НА ЗАВИСТЬ Подгузникам
НА ЗАВИСТЬ Подгузникам
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
НА ЗАВИСТЬ Подгузникам
КУДА БЫ НИ ПОПАЛА В АВТОМОБИЛЕ ВОДА, Практически наверняка ЕМУ СТАНЕТ Ужаснее
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
А если при всем этом столбик указателя температуры спрятался под нулевой отметкой, то непременно кое-где что-то промерзнет, закупорится либо просто лопнет... Не будем глумиться над возлюбленной игрушкой - лучше попробуем пользоваться достижениями химии.
Начнем с горючего. Если ваша машина потребляет бензин, то при очередной заправке можно добавить в бак "концентрированный очиститель бензиновой системы" ST-2040 (фото 1) американской компании STP. Содержимого флакона хватает на 80 л. горючего. Средство "связывает" воду, другими словами смешивает ее с бензином и предутверждает вымерзание трубопровода. Не считая того, изготовители обещают понижение уровня СО, гарантируют чистку системы питания и т. п. Стоимость наслаждения - 3,5 у. е.
Продукт той же компании ST-2150 (фото 2) именуется "вытеснитель воды", хотя делает, в общем-то, то же самое. Вода в дисперсном состоянии проходит через камеру сгорания и выбрасывается из выхлопной трубы - при всем этом заодно очищается топливный тракт. Средство ежегодно: осенью и зимой оно предутверждает вымерзание, а весной и летом удаляет конденсат. При всем этом оно не содержит вызывающего коррозию спирта. Аннотация та же: влить в бак перед заправкой. Примерная стоимость - 2,5 у. е.
Подобными талантами обладает другое заморское изделие (фото 3): продукт M23-12 компании GUNK именуется "добавка к бензину" - он обойдется вам в 2 у. е. Британцы за те же Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают продукт REOR от компании REDEX (фото 4). Продукт подходящ для всех типов бензиновых впрысков движков и неопасен для катализаторов. Перед заправкой автомобиля изготовители советуют добавить средство из расчета 20 мл на каждые 10 л. горючего. В следующем для профилактики дозу можно убавить до 10 мл на 10 л..
На фото 5 - средство для автомобилей, предпочитающих бензину дизельное горючее. Очиститель форсунок дизелей М-74-32 компании GUNK обойдется приблизительно в 4,5-5 у. е. Возможности те же: абсорбирует воду в горючем, препятствуя замерзанию топливопроводов и фильтров. Продукт добавляют в бак перед заправкой горючего в соотношении 1:500. А вот присадка к дизельному горючему М2216 той же компании именуется по другому - антигель (фото 6). Это средство, ценой 2,5 у. е., не позволяет загустевать дизельному горючему при прохладной погоде, препятствует замерзанию фильтра. Пропорции такие: при температуре воздуха ниже минус 7°С - 1 банка на 500 л., а при экстремально прохладной погоде - на каждые 250 л.. Заметим, что добавлять средство в горючее лучше при температуре не ниже плюс 2°С.
Аналогичное средство от STP с индексом ST-3008 (фото 7) именуется "стабилизатор дизельного горючего и очиститель инжекторов". Содержимое флакона, рассчитанное приблизительно на 100 л. горючего, препятствует образованию ржавчины в резервуарах. Стоимость - приблизительно 1,5-1,7 у. е.
Разобравшись, в конце концов, с рецептом топливного "коктейля", неплохо бы удалить воду к тому же с ветрового стекла. Поточнее, не воду, а лед - зима еще все-же. Для этого можно применить препараты американской компании PRESTONE, показанные на фото 8 и 9. Средства для удаления льда DE-ICER, ценой приблизительно 3,3-3,5 у. е., выпускаются в разных обличьях - баллончик со скребком, обыденный "разбрызгиватель" и др. Согласно аннотации, все очень просто: заводим мотор, включаем "печку", наносим продукт и ждем 15 секунд, после этого включаем "дворники". Думается, если мороз сильный, а "печка" - не очень, то насчет 15 секунд обольщаться не стоит, ну и без скребка уж точно не обойтись. Все же, в итоге стекло все равно очистится, щетки "разморозятся", а лакокрасочное покрытие при всем этом не пострадает.
Как обычно при пересчете из "условных единиц" в рубли числа растут, а желание пользоваться достижениями науки миниатюризируется. Понятно, что многие как и раньше будут греть замерзший "соляр" паяльной лампой и поливать ветровое стекло водой из чайника. Вобщем, кто знает - дорогущие детские подгузники на прилавках не залеживаются...