КОЛЕСО
КОЛЕСО
Клуб автовладельцев
КОЛЕСО
Чтоб Царапинки НЕ ОГОРЧАЛИ
Компания "Чипс Эвей" предлагает россиянам технологию "Трим-Фикс" для устранения маленьких повреждений автомобиля: ремонт трещинок и сколов на ветровых стеклах и фарах, восстановление треснутых и поцарапанных бамперов (с подбором цвета и фактуры поверхности), ремонт пластмассовых панелей и обивок салона. Не считая того, "Трим-Фикс" позволяет стремительно и относительно дешево вернуть внешний облик легкосплавных колесных дисков с подбором эмали: от вмятин, сколов, царапин и очагов коррозии не остается и следа. Основное направление деятельности компании - продажа технологии и оборудования; но в планах - строительство в городках Рф и СНГ сети сервисных центров для схожих работ.
ГЛУШИМ Интенсивно
Обыденный, реактивный глушитель настраивают на определенные частоты; активный же представляет собой широкополосный фильтр с низким противодавлением и высочайшей звукопоглощающей способностью. Компания "МЕТТЭМ-Автомобильные составляющие" (МАК) обещает снизить противодавление на 30-40%, увеличив тем мощность мотора и улучшив экономичность.
Интересно, что глушитель для "Газели" не содержит резонатора и ряда других "принятых" деталей, потому его стоимость - около 400 руб. - ниже, чем у соперников. МАК уже поставляет свои изделия на ГАЗ и ЗИЛ, на очереди - КрАЗ, МАЗ и др. Наиблежайшая цель - конечно, GAZ 3111.
БАЛАНСИРОВАТЬ НА Хоть какой ГРАНИ
Новгородский завод ГАРО предлагает балансировочные станки "Геодина" германской компании "Хофманн". Оператору сейчас не надо даже вводить начальные данные: размеры шины и обода прибор обусловит без помощи других. А место для установки грузиков можно избрать практически хоть какое - к примеру, за спицами колеса (чтоб не "портить" внешний облик обода!) - компьютер высчитает их массу зависимо от расстояния меж спицами. Установка грузика максимально ординарна: его вкладывают в зажимное устройство станка и, ориентируясь по отражению в зеркале, точно монтируют на ободе.
"Полная" СМАЗКА
Компания "Тоталь" предлагает на русском рынке новые масла для бензиновых и дизельных движков. Quartz 9000 0W-40 с температурой застывания
-55оС - для наших грозных морозов. Quartz Racing 10W-50 подойдет для моторов с турбонаддувом, включая многоклапанные, где высоки удельная мощность и нагрузки на Ремонт и эксплуатация. Quartz 505.01 5W-40 создано специально для автомобилей "Фольксваген" с турбонаддувным дизелем VW TDI мощностью 115 л.с.
НА БОРЬБУ С ПРОКОЛАМИ
Мировые фавориты шинной индустрии - "Мишлен" и "Гудьир" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке шин, не боящихся проколов. У каждого из их за плечами большой опыт в разработке таких шин и огромное количество изобретений, защищенных патентами: у "Гудьира" - система ЕМТ (разработана в 1994 году), у "Мишлена" - РАХ (1996 год). Компании передадут друг дружке лицензии на разработки и в предстоящем будут проводить совместные исследования. Одна из целей сотрудничества - продвинуть на сборочные потоки ведущих авто компаний "гвоздестойкие" шины.
СОГРЕЕТЕСЬ В "10-ке"
На Вуале сделан опытнейший эталон модернизированного отопителя для автомобилей "десятого" семейства. Он может подать 500 мз воздуха в час - на 140 мз больше, чем сегодняшний. Создание нового вентилятора осваивает Калужский завод автотракторного электрического оборудования. Вазовцы прирастили эффективность радиатора отопителя и изменили рассредотачивание воздушных потоков. Выпуск усовершенствованных отопителей начнется в первом полугодии 2001 года.
РУЧНЫЕ ДВОРНИКИ
Повстречать снежную зиму во всеоружии поможет "Незапятнанная компания". Компактные снегоуборочные машины германской компании "Керхер" понадобятся там, где не развернуться тяжеленной технике - на узеньких тротуарах, парковках, жд платформах и т. п. Их движки просто пускаются на морозе, могут работать на российских маслах и "92-м" бензине. Самая легкая модель "4,5НР" вооружена двухтактным движком с ручным пуском и может двигаться только вперед, другие модели - с четырехтактным мотором и пусковым электростартером, пятью передачами фронтального хода и 2-мя - заднего. Снег выбрасывается наружу через поворотный короб на расстояние от 1-го до 15 м (зависимо от модели машины). Удалить плотную корку снега поможет опускаемый скребковый ножик. Все машины управляются регулируемой по высоте ручкой и очень маневренны: радиус разворота - наименее 1 м. Масса - от 33 до 101 кг.