КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
МОТОРНЫЙ "ОСКАР"
Подведены итоги глобального конкурса моторов, в каком жюри - 40 журналистов из 18 государств - именует наилучшие авто движки. Эта церемония проводится только в 4-ый раз, но в среде мотористов уже заслужила очень лестное заглавие из мира кино.
Самым экономным был признан однолитровый трехцилиндровый гибридный агрегат "Хонды-Инсайт". В категориях рабочим объемом до 2 л вперед вырвались тоже жители страны восходящего солнца: призы достались 1300-кубовому гибриду "Хонды-Сивик" и на пол-литра большему мотору "Тойоты" типа VVTL-i для моделей "Селика" и "Corolla". Потом - вновь "Хонда" с непревзойденным до сего времени по литровой мощности атмосферным мотором S 2000. Отличились баварцы: они увезли в Мюнхен 5 из 12 "оскаров". Наград удостоены рядные 3-литровые "шестерки", V-образный мотор для БМВ М3 и, конечно, 4,4-литровая "восьмерка" для новейшей седьмой серии. Последний движок (на фото) забрал сходу три "статуэтки" - в собственном классе, как наилучшая разработка 2002 года и вообщем как "мировой" мотор № 1.
Что касается концепций, выбор пал на силовую установку "Отономи" (ЗР, 2002, № 5) от "Дженерал моторс".
НА СТРЕЛКЕ В НИЖНЕМ
Сначала лета на местности "Нижегородской ярмарки" прошел каждогодний русский автосалон - "Автофорум-2002". На стрелку Оки и Волги приехали 153 компании из 28 регионов Рф. Горьковский автозавод по-хозяйски арендовал пятую часть всего выставочного комплекса. Около 900 м2 заняли модификации "газелей" и "соболей", в том числе "перелицованные" и приученные к метану. В более томном весе выступили несколько грузовых автомобилей на базе ГАЗ-3308 "Садко" и уже засветившиеся на выставках "Егерь II" и "Кабан". ВАЗ отметил 25-летний юбилей "Нивы" композицией под открытом небом. Кстати, в семье полноприводников появилась еще одна модификация VAZ 2120 - фургон "Утилитер" (на фото). Прибыло полку забугорных машин - гости толпились у универсала "Peugeot 307", освеженной "Ниссан-Примеры", "Шкоды-Суперб". А самым свежайшим автомобилем стал автомобиль " Сузуки Лиана", глобальная премьера которого свершилась весной в Женеве.
ЗАВОД В КАЛИНИНГРАДЕ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ БМВ-525iA и 530iA в комплектации "Эксклюзив", сделанной специально для русского рынка. Снаружи авто отличают "белоснежные" световые приборы. В салоне - другая панель устройств, управляющее колесо с вставками из дерева, кожаная обивка. Гордость компании - монитор со интегрированным телеком. За наслаждение владеть русской эксклюзивной "пятеркой" придется доплатить 1000 евро.
КЕМПЕРЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ
Дачи на колесах, настолько пользующиеся популярностью на Западе, бывают различные, сообразно потребностям и кошельку их хозяев. Разумеется, колебаний в платежеспособности гонщиков формулы 1 ни у кого не появляется, потому кемперы компании "Ультра интернешнл", паркующиеся обычно в лагерях пилотов, оборудованы по высокому уровню. Начать с движков: что вы скажете о 10-цилиндровом турбодизеле мощностью 536 кВт/730 л. с.? Он разгоняет дом "Ультра Супер Нова" до 170 км/ч, обходясь всего 14-19 л горючего на 100 км. Отделка комнат также впечатляет: натуральный мрамор в... бассейне, тиковое дерево и композитный кориан (заменитель камня) на кухне, обогреваемый пол и интегрированный гараж для двухколесного болида - всему нашлось место в "квартире" длиной 12,5 м.
"ФОЛЬКСВАГЕН" РАСШИРЯЕТ В Рф палитру коммерческих автомобилей 2-мя новыми версиями.
"Каравелла-Бизнес" - собственного рода представительский лимузин посреди микроавтобусов. Кожаная отделка, трансформируемый 4-х местный салон (кроме сидений водителя и пассажира впереди). Оснащение включает мобильный GSM-телефон с 2-мя трубками, холодильник, факс, убирающийся в потолок тонкий телек, DVD-проигрыватель и аудиосистему с 10 динамиками. Движков для деловой "Каравеллы" предвидено два: пятицилиндровый турбодизель (111 кВт/150 л.с.) и шестицилиндровый бензиновый VR6 (150 кВт/204 л.с.). Стоимость "люкса" импозантна: 115 тыс. долл. Вобщем, 1-ые машины уже проданы.
"Мультивэн-Дженерейшн" - семиместный микроавтобус, а на самом деле, большой мини-вэн с расширенными способностями трансформации. Кресла могут образовать и комфортное "купе", и просторное спальное место, а в багажном отсеке помещается шкаф-термос на 32 л. Этот автомобиль подойдет как для деловых клиентов, так и для личного использования. Стоимость его существенно ниже: от 37 тыс. долл.




ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
МОТОРНЫЙ "ОСКАР"
Подведены итоги глобального конкурса моторов, в каком жюри - 40 журналистов из 18 государств - именует наилучшие авто движки. Эта церемония проводится только в 4-ый раз, но в среде мотористов уже заслужила очень лестное заглавие из мира кино.
Самым экономным был признан однолитровый трехцилиндровый гибридный агрегат "Хонды-Инсайт". В категориях рабочим объемом до 2 л вперед вырвались тоже жители страны восходящего солнца: призы достались 1300-кубовому гибриду "Хонды-Сивик" и на пол-литра большему мотору "Тойоты" типа VVTL-i для моделей "Селика" и "Corolla". Потом - вновь "Хонда" с непревзойденным до сего времени по литровой мощности атмосферным мотором S 2000. Отличились баварцы: они увезли в Мюнхен 5 из 12 "оскаров". Наград удостоены рядные 3-литровые "шестерки", V-образный мотор для БМВ М3 и, конечно, 4,4-литровая "восьмерка" для новейшей седьмой серии. Последний движок (на фото) забрал сходу три "статуэтки" - в собственном классе, как наилучшая разработка 2002 года и вообщем как "мировой" мотор № 1.
Что касается концепций, выбор пал на силовую установку "Отономи" (ЗР, 2002, № 5) от "Дженерал моторс".
НА СТРЕЛКЕ В НИЖНЕМ
Сначала лета на местности "Нижегородской ярмарки" прошел каждогодний русский автосалон - "Автофорум-2002". На стрелку Оки и Волги приехали 153 компании из 28 регионов Рф. Горьковский автозавод по-хозяйски арендовал пятую часть всего выставочного комплекса. Около 900 м2 заняли модификации "газелей" и "соболей", в том числе "перелицованные" и приученные к метану. В более томном весе выступили несколько грузовых автомобилей на базе ГАЗ-3308 "Садко" и уже засветившиеся на выставках "Егерь II" и "Кабан". ВАЗ отметил 25-летний юбилей "Нивы" композицией под открытом небом. Кстати, в семье полноприводников появилась еще одна модификация VAZ 2120 - фургон "Утилитер" (на фото). Прибыло полку забугорных машин - гости толпились у универсала "Peugeot 307", освеженной "Ниссан-Примеры", "Шкоды-Суперб". А самым свежайшим автомобилем стал автомобиль " Сузуки Лиана", глобальная премьера которого свершилась весной в Женеве.
ЗАВОД В КАЛИНИНГРАДЕ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ БМВ-525iA и 530iA в комплектации "Эксклюзив", сделанной специально для русского рынка. Снаружи авто отличают "белоснежные" световые приборы. В салоне - другая панель устройств, управляющее колесо с вставками из дерева, кожаная обивка. Гордость компании - монитор со интегрированным телеком. За наслаждение владеть русской эксклюзивной "пятеркой" придется доплатить 1000 евро.
КЕМПЕРЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ
Дачи на колесах, настолько пользующиеся популярностью на Западе, бывают различные, сообразно потребностям и кошельку их хозяев. Разумеется, колебаний в платежеспособности гонщиков формулы 1 ни у кого не появляется, потому кемперы компании "Ультра интернешнл", паркующиеся обычно в лагерях пилотов, оборудованы по высокому уровню. Начать с движков: что вы скажете о 10-цилиндровом турбодизеле мощностью 536 кВт/730 л. с.? Он разгоняет дом "Ультра Супер Нова" до 170 км/ч, обходясь всего 14-19 л горючего на 100 км. Отделка комнат также впечатляет: натуральный мрамор в... бассейне, тиковое дерево и композитный кориан (заменитель камня) на кухне, обогреваемый пол и интегрированный гараж для двухколесного болида - всему нашлось место в "квартире" длиной 12,5 м.
"ФОЛЬКСВАГЕН" РАСШИРЯЕТ В Рф палитру коммерческих автомобилей 2-мя новыми версиями.
"Каравелла-Бизнес" - собственного рода представительский лимузин посреди микроавтобусов. Кожаная отделка, трансформируемый 4-х местный салон (кроме сидений водителя и пассажира впереди). Оснащение включает мобильный GSM-телефон с 2-мя трубками, холодильник, факс, убирающийся в потолок тонкий телек, DVD-проигрыватель и аудиосистему с 10 динамиками. Движков для деловой "Каравеллы" предвидено два: пятицилиндровый турбодизель (111 кВт/150 л.с.) и шестицилиндровый бензиновый VR6 (150 кВт/204 л.с.). Стоимость "люкса" импозантна: 115 тыс. долл. Вобщем, 1-ые машины уже проданы.
"Мультивэн-Дженерейшн" - семиместный микроавтобус, а на самом деле, большой мини-вэн с расширенными способностями трансформации. Кресла могут образовать и комфортное "купе", и просторное спальное место, а в багажном отсеке помещается шкаф-термос на 32 л. Этот автомобиль подойдет как для деловых клиентов, так и для личного использования. Стоимость его существенно ниже: от 37 тыс. долл.



