Блудный отпрыск
Блудный отпрыск
Судьбу этого автомобиля счастливой не назовешь, но, похоже, ему начала улыбаться фортуна. Автомобиль – поздний ребенок в семье «двести шестых». Трех- и 5-и дверные хэтчбеки, купе-кабриолет СС, также универсал SW узрели свет по инициативе «главы семьи» – французского отделения «Пежо». А вот с седаном европейцы торопиться что-то не стали и… чуток было не поссорились со своими иранскими партнерами из компании Iran Khodro – те без помощи других его разработали и были хотят экПодвескаировать в Европу.
Сейчас статус-кво восстановлен, и автомобиль дебютирует на русском рынке в линейке «двести шестых» в качестве ее легитимного члена – об этом стало понятно в деньки Столичного автомобильного салона, где он был представлен публике. Ознакомленные о происхождении машины старались отыскать огрехи в качестве, но, похоже, иранцы набили руку и научились делать авто, ничем не отличающиеся от французских… кроме цены!
Иранский «двести шестой» приметно дешевле «европейцев» – базисную версию можно приобрести за 329 тыщ рублей. Это движок 1,4 л мощностью 75 л.с., механическая трансмиссия, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте управляющая колонка, также фронтальные электростеклоподъемники и противотуманки. За доплату предлагают и поболее мощнейший 110-сильный движок (1,6 л), 4-ступенчатый «автомат» с зимним и Подвескаивным режимами.
Для русского автомобилиста одно из основных плюсов модели – очень большой багажник «двести шестого», который к тому же присваивает машине более «взрослый» вид. Ну обожают в Рф автомобили, что здесь поделаешь!
Peugeot 206 SEDAN
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х1360 смз; мощность – 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 120 Н.м при 3400 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4188х1655х1452 мм; объем багажника – 384 л. Шины – 175/65R14.
Макс. скорость– 170 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 14 с; расход горючего в городском/пригородном циклах – 8,9/5,3 л/100 км.
г.