РИНСПИД Э-ГОУ РОКЕТ
"РИНСПИД Э-ГОУ РОКЕТ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"РИНСПИД Э-ГОУ РОКЕТ"
RINSPEED E-GO ROCKET
Швейцарская компания "Ринспид Дизайн" уже не 1-ый раз поражает воображение гостей автомобильных салонах своими необыкновенными и экстравагантными разработками. Одно из последних ее чудес - машина "Ринспид Э-Гоу Рокет" - типичная дань почтения автомобилям и пилотам, устанавливавшим рекорды скорости в 40-х годах. "Э-Гоу Рокет" развивает тему одноместных Подвескаивных автомобилей с центральным расположением мотора, начало которой компания положила моделью "Моно-Эго" в 1997 году. Обладатель и основоположник компании Франк М. Риндеркнехт так отзывается о собственном последнем творении: "Я желал сделать уникальную, новаторскую машину, которая могла бы не только лишь учавствовать в выставках, да и передвигаться по дорогам общего использования".
Работа над "дорожной ракетой" была необыкновенна с самого начала уже тем, что в ней обширно применялась новая компьютерная разработка CAD/CAM, позволившая окончить конструирование всего за 6 месяцев. Партнерами "Ринспид" стали такие "киты" авто мира, как шинная компания "Континенталь", разработавшая особенные 18-дюймовые покрышки, также компании "Эйбах" и "Ремус", чья деятельность плотно сплетена с созданием девайсов для гоночных болидов формулы 1.
Некие технические решения, примененные в "ракете", так же необыкновенны, как и ее наружность. К примеру, крошечное ветровое стекло меняет угол наклона зависимо от скорости движения. А ездить машина умеет - наибольшая скорость добивается 260 км/ч.
Вобщем, это логично, ведь под ее "капотом" прячется восьмицилиндровый движок мощностью 410 л. с., так что разогнаться до 100 км/ч можно всего за 4,8 с. Таких больших характеристик удалось достигнуть почти во всем благодаря тому, что кузов изготовлен из композитных материалов и оснащенная масса автомобиля составляет всего тонну.
В далекой дороге водителю не придется скучать, ведь у него будет собеседница по имени Кэрин - навигационная система от "Филипс Кар Системз". Предвидено в машине место и для багажа - крошечный отсек, расположенный над движком, вместит маленькую дорожную сумку. Остается добавить, что выпуск "Э-Гоу Рокет" налаживается в городке Вест-Палм-Бич (США), где машину, как и прошлые модели "Ринспид", будут собирать по личным заказам. О стоимости пока ничего не докладывают, но можно представить, что "полеты" на индивидуальной "ракете" будут по кармашку очень немногим.