НЕ ТАК Жутка ШИНА
НЕ ТАК Жутка ШИНА
РЫНОК
/НА ПРИЛАВКЕ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН
НЕ ТАК Жутка ШИНА
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К Новому БМВ
Очень может быть, что нежелание многих электриков "влезать" в потроха современных БМВ завтра покажется кому-то забавным. Но установить дополнительное оборудование на автомобиль, все системы которого разговаривают вместе по информационной шине, совершенно не просто. Бортовик ошибку для себя в память запишет, а в конечном итоге - прощай, гарантия. Но есть и решение трудности - вариант от столичной компании "Альтоника" показан на фото.
По сути, вариантов не один, а целых три. Блок REEF существует в обличьях, именуемых Bus B-R, Bus
B-T и Bus B-RT. Они все созданы для подключения к информационной шине K-line автомобилей БМВ 3-й,
5-й и 7-й серий с кузовами Е46, Е39 и Е38 соответственно. Грубо говоря, пред нами - переводчики с 1-го "языка" на другой.
Понятно, что далековато не все переводчики идиентично лихо переводят, скажем, с французского на российский и с российского на французский. Так и тут - 1-ый из упомянутых блоков умеет только считывать информацию с информационной шины. А именно, может сказать "охранке" информацию типа "открыта дверь водителя" и т.п. 2-ой блок, напротив, умеет подавать в шину нужные команды - к примеру "открыть замки дверей" и др. Понятно, что 3-ий блок - самый умный, так как умеет делать и то, и другое. Сейчас, чтоб оснастить новую "бээмвэшку" любым дополнительным оборудованием, не надо разбирать полмашины - довольно легко подключить его через подходящий "Риф". "Однобокие" блоки будут стоить приблизительно по 100 баксов, а "двухсторонние" - около 180. Тип охранной сигнализации особо не оговаривается - подходят, к примеру, Guard либо Black Bug от... той же "Альтоники". Почему бы нет?