Peugeot 206. Приобрести ЛЬВЕНКА
Peugeot 206. Приобрести ЛЬВЕНКА
РЫНОК
Избираем с разумом
Приобрести ЛЬВЕНКА
Чистокровный "японец" либо "европеец" - редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов США.
И вот приятный сюрприз - на наш "примерочный" тест попал автомобиль, очень пользующийся популярностью в Европе, - "Peugeot 206". Кстати, завышенный энтузиазм к "двести шестому" проявляется не только лишь там, да и в Москве.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
СКОЛЬКО СТОИТ
Потребителю предлагают очень широкий выбор вариантов: кузов - трех- либо 5-и дверный хэтчбек, 5 движков рабочим объемом от 1,1 до 2,0 л, посреди которых один дизельный, два варианта коробки - механическая либо "автомат" да еще впечатляющий перечень дополнительного оборудования.
Соответственно дифференцированы и цены. 3-х дверный автомобиль в базисной комплектации стоит $8793. В нее входят 60-сильный мотор объемом 1,1 л, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, регулировка руля по высоте, иммобилайзер и фильтр вентиляции салона. Аналогичный "пятидверник" потянет уже на 9832 "зеленоватых". Ну, а предстоящее зависит только от толщины вашего кошелька: антиблокировочная система тормозов - $415, гидроусилитель руля - 264, фронтальные электростеклоподъемники -208, задние - еще 113 у. е., цвет металлик - 188, кондюк - 661, климат-контроль - 835, коробка-"автомат" - 764 и т.д. При таком наборе дополнительного оборудования и 1,6-литровом моторе цена "двести шестого" просто подбирается к 12 000, а в самой "накрученной" версии 206-S16 добивается $17 800. В конечном итоге "Пежо" выходит никак не таким дешевеньким, как хотелось бы. Это по-европейски: или недорого, или сурово.
"ПЕЖО" В Городке
На городских улицах он как рыба в воде. Маленькие габариты, отменная обзорность, комфортные органы управления, четкие и понятные реакции машины - все как нельзя лучше подходит для городской суеты. Вспоминая о плотной и тесноватой парковке, создатели позаботились о фронтальных и задних бамперах, оставив их выступающие элементы неокрашенными. В итоге "206-й" не настолько чувствителен к маленьким контактам, частым на тесноватых паркингах. Мотора (в нашем случае - 1,4 л, 75 л. с.) хватает для обычной езды, но менее того. Нежели востребовать от машины некоторой Подвескаивности (а снаружи она к этому располагает), то "Пежо" вас, быстрее, разочарует очень уж вялыми и степенными откликами на педаль газа.
"ПЕЖО" НА ШОССЕ
На оперативном просторе вялость мотора становится еще больше тривиальной. В особенности остро это ощущается при обгонах, от которых часто просто приходится отрешаться. Еще обиднее на зигзагообразных трассах, где отменная маневренность позволяет насладиться энергичной ездой. Как досадно бы это не звучало, без массивного мотора - это практически ничего.
Подрастрясли нас и чрезвычайно жесткие подвески, приготовленные специально для Рф. Похоже, в погоне за дорожным просветом (175 мм) французы решили "зарядить" их только для поездок по бездорожью. Оттого после нескольких часов езды очень охото чего-нибудь помягче и покомфортнее. По последней мере, пересев в редакционную "10-ку", мы дружно заговорили о ее бесспорном преимуществе по части плавности хода. Будем возлагать, что наименее "задранный" вариант "Peugeot 206" на подвесках для государств Восточной Европы, также продаваемый у нас, дружелюбнее к водителю и пассажирам.
"ПЕЖО" НА БЕЗДОРОЖЬЕ
"Двести 6-ой" на удивление отлично подготовлен конкретно для езды по проселкам. Мощная железная защита поддона, очень приличный дорожный просвет и, конечно, "дубовые" подвески позволяют не страшиться ям и ухабов. Любители отдыха на природе по достоинству оценят "внедорожные" способности "двести шестого" - только много ли их найдется...
"ПЕЖО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Фронтальные седоки совсем не стеснены присутствием друг дружку, а их сидения обеспечены очень хорошим набором регулировок с огромным спектром продольного перемещения. Казалось бы, все здорово, но вот усесться нормально не удается. Или повинны недлинные подушки сидений, или выпукло-неудобные спинки - в общем, всегда ерзаешь в поисках комфортной позы. Сзади - другое дело. Два пассажира ощущают тут себя полностью вольготно - есть некий припас места в коленях и над головой.
"ПЕЖО" ДЛЯ ДАЧИ
Навряд ли в этом его назначение. Естественно, просто трансформируемый салон, багажник объемом 205 л позволят опустить кое-какую мелочь, но доски, рассада и иная утварь точно не для этой машины.
"ПЕЖО" СЛОМАЛСЯ
Новизна и отлаженный сервис - бесспорные достоинства "Peugeot 206". Официальные дилеры есть не только лишь в Москве и Санкт-Петербурге, да и в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Естественно, цены на запчасти никак не самые низкие, но это ожидаемо для авто евро уровня. В Москве официальные дилеры предлагают для "двести шестого" годичную гарантию без ограничения пробега.
"Peugeot 206" - доброкачественный
европейский автомобиль, к тому же специально приспособленный к русским условиям. Вот только настоящая его цена после исследования списка дополнительного оборудования окажется на уровне
11 000-12 000 баксов США
и никак не меньше.
Редакция благодарит фирму "Арманд" за предоставленный автомобиль.
Фото Владимира ТРУСОВА
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
НА Некие ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
В МОСКВЕ ДЛЯ "ПЕЖО-206"
(14.07.2000), долл. США
Амортизатор фронтальный 43
Амортизатор задний 43
Пружина передняя 37
Шаровая опора с рычагом 83
Управляющая рейка 460
Наконечник управляющий тяги 19
Колодки тормозные фронтальные (компл.) 44
Колодки тормозные задние (компл.) 60
Пыльник ШРУС 37
Привод в сборе 206
Подшипник ступичный фронтальный 38
Набор сцепления в сборе 136
Диск сцепления 69
Выжимной подшипник 30
Фильтр воздушный 10
Фильтр масляный 7
Фильтр топливный 10
Ремень ГРМ 16
Ремень генератора 15
Форсунка 44
Глушитель в сборе 330
Крыло фронтальное 75
Капот 280
Дверь передняя 233
Дверь задняя 255
Ветровое стекло 124
Стекло двери 53
Заднее стекло 124
Фара головного света 73
Фонарь задний 48
Повторитель поворота 4
Бампер фронтальный 114
Бампер задний 90
Цена нормо-часа 29
ТО-1 120
ТО-5 160
Peugeot 206
Peugeot 206
Peugeot 206Peugeot 206Peugeot 206
г.