Суйтесь со своим носом КУДА СЛЕДУЕТ
Суйтесь со своим носом КУДА СЛЕДУЕТ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Суйтесь со своим носом КУДА СЛЕДУЕТ
"...РЫБОЙ И МОРЕМ ПАХНЕТ РЫБАК, ТОЛЬКО Бездельничание НЕ ПАХНЕТ НИКАК"
Нюхачи-дегустаторы работают не только лишь в парфюмерной индустрии. Не меньше ценят людей с обостренным чутьем и на именитых автофирмах, таких как, к примеру, "Опель" (ЗР, 2001, № 9) либо "Audi". Вот поэтому настолько неподражаем запах нового автомобиля. Представить для себя, что в салон получат путевку пластики и кожа с рыбным либо луковым акцентом, сейчас решительно нереально. Кстати, противный запах может на подсознательном уровне перечеркнуть плюсы автомобиля и увести несостоявшегося покупателя к соперникам!
На "Audi" с 1985 года трудятся дегустаторы-нюхачи, практически сующие нос во все уголки салона. Фактически не имеют собственного аромата только металл, стекло, керамика и камень - другие материалы излучают в воздух молекулы самых различных летучих веществ, в особенности в горячий солнечный денек. Потому "замеры" выполняются под лучами инфракрасных нагревателей, схожих тем, которые используются в сушильных камерах.
Но обычным обнюхиванием салона дело не завершается. Нужно еще найти, какой конкретно элемент обивки источает, скажем, чесночный дух. Подозрительный кусок свирепо вырезают. Жалкое зрелище представляет интерьер нового концепта после нашествия "носатой" команды! А обрезки запечатывают в особые стеклянные емкости и парят два часа в термокамере при 80°С. После чего любой из дегустаторов приоткрывает крышки, суется со своим носом вовнутрь, вдыхает запах и передает эталон последующему. В конце концов выдается общее заключение.
Несколько труднее "снять пробу" с огромных деталей, содержащих жесткий пластик либо дерево. Для этого употребляют термокамеру объемом около кубометра, из которой выходит тоненький шланг со стеклянной маской на конце.
Сделать современный автомобиль - означает не только лишь обеспечить ему маневренность, динамику и экономичность, да и придать... уникальный фирменный запах, снабдить визитной карточкой. Для этого на "Audi" есть особая коллекция материалов, экспонаты которой способны оценить только профи.
Команда нюхачей уверена в собственном следующем дне: имеющиеся электрические анализаторы аромата не только лишь существенно уступают их носам в чувствительности, да и не могут дать настолько важную личную оценку молекулам летучих веществ. Такое понятие, как соблазнительность, не поддается пока оцифровке!
Команда нюхачей за работой. Дамы тут в большинстве, и это закономерно.
Горячо, зато "благоуханно".
Чем там пахнет "торпедо"?