Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ ИТАЛЬЯНЕЦ
Fiat Marea. НЕТИПИЧНЫЙ "ИТАЛЬЯНЕЦ"
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Избираем С Разумом
НЕТИПИЧНЫЙ "ИТАЛЬЯНЕЦ"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН
Обычно, обычные итальянские модели изредка кого оставляют флегмантичными, разделяя всех на собственных приверженцев и врагов. ФИАТ - марка народная, как будто предназначена для примирения оппонентов, а ее представитель - "Мареа" - тот автомобиль, который очень удачно уравнивает, по последней мере, чувственные крайности в оценках. Традиционные формы, размеренный стиль, отменная узнаваемость. Сделанный в 1996 году, он уверенно занимает собственный сектор на русском рынке и с того времени не достаточно поменялся, разве что адаптировался к нашим условиям.
СКОЛЬКО СТОИТ
Как и положено современному автомобилю такового класса, "ФИАТ-Мареа" располагает очень широкой политрой модификаций. Два типа кузова - автомобиль и универсал, семейство бензиновых и дизельных движков мощностью от 75 до 182 л.с., две коробки - механическая и "автомат". Но все это для "другой жизни". Русская комплектация предполагает в главном машины со стосильным мотором объемом 1,6 л, кузовом автомобиль с 2-мя степенями оснащенности SX и ELX.
Автомобиль "Мареа 1,6 SX" стоит $12 700. В эту комплектацию заходит достаточный набор благ цивилизации, включая гидроусилитель руля, центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте водительское сидение и управляющую колонку, естественно, русский "пакет" для нехороших дорог, не считая мелочей.
Версию ELX отличают обогрев фронтальных сидений, климатическая установка, раскладываемое заднее сидение, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманки и аудиопакет "Медиум". Но обойдется этот вариант уже в $13 500-14 000.
Список дополнительного оборудования невелик и касается в главном вашей безопасности. Фронтальные подушки обойдутся в 163 у.е. любая, боковая - в 183, а Abs в приводе тормозов - аж в 800. Так что в заботах о вашем здоровье "Мареа" осязаемо набирает в стоимости.
"МАРЕА" В Городке
Умеренные габариты, отличные обзорность и маневренность, комфортные органы управления - "Мареа" просто и непосредственно вписывается в насыщенный поток крупного города. В этих критериях сперва обращаешь внимание на плотные, периодически даже жестковатые подвески, которые позволят не в особенности думать над качеством дорожного покрытия. Ямы, лючки, трамвайные пути и остальные выпуклости - все это преодолевается просто и без последствий. Приспособленный к "92-му" бензину движок по нраву - традиционный "итальянец". Он любит высочайшие обороты, сначала с ленцой реагирует на команды водителя и становится все темпераментнее по мере приближения стрелки тахометра к предельным отметкам. Так что в городке приходится нередко третировать высшей пятой передачей, отдавая предпочтение более "крутильным" вариантам.
"МАРЕА" НА ШОССЕ
Тут оборотистость мотора и достаточно "растянутая" коробка не настолько приметны. Малость задумчивые, но постоянные отклики машины позволяют без напряжения поддерживать высочайшие скорости движения, просто укладывая стрелку спидометра на отметку 180 км/ч. Естественно, это не Подвескаивный снаряд и периодически ощущается, что 100 л. с. для этой машины мало, но стремительно и уверенно передвигаться в пространстве "Мареа" позволяет без заморочек. Пожалуй, конкретно за городом проявляется еще одна итальянская черта нрава автомобиля - шумность. Как на 3500-4000 об/мин в моторе пробуждается характер - он начинает откровенно доминировать над всеми остальными звуками в салоне, навязчиво нажимая на слух. На больших скоростях к этому добавляется к тому же свист рассекаемого воздуха - в общем, с акустическим комфортом напряженно.
"МАРЕА" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В салоне машины располагаешься с удобством, хотя переизбытка свободного места не чувствуещь. Фронтальные сидения просторные, в меру жесткие и в то же время не лишенные боковой поддержки. Ущемлены только права рослых водителей - недостаточен спектр продольной регулировки.
Сзади, в общем, тоже без изысков, но довольно места для ног, коленей, много места и высшей части тела. Тут полностью комфортабельно разместятся два взрослых человека. Размеры багажного отделения не накалывают ожиданий. Ровненький пол, комфортная конфигурация, широкие способности трансформации заднего ряда сидений позволяют перевозить самые различные грузы. Их габарит ограничивает только размер багажного проема.
"МАРЕА" НА ПРОСЕЛКЕ
Навряд ли бездорожье - настоящее амплуа этого автомобиля. Но, взглянув на сильную дюралевую защиту мотора и совершенно не европейский дорожный просвет в 170 мм, уже еще спокойнее покидаешь дороги с улучшенным покрытием. И "Мареа" не околпачивает ожиданий, просто преодолевая деревенские ухабы, как будто сотворен конкретно для таковой жизни.
"МАРЕА" СЛОМАЛСЯ
"МАРЕА" СЛОМАЛСЯ
Естественно, "итальянцы" время от времени грешат качеством производства... Но в этом случае мы имеем уже до мелочей отработанную конструкцию, на которую дается один год гарантии без ограничения пробега. Ну а если что случится, к вашим услугам развитый в огромных городках сервис с умеренными ценами и неплохим обеспечением запасными частями. Так что с ремонтом заморочек появиться не должно.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ "АРМ-АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
" Фольксваген Бора" (дебют 1998 г.) - 4-х дверный автомобиль, 5-и дверный универсал; движки - бензиновые 1,6-2,0 л, дизельные 1,9 TDI.
Стоимость - от $17 000.
"Ниссан-Алмера" (дебют 1995 г., в 2000 - обновление) - трех- 5-и дверный хэтчбек, четырех-дверный автомобиль; движки - бензиновые 1,5-1,8 л.
Стоимость - от $13 400.
" Форд Фокус" (дебют 1998 г.) - 4-х дверный автомобиль, 5-и дверный хэтчбек; движки - бензиновые 1,6 л-2,0 л.
Стоимость - от $13 900.
Fiat Marea
Fiat Marea
Fiat MareaFiat Marea
г.