КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
У "ВОЛЬВО" НОВЫЙ ГОД
В 2003 модельный год компания вступает с "подретушированными" седаном и универсалом сороковой серии. Кузовные панели решили бросить прежними, все же, знатоки вычислят преемников S40 и V40 с первого взора. Им поможет модифицированная радиаторная решетка и молдинги, окрашенные в цвет кузова (на модификациях SE и Спорт).
В салоне направляет на себя внимание трехспицевое управляющее колесо и композиция устройств а-ля S60 и S80, также более комфортные сидения. Неприметны глазу, но оттого более существенны другие конфигурации - к примеру, стандартно устанавливаемые боковые подушки безопасности и багажные дуги на универсале. В конце концов, усовершенствована экономичность 2-литрового бензинового мотора, а дизель объемом 1,9 л уступил место более массивному 1,8-литровому с конкретным впрыском.
В пригороде Вены введена в строй уникальная аэродинамическая труба, позволяющая продувать не только лишь большегрузные автопоезда, да и... маленькие составы. В камере длиной 100 м можно сделать ураганный ветер, дующий со скоростью 300 км/ч при температуре от -60 до +50°С. Более того, по заказу испытателей в трубе пойдут дождик, снег и град. Установка обошлась в 65 млн. евро, а послужит она сначала железнодорожникам. В свободное время они готовы оказать техно помощь и "безрельсовым" сотрудникам.
ПОСЫЛКИ ДОСТАВИТ ИВЕКО
Всемирно популярная посылочная служба UPS считает развозной фургон Р82, построенный на базе ИВЕКО-65С15, самым подходящим и действенным. Его кузов выполнен из дюралевых панелей так, чтоб "коробку" можно было переставить на новое шасси, когда движок и ходовая часть выработают ресурс. Из технических новинок отметим свет в грузовом отсеке, включающийся автоматом от большого ультразвукового датчика, камеры заднего обзора, сдвижные двери водителя и пассажира, светодиодные габаритные фонари по краям. Ну, а грузоподъемности 7,5 тонны для почтовых отправлений более чем довольно.
"РЕНО" ПОДЛОЖИТ ПОДУШКУ
В новеньком "Мегане" будет серьезно усовершенствована пассивная Законодательство. Уже сегодняшней осенью появятся надувные мешки в подушках фронтальных сидений. Их задачка - исключить "подныривание" водителя и пассажира под ремень, что нет же ну и случается. А с весны 2003 года новый "Сценик" получит 60-литровую подушку безопасности для пассажиров второго ряда, подстраховывающую поясные ремни.
С-КЛАСС - ОТЛИЧНИК
Европейская ассоциация NCAP окончила еще одну серию крэш-тестов для 17 машин различных классов. Впервой спецы NCAP "лупили" двухместные Подвескаивные модели и внедорожники. Но сенсацию преподнесли не они, а "Мерседес-Бенц" С-класса. Ему удалось стать вторым после " Рено Лагуна" автомобилем, завоевавшим очень вероятную оценку - 5 звезд. Еще 13 моделей выступили на "четверку", а три - "Протон-Импиан", " Внедорожник Чероки" и " Опель Фронтера" прослыли "троечниками". Самой неопасной машиной при наезде на пешехода была признана "Хонда-CRV".
К ОСЕННЕМУ САЛОНУ В ПАРИЖЕ "Опель" готовит дебют малогабаритного мини-вэна "Мерива", который займет в программке компании ступень меж "Агилой" и "Зафирой". При длине чуток более 4 метров у машины особенно большая колесная база - 2630 мм и, как следствие, просторный салон. Интерьер "Меривы" трансформируется в считанные секунды: к примеру, заднее сидение может быть как трех-, так и двухместным. "Опель" убеждает, что в последнем случае новенькая модель не уступит даже автомобилям классом выше.
Создание мини-вэна начнут в январе 2003 года. С сборочного потока завода в испанском городке Сарагоса будут сходить авто с бензиновым и дизельным движками объемом от 1,6 до 1,8 л мощностью от 55 кВт/75 л. с. до 92 кВт/125 л. с.