароса" на общую сумму 1 млн. баксов.
Компания "ЛУКойл" открыла в Москве четыре новых больших автозаправочных комплекса. К 2000 году войдут в строй еще 50 комплексов.
На прошедшем в Хельсинки совещании министров транПодвескаа европейских стран принято решение продлить трассу Берлин - Варшава - Минск - Москва до Нижнего Новгорода.
МАЛ, ДА УДАЛ
Этот родстер, в первый раз показанный во Франкфурте на выставке ИАА-97, мог и не привлечь особенного внимания: подобные модели сейчас возникают одна за другой. Но те, кто отдал для себя труд вчитаться в технические данные "Сузуки-C2", прищелкивали языками: V-образная "восьмерка" объемом всего 1600 см3 развивает 184 кВт/250 л. с.! Таковой уровень форсировки характерен быстрее для байков. Мотор - впереди и приводит задние колеса. Он обустроен 4-мя клапанами на цилиндр, 4-мя распредвалами, 2-мя турбокомпрессорами и интеркулером; коробка - 6-ступенчатая "ручная" либо 5-ступенчатый "автомат". Малыш (длина всего 3650 мм, масса - 850 кг) был представлен как макет; о перспективе серийного выпуска не сообщалось. Что ж - как молвят, время покажет.
МАЗ И МАН ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ
Германский концерн "МАН Нуцфарцойге АГ" и Минский авто завод достигнули соглашения о разработке совместного предприятия по производству грузовиков. В новеньком СП 51% акций будет принадлежать германской стороне, 49% - белорусской, в течение 5 лет партнеры хотят захватить 10% рынка грузовых автомобилей в СНГ.
МАН и МАЗ удачно сотрудничают уже 10 лет - минский завод получает движки из Германии. После образования СП в Белоруссию начнут поступать не только лишь моторы, да и коробки, системы остывания, другие узлы и агрегаты. Партнеры рассчитывают предложить потребителям в СНГ по-европейски высококачественные и в то же время более дешевенькие томные грузовики.
МАЗ представил не так давно два новых автомобиля из палитры будущей продукции СП, в том числе "МАЗ-МАН" с кабиной грузовика МАН-E2000. Стоимость составит около 60 тыс. баксов за тягач с колесной формулой 4х2 и 65 тыс. за тягач 6х4. Мощность СП - 3 тыщи машин в год, серийное создание подразумевается начать в 1999 году.
ЛУЧШЕ РАЗ Узреть
Спустя неделю после Русского автомобильного салона, где " Тойота Corolla" была отмечена Гран-при журнальчика "За рулем", компания снарядила караван, чтоб проехать от Москвы до Алма-Аты. Семь автомобилей: две легковушки - "Corolla" и "Карина-Е", два внедорожника - "Лендкрюйзер-Прадо" и "Лендкрюйзер-80", также три микроавтобуса "Хай-Эйс" - направились с Красноватой площади в нелегкое путешествие. Задачки по-военному ординарны. Проверить работу сервисных центров, уверить будущих покупателей "Тойоты", что их будут всячески опекать и смотреть за здоровьем машин на станциях; найти городка, где можно выстроить новые техцентры, и, в конце концов, услышать мировоззрение хозяев о поведении машин. Не считая того, ознакомиться с критериями эксплуатации и донести полученную информацию до заводов-изготовителей, чтоб те в предстоящем учли пожелания русских покупателей.
Обучаться, Обучаться...
Сервис больше становится орудием в конкурентноспособной борьбе. Потому "Фольксваген" открыл в Москве учебный центр, который будет готовить профессионалов для обслуживания машин всех марок, выпускаемых концерном: "Фольксваген", "Audi", СЕАТ, "Шкода". Необходимость в этом назрела: если в 1995 году в СНГ продали 1813 автомобилей, то в 1996-м - 5490 (основной прирост достигнут благодаря "Шкоде"). На данный момент в СНГ 22 дилера "Фольксвагена", 6 - "Audi", 5 - "Шкоды", 5 - СЕАТа. Учебный центр будет координировать подготовку профессионалов на местах, пичкать их нужной информацией, литературой. Прошло время, когда выпускник курсов мог много лет использовать скопленные познания. Сейчас авто так стремительно совершенствуются, что увеличивать квалификацию приходится повсевременно.
Учебный центр употребляет новейшую немецкую концепцию обучения, приспособленную для СНГ. Ее лозунг: "Мы готовим экспертов". Под этим предполагают не только лишь проф воззвание с техникой, да и умение обслуживать клиентов.
АЗОТ - Кандидатура БЕНЗИНУ?
Доктор аэронавтики и космонавтики Вашингтонского института Эйб Херцберг и группа его студентов сделали макет автомобиля, работающего на водянистом азоте. Этот газ, составляющий, как понятно, более 70% земной атмосферы, сжижают и закачивают в особый бак. Оттуда прохладное "горючее" поступает в теплообменник, где азот ворачивается в обычное состояние, увеличиваясь в объеме в 700 раз. Создающегося давления довольно, чтоб приводить в движение поршни мотора.
Мощность "азотного мотора" пока всего 15 л. с., но снаряженный им маленький автофургон уже сделал несколько поездок по местности института. Сама мысль использования атмосферного азота в движке автомобиля принадлежит не Херцбергу, но его предшественникам так и не удалось вынудить работать мгновенно замерзавший теплообменник.
ДЕТСКИЙ "АВТОГРАД"
1 сентября в С.-Петербурге состоялось открытие детского центра безопасности дорожного движения "Автоград". Расположился он в Парке Победы на Столичном проспекте. В центре все есть, чем изобилуют современные городка, - перекрестки, регулируемые и нерегулируемые, дорожные знаки, тротуары, разметка и даже остановочные павильоны. На самом деле, новый "Автоград" - уменьшенная копия городка. Есть тут и авто, для каждого возраста свои. Педальные - для самых малеханьких, бензиновые - для гостей постарше и истинные - "Ока" - для тех, кто уже освоил правила дорожного движения и поднабрался опыта вождения.
Наряду со всеми авто "делами", в новеньком центре еще есть салон восковых фигур, кафе и музей.
Строительство "Автограда" осуществлено при участии ЗАО "Еврознак АГ Санкт-Петербург" и Комитета по образованию администрации С.-Петербурга.
Редчайшая ПТИЦА ДОЛЕТИТ...
Стремясь придать своим машинам больше особенности, узнаваемости, "Мазда" решила поменять фирменный символ - нужно признать, достаточно плохой. Новенькая эмблема будет декорировать все будущие модели, начиная с последнего поколения "Мазды-626" (материал о ней - на стр. 29). Как оповестила компания, умеренный логотип символизирует не только лишь ее заглавие в виде очень стилизованной буковкы "М". Центральный элемент просто читается как "V" - очевидно, от слова "виктория", другими словами победа. Несложно узреть и 3-ий знак: крылья птицы. Они олицетворяют полет в будущее, где компания намечает для себя место в 10-ке огромнейших глобальных производителей. Во всяком случае, по части символики она и впрямь вырвалась в фавориты...
ИНСПЕКТОР
УЕХАЛ НА "ЖИГУЛЯХ"
В Казани закончился всероссийский конкурс "Наилучший инспектор дорожно-патрульной службы ГАИ". В нем участвовали инспекторы из 81 региона Рф. Они состязались в искусстве вождения транПодвесканых средств, применении боевых приемов, показывали возможности в служебной и огневой подготовке.
Пользуясь поддержкой трибун, победителем стал капитан милиции Асхат Гатауллин из Балтасинского района Татарстана, получивший в заслугу автомобиль VAZ 2106. Другие призеры - Игорь Полянский из Ставропольского края и Дмитрий Косиков из Брянска - увезли из Казани УАЗ и "Оку".
НАМ БЫ ИХ ЗАБОТЫ
Министерство внутренних дел ФРГ приняло решение о том, что парламентских статс-секретарей и высших управляющих муниципального аппарата больше не будут доставлять на службу в бронированных лимузинах. Придется привыкать бюрократам и к отсутствию полицейского эскорта.
По воззрению правительственных профессионалов в области безопасности, возможность террористических актов против высокопоставленных лиц в ФРГ сейчас фактически равна нулю. Как следует, бюрократам нечего бояться и можно ездить на обыденных машинах. А пуленепробиваемые лимузины будут проданы на аукционах. Подразумевается, что многие из их отыщут пристанище в гаражах коллекционеров.
Крепчают СВЯЗИ
НА Далеком ВОСТОКЕ
Милиция Стране восходящего солнца раскрыла крупную группировку, занимавшуюся кражами дорогих автомобилей и их вывозом из страны. За год правонарушители угнали "по заказу" русских клиентов более 600 машин на сумму около 20 млн. баксов. Выполнением преступных пожеланий занимались приблизительно 10 групп по три-четыре человека в каждой.
"БРОНЕЖИЛЕТ" МИНИСТРА
Несколько блистательных автомобилей объявилось на следующем аукционе госиномарок, проведенном 30 сентября в подмосковном комплексе "Автогарант" (Люберцы).
Номер один - это, непременно, "Мерседес-420" (на фото), выставленный Службой наружной разведки. Мощная штука, полностью бронированная. "А умная какая - сама все делает", - восхищенно произнес сотрудник "Автогаранта", намедни объезжавший "броневик". На этой машине до перехода в МИД ездил "главный лазутчик Рф" Е. Примаков.
В отсутствие бывшего министра обороны как-то сходу утратил свою скандальность и присмирел серебристый красавчик "Мерседес-500 SEL". Совместно со 2-ой таковой же машиной из гаража Министерства обороны и уже упомянутым "шпионским" автомобилем "500-й" экс-министра возглавил целую кавалькаду "Audi А-6", "Peugeot 405" и других импортных машин. Они все ушли, по рыночным понятиям, по дешевке. Грачевский "Mercedes", к примеру, с пробегом 72 тыс. км обошелся покупателю всего в 35 400 баксов.
На аукционе выставлялись даже собственного рода "ретро" - два "Мерседеса-280", на которых обожал проехаться по Рублевке Л. Брежнев. Там, на правительственном шоссе, они и скоротали собственный век. А на аукционе оба появились с табличкой "Машина не на ходу...".
"ИКАРУС"
ИЗ КУРГАНА
Сотый "Икарус-283" получен Екатеринбургским производственно-пассажирским предприятием № 1. Автобусы собирают в Кургане совместными усилиями компаний из Венгрии ("Икарус"), Германии (МАН) и Кургана (КАвЗ). Для вручения юбилейного автобуса Екатеринбург посетили представители заводов-изготовителей. "Икарусы" собирают за счет кредита, выданного Глобальным банком реконструкции и развития (МБРР) на обновление парка русских автобусов.
На новеньком "Икарусе" устанавливают дизельный движок МАН, удовлетворяющий эталонам Евро-II, и автоматическую коробку. Цена 1-го сочлененного автобуса "Икарус-283-10" - 141 500 баксов.
Снаружи курганский автобус просто отличить по двускатным задним колесам.
"БАРЬЕР" Либо "ОЛЬВИЯ"?
В Санкт-Петербурге идут тесты нового дорожного радара, разработанного конструкторами петербургской компании "Ольвия". Подобные приборы "Барьер" украинского производства, применяемые в Рф, "могут" определять превышение скорости только 1-го из 3-х передвигающихся группой автомобилей, а часто и вообщем бессильны (см. материал на стр. 112). Новенькая разработка способна выявить нарушителя в группе из четырех-шести машин при всех дорожных критериях. Дальность деяния радара "Ольвии" - 400-500 метров ("Барьера" - менее 300). Не считая того, новый радар дешевле украинского приблизительно на 500 тыс. рублей. На данный момент в Рф эксплуатируется около 40 тыщ радаров, 90% из их - украинские.
"ПРАВЫЙ" РУЛЬ И 48 ПЕДАЛЕЙ
Изобрести велик сейчас, наверняка, уже нереально. Но довести саму идею педального транПодвесканого средства до еще одного бреда время от времени все еще удается. Вот один из новых примеров - самый длиннющий в мире 8-метровый байк (сокращение от британского bicycle - велик), способный перевозить 24 седока. Они все, очевидно, должны крутить педали, если вправду желают передвигаться.
Британец Джон Кларк, менеджер компании "Фамэйр", вложил в постройку этой экологически незапятанной машины около 3500 фунтов стерлингов, а взамен получил некую известность и возможность бесплатного роли в разных шоу и праздничках.
ГАИ собщила, что на реконструированных участках Столичной кольцевой автодороги аварийность снизилась в 5-6 раз. На 69 из 109 км дороги уже введено 10-полосное движение. Реконструкция закончится в 1998 году.
Открыто движение по новейшей асфальтированной трассе на участке Углич - Калязин в Ярославской области. Путь от Москвы до Углича стал короче на 70 км, от Ярославля до Твери - на 60 км.
Словацкая компания "Тореадор" до конца года хочет инвестировать в Рф более 10 млн. баксов. В 1997 году реализации шин "Тореадора" в Рф приблизились к 1 млн. штук - это около 10% русского рынка.
В 1996 году на дорогах США погибло 41907 человек. Приблизительно третья часть всех аварий с смертельным финалом произошла из-за "брутальной манеры вождения", в 40% случаев за рулем были нетрезвые водители.
Компания "Майкрософт" разрабатывает программное обеспечение для последнего поколения авто компов. Они позволят смотреть за ходом торгов на биржах, воспользоваться электрической почтой и глобальной сетью Веб.
АО "Павловский автобус" рассчитывает привлечь инвестиции на сумму до 30 млн. баксов для проекта выпуска огромных и средних городских автобусов - более 500 машин в год.
Волжский автозавод возобновил поставку 1,6-литровых моторов VAZ 2106 для АО "Москвич". До конца года планируется выслать в Москву 16 тыс. движков.
Управление АО "Москвич" считает, что больше половины российских поставщиков не может обеспечить применимое качество авто запчастей и девайсов. А именно, брак при сборке движков Уфимского моторного завода составляет около 16%.
Зеленогорское ПО "Химический завод" (Красноярский край) освоило выпуск автомагнитол из девайсов южнокорейской компании "LG Электроникс". Стоимость одной магнитолы (без динамиков) - около 700 тыс. рублей.
Правительство Москвы передало столичному ГУВД 250 автомобилей " Chevrolet Кавальер".
По данным ГАИ, сотрудники посольства США в Москве с 1 января по 18 августа с.г. сделали 141 нарушение Правил. Это самый высочайший показатель посреди диппредставительств.
БОЛЬШОЙ МОСТ, Огромные Энциклопедия грузовых автомобилей...
Восемь промышленных групп и компаний, в том числе японская "Мицубиси", выразили готовность выстроить самый длиннющий в мире авто мост, который связал бы аргентинский крупный город Буэнос-Айрес и уругвайский город Колония, разделяемые заливом Ла-Плата.
Длина огромного сооружения составит 43 километра, высота - до 50 метров, а строительство обойдется приблизительно в млрд баксов.
При подходящем стечении событий мост будет готов к 2001 году. Для его возведения будет нужно 120 тыс. тонн металлоконструкций, 310 тыс. тонн цемента, 670 тыс. тонн песка, миллион тонн гравия и поболее 40 миллионов часов напряженного труда восьми тыщ рабочих и инженеров.
А вот возмещать безумные издержки придется... автомобилистам и транПодвесканым компаниям.
Подготовительная цена проезда по мосту определена в 50 баксов для легковушек, 75 - для автобусов, 150 - для грузовиков. Но это все равно дешевле, чем ехать из Аргентины в Уругвай на пароме либо в объезд залива.
БЕГУНЫ И АВТОБУРГЕРЫ
Темой одной из художественных выставок, прошедшей в Южной Великобритании, стал автомобиль. Используя в качестве основного материала старые машины, европейские архитекторы развернули любопытную экспозицию под открытым небом. Одним из "гвоздиков" выставки, называвшейся "Арт-Байпасс" (английское bypass можно перевести как "объезд"), стал "Автобургер из Макдональдса". Внутренностью для большой, аппетитной, но, как досадно бы это не звучало, совсем несъедобной гипсовой булки послужили сходу два значительно сплющенных автомобиля. Возможно, создатель таким макаром выразил свое негативное отношение и к "бургерам", и к машинам. А вот возникновение другого экспоната - "Неплохой небольшой бегун" (на фото) - не объяснишь по другому, как неравнодушием создателя ко всем "роверам-мини".
В Рф ПОМНЯТ ЧИЧИКОВА
Служба своей безопасности ГАИ Санкт-Петербурга сделала вывод: нужно расформировать межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение (МРЭО-6), в деятельности которого выявлено огромное количество суровых нарушений - а именно, регистрация популярных импортных машин на "мертвые души". Некие из нарушителей возможно окажутся на скамье подсудимых.
Кадровые перестановки не ограничатся только МРЭО-6. Начальник управления ГАИ Петербурга и Ленинградской области Владимир Машнин сказал на пресс-конференции о собственных суровых претензиях к работе неких начальников отделов и их заместителей.
ДОРОГУ ОПЛАТИТ ИДУЩИЙ
Отрезок автомагистрали Брест - Москва от Бреста до границы с Россией в народе именуют "Олимпийским", так как строили его к Играм 1980 года. Три полосы в каждом направлении, разметка, обочины, разделительный газон - одним словом "русский автобан". Сейчас состояние "Олимпийской" ничем не отличается от хоть какой русской дороги. На местности РФ "2-ое дыхание" М1 получила годом ранее, при этом тендер у многих зарубежных компаний выиграли белорусы.
Складывалась феноминальная ситуация: белорусы строят российскую дорогу, а то, что выстроено в Белоруссии - чинить некоторому. На помощь пришел Европейский банк реконструкции и развития. Под его кредиты сделали фирму "Белавтострада", которая и занялась ремонтом на участке Борисов - граница РФ. Обслуживать дорогу от Бреста до Минска подрядилась итальянская компания "Тодини". Не то чтоб белорусы не совладали с работой... Таковы условия банка: подрядчика на внедрение кредита определяет он сам - пусть кусочек пирога достанется и "своим". Сопоставить два участка - "белорусский" и "итальянский" - нереально. Если белорусам придется чуть не строить дорогу поновой, то итальянцам предстоит только легкий косметический ремонт. При всем этом финансирование - однообразное.
Кредиты необходимо возвращать. Часть возьмет на себя правительство РБ, остальное оплатят водители: от 2-ух баксов США за легковую машину до 20 - за грузовик (правда, за тяжеловозы взимают по тыще (!) баксов). Плату уже берут, при этом и на заезде, и... на выезде. Взамен обещают в дальнейшем году реальный автобан: безупречное покрытие с разметкой, указатели, скоростные развязки и даже телефоны аварийной связи. Как-то сложится судьба русского участка - от Москвы до границы с Белоруссией?
ТРАНСФОРМЕР ИЗ ВИСАГИНАСА
Юные технократы из литовского городка Висагинаса сделали автомобиль "на все случаи жизни". Благодаря рамно-вагонной сборке и быстросъемным модулям его просто собрать, как детский конструктор. И получить микроавтобус на восемь человек, грузовик либо жилой модуль. Установка колес низкого давления большего поперечника превращает машину в снегоболотоход, а регулируемый уровень пола позволит использовать его для перевозки контейнеров. Рама выполнена из профилированного металла, каркас кузова - трубчатый. На раме установлены движок, фронтальный и задний мосты, подвеска, управляющая колонка от "Волги".
Управляющий молодежного "Техноцентра" Миша Жердев считает, что их детище достойно внимания тех, у кого не достаточно средств, но много желания вести активный стиль жизни. Другими словами - юных.
ЗА РОДСТЕРОМ - КУПЕ
Ободренная фуррором родстера Z3, компания БМВ решила укрепить позиции в этом секторе рынка, выпустив купе на его базе. Идет речь не о "приделанной" жесткой крыше: сделанный вновь кузов своеобразен и только частично припоминает родстер. На БМВ считают, что смогли выстроить реальный "Гран-туризмо" - малогабаритный, мощнейший, высокоскоростной, двухместный. Показанный во Франкфурте на ИАА-97 эталон с движком 2,8 л (141 кВт/192 л. с.) развивает 230 км/ч и разгоняется с места до "сотки" за 7 с. Машина выйдет на рынок только осенью грядущего, 1998 года. Меж тем отделение "БМВ-Моторшпорт" уже подготовило форсированный вариант "М купе" - 236 кВт/321 л. с. (на фото).
ВСЕ СВОЕ
ВОЖУ С СОБОЙ
Кемпер "Миллениум-2000", сделанный одной английской компанией на базе грузовичка ИВЕКО и снаряженный 122-сильным турбодизелем, предназначен, в главном, для гонщиков. Вправду, он очень комфортен тем, кто повсевременно колесит от одной гоночной трассы до другой. О гостинице можно не волноваться, все под рукою - кухня, спальня, санузел. И главное, не нужен прицеп, приметно влияющий на расход горючего. В "гараже" свободно умещается легковой автомобиль либо пара байков. Не исключено, что этот "мотор-хоум" последнего поколения составит конкурентнсть массивным трейлерам, на которых обычно производят за рубежом перевозки такового рода.
"ДОРОГА Погибели"
СТАНЕТ "ДОРОГОЙ ЖИЗНИ"
В скором будущем Московскую кольцевую автодорогу, которую не так издавна назвали "дорогой погибели", обовьют сети компьютеризованной геоинформационной системы (ГИС). Она даст возможность держать под неизменным контролем состояние дорожного полотна, мостов и путепроводов. Это позволит выявить слабенькие места дороги и впору приступить к ремонту. Попутно ГИС увидит превышение концентрации вредных веществ в каком-либо районе. В законченном варианте система будет представлять собой комплекс малогабаритных автоматических станций, передающих информацию в повсевременно обновляющуюся базу данных.
Этот проект под заглавием "ЭкоМКАД" прошел согласование с властями и включен в городскую программку "Наука - Москве".
Авто - МОЖНО,
Лошадок - НЕЛЬЗЯ
Если вы всей семьей собрались в Туркменистан, проследите, чтоб сынишка не прихватил с собой игрушечный пневматический пистолет, стреляющий пластмассовыми пульками. По другому возникнут проблемы на границе - туркменская таможня работает сейчас по новым правилам. Список нелегальных к ввозу предметов и ценностей, вместе с детскими пистолетами, пополнили пиротехнические изделия, порнографическая продукция и другие материалы, способные принести вред интересам и безопасности страны.
Существенно расширился перечень предметов, нелегальных к вывозу. К примеру, лошадок ахалтекинской породы с этого момента вывозить нельзя, равно как пчелиный яд, мумие, зерно, муку, семечки хлопчатника и растительное масло...
И, в конце концов, самое приятное: без каких-то ограничений и даже без уплаты таможенных пошлин из Туркменистана можно вывозить телерадиоаппаратуру, спиртные напитки и... легковые авто.
И СОБАКАМ НУЖЕН КОМФОРТ
Так, по всей видимости, считают в Финляндии. На снимке - не что другое, как обустроенный туалет для четырехногих друзей, расположенный в 2-ух шагах от АЗС. Клеточку, водворив в нее вашего любимчика, можно запереть и расслабленно испить в баре чашечку кофе. Чтоб территория собачьего заведения была в порядке, есть особый совок и пластмассовый контейнер. Рядом стоят столбики с мисками для воды либо пищи. Оставьте собачку в загончике, и ваши башмаки всегда будут незапятнанными.
Направьте внимание -
"ЦЕРБЕРА"!
Английская компания TVR, занимающаяся мелкосерийным созданием автомобилей (выпуск в 1996 году - 1350 штук), представила еще одну новинку - Подвескаивное купе "Цербера GT Макет". Движок объемом 4,5 л развивает 440 л. с. и разгоняет машину до 60 миль (96 км) в час наименее чем за четыре секунды. Наибольшая скорость - 200 миль в час. Изюминки модели - управляемые дистанционно двери без ручек и "складывающиеся" наружные зеркала заднего вида. К интерьеру экзотичной машины, по уверению создателей, придраться просто нереально. И все это - за очень умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей, если ассоциировать "Церберу" с подобными суперкарами "Мак-Ларен" либо "Ferrari". Ее стоимость - всего 50 тыщ фунтов стерлингов (около 75 тыс. баксов США), другие "мерседесы" стоят куда дороже! Удивительно, что марка TVR до сего времени не стала популярна в Рф...
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте наши передачи:
на радио "Маяк" - каждую субботу в 8 час. 50 мин.
на радио "Ретро" (УКВ 72,92 МГц) - (программка "Автомотив") раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 11 час. 20 мин.
Правительство Москвы выделило правоохранительным службам столицы 333 тыс. баксов на закупку средств радиосвязи и запчастей для автомобилей.
АО "АвтоВАЗ" объявило об успешном окончании испытаний нового, 250-сильного роторно-поршневого мотора, созданного для легких самолетов и вертолетов.
В конце августа с.г. зарегистрирована Ассоциация машиностроителей Рф, в которую вошли компании "АСМ-Холдинг", "Росстанкоинструмент", "Стройдормаш",
"Росэлпром". Совместно с правительством Москвы Ассоциация приступила к разработке программки по реконструкции заводов
АО "Москвич".
В процессе подготовки к празднованию 850-летия Москвы в городке реконструировали 25 транПодвесканых узлов, поменяли 7854 светофора и 23262 дорожных знака.
Компания "Эклипс+", официальный представитель "Хонды", открыла в Москве новый салон и станцию сервисного обслуживания.
Столичная Дума присвоила звание "Знатный гражданин городка Москвы" генеральному директору АО "1-ый автокомбинат" Геннадию Краузе.