ЭЛИКСИРЫ Юности
ЭЛИКСИРЫ Юности
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/АВТОХИМИЯ
ЭЛИКСИРЫ Юности
ИЗОБРЕТАЮТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Южноамериканские ХИМИКИ
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ
Основанная в 1932 году компания "Голд Игл" ("Золотой Орел") выпускает эксплуатационные воды и масла для автомобилей и байков, присадки к горючему, чистящие средства, в том числе под марками "Форд", "Тойота", "Хонда", "Ямаха", "Ниссан", "Мицубиси", "Кавасаки", "Исудзу", "Вольво", БМВ... Пару лет вспять компания вышла на русский рынок, но грянул кризис 1998 года, и объем продаж резко снизился. Сейчас "Голд Игл" опять предлагает свою, уже освеженную палитру продукции.
Мощность завода, где в смену занято всего 50 рабочих, - сотки тыщ упаковок в денек. Пластмассовые бутылки, как и их содержимое, изготовляют конкретно перед растусовкой, а готовую продукцию отгружают, не растрачивая времени на складирование. Ну и опасно хранить на складе такую прорву "горючего", ведь за один рабочий денек завод расходует 150 тонн (!) растворителей.
В заводской лаборатории держут под контролем не только лишь характеристики содержимого, да и надежность упаковки. Так, все без исключения продукты должны выдержать и русский мороз, и африканскую жару - три месяца при 55°С. "Неуд" выставляют даже за отклеившуюся этикетку. Потому до того как отправиться на сборочный поток, все новинки (пусть поменялась только форма бутылочки) длительно "прожариваются" в термошкафу.
Упаковке америкосы уделяют повышенное внимание. Так, воронку в горлышке выдумали конкретно на "Голд Игл", а продукт новейшей серии No Leak для устранения течей из агрегатов коробки обеспечен выдвижной трубочкой - для заливки не придется находить узкий шланг либо брать шприц-масленку. Бутылочка с мензуркой и 2-мя горлышками поможет не ошибиться с дозой, довольно открыть узенькое гортань и сжать упаковку, чтоб в мензурке оказалось необходимое количество продукта. Открыв же другую пробку, жидкость можно вылить за один прием, как из обыкновенной бутылки.
В таковой хитрецкой упаковке выпускают Sta-Bil - стабилизатор горючего. Бензин - продукт скоропортящийся. В этом не раз убеждались запасливые автовладельцы: через пару лет в священной бочке с "докризисным" топливом оказывалась заржавелая жижа, не поддерживающая горения. Бензин, окисляясь, не только лишь теряет характеристики, да и содействует коррозии резервуара - канистры, бензобака - либо топливной магистрали. Для предотвращения его старения и предназначен стабилизатор. Авто бензин сохраняет свои характеристики в течение 2-ух месяцев, после прибавления Sta-Bil этот срок возрастает до года. Вобщем, даже если ездить каждый денек, дополнительная защита топливной системе не помешает (продукт содержит ингибиторы коррозии). А перед долгим простоем автомобиля (байка, бензопилы, газонокосилки) - тем паче. Sta-Bil советуют покупателям выше 70 производителей движков и моторизованной техники, в том числе "Кавасаки" и "Мак-Каллок" (бензопилы, газонокосилки и т. п.).
Для консервации мотора выпускают специальную смазку в аэрозольной упаковке. Содержимое баллона распыляют во впускную трубу мотора и в камеры сгорания (при вывернутых свечках), и Ремонт и эксплуатация покрываются пленкой, предохраняющей их от коррозии.
Линейка товаров "104+" - добавки к горючему. В красноватой и темной упаковках - октан-бустеры. Они наращивают ОЧ на 5 и 7 единиц соответственно и, не считая того, чистят топливную аппаратуру (в том числе форсунки). Оба продукта безобидны для катализаторов и датчиков кислорода. Зеленоватая упаковка - для тех, кому лень регулировать карбюратор и систему зажигания. Содержимое - секрет компании, по заявлению производителя, оно значительно понижает токсичность выхлопа. Вобщем, если машину довели до такового состояния, что из выхлопной трубы валит темный дым, то никакие припарки уже не посодействуют.
Совершенно не так давно обновилась линейка "водянистых герметиков". Эти препараты малость дороже, чем их предшественники, но существенно эффективнее. Они не содержат ароматичных растворителей, разрушающих резину, и даже наименее агрессивны по отношению к сальникам, чем моторное масло.
Под торговой маркой Heet "Голд Игл" производит добавки для удаления воды и льда из топливной аппаратуры, понижения температуры застывания дизельного горючего, резвого запуска мотора, размораживатели замков.
С грязюкой во всех ее проявлениях поборются очистители форсунок, карбюратора, мотора, тормозов, "универсальный очиститель" (применимый также для винила и пластика). А открутить прикипевшую гайку либо болт поможет проникающая смазка (результаты испытаний - в ЗР, 2001, № 5).
Но даже самые действенные "эликсиры юности" не избавляют от необходимости смотреть за машиной, и гаечный ключ с отверткой вам еще понадобятся.
Стабилизатор
горючего: бутылка с мензуркой.
Новенькая серия No Leak.



КОМПАНИИ И РЫНКИ
/АВТОХИМИЯ
ЭЛИКСИРЫ Юности
ИЗОБРЕТАЮТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Южноамериканские ХИМИКИ
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ СУХОВ
Основанная в 1932 году компания "Голд Игл" ("Золотой Орел") выпускает эксплуатационные воды и масла для автомобилей и байков, присадки к горючему, чистящие средства, в том числе под марками "Форд", "Тойота", "Хонда", "Ямаха", "Ниссан", "Мицубиси", "Кавасаки", "Исудзу", "Вольво", БМВ... Пару лет вспять компания вышла на русский рынок, но грянул кризис 1998 года, и объем продаж резко снизился. Сейчас "Голд Игл" опять предлагает свою, уже освеженную палитру продукции.
Мощность завода, где в смену занято всего 50 рабочих, - сотки тыщ упаковок в денек. Пластмассовые бутылки, как и их содержимое, изготовляют конкретно перед растусовкой, а готовую продукцию отгружают, не растрачивая времени на складирование. Ну и опасно хранить на складе такую прорву "горючего", ведь за один рабочий денек завод расходует 150 тонн (!) растворителей.
В заводской лаборатории держут под контролем не только лишь характеристики содержимого, да и надежность упаковки. Так, все без исключения продукты должны выдержать и русский мороз, и африканскую жару - три месяца при 55°С. "Неуд" выставляют даже за отклеившуюся этикетку. Потому до того как отправиться на сборочный поток, все новинки (пусть поменялась только форма бутылочки) длительно "прожариваются" в термошкафу.
Упаковке америкосы уделяют повышенное внимание. Так, воронку в горлышке выдумали конкретно на "Голд Игл", а продукт новейшей серии No Leak для устранения течей из агрегатов коробки обеспечен выдвижной трубочкой - для заливки не придется находить узкий шланг либо брать шприц-масленку. Бутылочка с мензуркой и 2-мя горлышками поможет не ошибиться с дозой, довольно открыть узенькое гортань и сжать упаковку, чтоб в мензурке оказалось необходимое количество продукта. Открыв же другую пробку, жидкость можно вылить за один прием, как из обыкновенной бутылки.
В таковой хитрецкой упаковке выпускают Sta-Bil - стабилизатор горючего. Бензин - продукт скоропортящийся. В этом не раз убеждались запасливые автовладельцы: через пару лет в священной бочке с "докризисным" топливом оказывалась заржавелая жижа, не поддерживающая горения. Бензин, окисляясь, не только лишь теряет характеристики, да и содействует коррозии резервуара - канистры, бензобака - либо топливной магистрали. Для предотвращения его старения и предназначен стабилизатор. Авто бензин сохраняет свои характеристики в течение 2-ух месяцев, после прибавления Sta-Bil этот срок возрастает до года. Вобщем, даже если ездить каждый денек, дополнительная защита топливной системе не помешает (продукт содержит ингибиторы коррозии). А перед долгим простоем автомобиля (байка, бензопилы, газонокосилки) - тем паче. Sta-Bil советуют покупателям выше 70 производителей движков и моторизованной техники, в том числе "Кавасаки" и "Мак-Каллок" (бензопилы, газонокосилки и т. п.).
Для консервации мотора выпускают специальную смазку в аэрозольной упаковке. Содержимое баллона распыляют во впускную трубу мотора и в камеры сгорания (при вывернутых свечках), и Ремонт и эксплуатация покрываются пленкой, предохраняющей их от коррозии.
Линейка товаров "104+" - добавки к горючему. В красноватой и темной упаковках - октан-бустеры. Они наращивают ОЧ на 5 и 7 единиц соответственно и, не считая того, чистят топливную аппаратуру (в том числе форсунки). Оба продукта безобидны для катализаторов и датчиков кислорода. Зеленоватая упаковка - для тех, кому лень регулировать карбюратор и систему зажигания. Содержимое - секрет компании, по заявлению производителя, оно значительно понижает токсичность выхлопа. Вобщем, если машину довели до такового состояния, что из выхлопной трубы валит темный дым, то никакие припарки уже не посодействуют.
Совершенно не так давно обновилась линейка "водянистых герметиков". Эти препараты малость дороже, чем их предшественники, но существенно эффективнее. Они не содержат ароматичных растворителей, разрушающих резину, и даже наименее агрессивны по отношению к сальникам, чем моторное масло.
Под торговой маркой Heet "Голд Игл" производит добавки для удаления воды и льда из топливной аппаратуры, понижения температуры застывания дизельного горючего, резвого запуска мотора, размораживатели замков.
С грязюкой во всех ее проявлениях поборются очистители форсунок, карбюратора, мотора, тормозов, "универсальный очиститель" (применимый также для винила и пластика). А открутить прикипевшую гайку либо болт поможет проникающая смазка (результаты испытаний - в ЗР, 2001, № 5).
Но даже самые действенные "эликсиры юности" не избавляют от необходимости смотреть за машиной, и гаечный ключ с отверткой вам еще понадобятся.
Стабилизатор
горючего: бутылка с мензуркой.
Новенькая серия No Leak.


