НАШ ЧЕЛОВЕК В Вебе
НАШ ЧЕЛОВЕК В Вебе
НАШ ЧЕЛОВЕК В Вебе
КОГДА-НИБУДЬ И У НАС ТАК БУДЕТ
(Из телеконференции relcom.wheels)
Взять в Токио машину напрокат можно, похоже, хоть по комсомольскому билету. Приходишь, показываешь родные "права" либо, как их наша ГАИ именует, "Permis de conduire". Осечки бывают, но изредка. Садишься и едешь - до первого приключения с милицией...
Я решил больше не рисковать, пошел в наше посольство, сделал авторизованный перевод собственных "прав" на японский язык ($50), поехал в их ГАИ. Они не лыком шиты, завели новые порядки - экзамен, в общем, нужно сдавать. Посадили перед компом, отняли детективный роман (на российском), чтоб не подглядывал. 10 вопросов, отвечать "верно-неверно".
Вопросы в главном тупые, типа "вы должны ездить аккуратненько, быть внимательным к пешеходам и другим водителям и при всем этом не создавать помех движению". Ну что здесь ответишь, не считая "правильно"?!
Но два вопроса я все-же завалил, насчет перестроения через белоснежную и желтоватую сплошные полосы со стороны белоснежной. Напуганный дома родными гаишниками, я ответил, что нельзя: сплошная же! Оказалось - можно. А я-то задумывался, они здесь все нарушают - повсевременно через сплошную разворачиваются...
Другой прокол был с пристегиванием - снова перестраховался. Оказывается, тут на хайвеях пристегиваться должны пассажиры, а водителю необязательно. Но вышибить было надо семь из 10, я вышиб восемь. О'кей!
Да, перед этим была медкомиссия. Проверили только зрение: 6 фигур и три цвета. 10 секунд.
Сейчас - самое увлекательное: экзамен по вождению, либо driving test. Растолковали, что несдавшим считается тот, кто:
- заехал на бордюр либо зацепил его, двигаясь фронтальным ходом (задним тоже плохо, но не фатально);
- сбил либо зацепил вешку;
- запамятовал, что нужно ехать по левой стороне;
- испугал инструктора.
Спрашивают - с автоматической коробкой желаете либо с mechanical? Ну, передачи я левой рукою никогда не переключал, а с "автоматом" по их дорогам поездил довольно.
- Automatic, - отвечаю.
Основной контингент экзаменуемых состоял из женщин, которые в "предбаннике" наскоро выясняли, как заводить машину, а при троганье ревели движком, давя сразу на обе педали. Уверенный, что на их фоне буду прибыльно выделяться, я запамятовал об ограничении 45 км/ч на автодроме, о чем мне обходительно напомнили. Но инструктор не ужаснулся, и я получил собственный зачет.
Позже меня быстренько сфотографировали и через полчаса выдали японские "права" в виде пластмассовой карточки. Они внутренние, но через три месяца их можно поменять на International, уже без экзамена.
Вся процедура заняла денек (с 9 до 16) и обошлась в $ 39.
Буфет - недорого, музыка и ухмылки - безвозмездно.
Когда-нибудь и у нас так будет...
Андрей РЫЖОВ
НЕ Кидайте Энциклопедия грузовых автомобилей НА ВЕТЕР
(Из relcom.wheels)
Заглохла моя "Audi" в очередной раз. Нет искры. Начались поиски предпосылки. А, вот оно - датчик Холла! Поехали на "разборку" (на "кладбище"):
- Дайте снять датчик!
- Нет, только трамблер в сборе!
- Вон как! И сколько попросите?
- Ну, тысяч семьсот...
- Да вы сбрендили!
Так и уехали ни с чем.
А далее было так:
- взяли датчик Холла от 2108;
- отрезали магнит ножовкой по металлу;
- доработали ратфилем;
- от старенького датчика аккуратненько отделили магнит с корпусом и креплением;
- посадили новый датчик на клей.
И все!!! Работает, как новый!
Андрей БЕЛОВ
"ПРИСТЕГИВАТЬСЯ Либо НЕТ - ДЕЛО ЛИЧНОЕ"...
(Из польской телеконференции pl.misc.samochody)
По-моему, решать, воспользоваться ли ремнем безопасности, должен я сам - ведь другим водителям это индифферентно. Требование непременно пристегиваться до движения ущемляет мою свободу воли.
Петр ПЛУКАСИК
Привет!
Вопрос использования ремней остается твоим личным делом при условии, что после аварии ты не претендуешь на "больничные" и лечишься стопроцентно за собственный счет. Ты к этому готов? А представь, что станешь инвалидом? Последствия твоей "свободы" коснутся всех налогоплательщиков...
Всегда пристегнутый
Збигнев
К ИСТОРИИ 1-го ПРЕДРАССУДКА
(Из relcom.wheels)
Любопытно, откуда пошла мода вешать на ветровое стекло компакт-диск? Типо это каким-то образом помогает от радаров ГАИ...
VAZ 21093 (заместо подписи)
Это символ, таковой, что шофер данной машины просто верует всяким дурным байкам.
Александр, ZAZ 1102
Молвят, наши переняли это в Германии. Не вникая в сущность. Там у их скорость держут под контролем фоторадары, но 1-го только номера машины недостаточно, чтоб оштрафовать нарушителя, - на снимке должно быть видно и его лицо. Тут-то компакт-диск и может посодействовать. Блик от него недостаточно броский, чтоб засветить весь кадр, но лицо за ветровым стеклом становится нераспознаваемым...
Аркадий, VAZ 2107
Из fido7.su.cars:
Слышал, что если на импортной машине кончился бензин, то электроника перекроет запуск мотора. Кто что порекомендует для выхода из таковой ситуации?
Л. М.
С нашими машинами - та же неувязка, только реализовано без электроники :) А может, ей бензина налить?:)
Алекс


НАШ ЧЕЛОВЕК В Вебе
КОГДА-НИБУДЬ И У НАС ТАК БУДЕТ
(Из телеконференции relcom.wheels)
Взять в Токио машину напрокат можно, похоже, хоть по комсомольскому билету. Приходишь, показываешь родные "права" либо, как их наша ГАИ именует, "Permis de conduire". Осечки бывают, но изредка. Садишься и едешь - до первого приключения с милицией...
Я решил больше не рисковать, пошел в наше посольство, сделал авторизованный перевод собственных "прав" на японский язык ($50), поехал в их ГАИ. Они не лыком шиты, завели новые порядки - экзамен, в общем, нужно сдавать. Посадили перед компом, отняли детективный роман (на российском), чтоб не подглядывал. 10 вопросов, отвечать "верно-неверно".
Вопросы в главном тупые, типа "вы должны ездить аккуратненько, быть внимательным к пешеходам и другим водителям и при всем этом не создавать помех движению". Ну что здесь ответишь, не считая "правильно"?!
Но два вопроса я все-же завалил, насчет перестроения через белоснежную и желтоватую сплошные полосы со стороны белоснежной. Напуганный дома родными гаишниками, я ответил, что нельзя: сплошная же! Оказалось - можно. А я-то задумывался, они здесь все нарушают - повсевременно через сплошную разворачиваются...
Другой прокол был с пристегиванием - снова перестраховался. Оказывается, тут на хайвеях пристегиваться должны пассажиры, а водителю необязательно. Но вышибить было надо семь из 10, я вышиб восемь. О'кей!
Да, перед этим была медкомиссия. Проверили только зрение: 6 фигур и три цвета. 10 секунд.
Сейчас - самое увлекательное: экзамен по вождению, либо driving test. Растолковали, что несдавшим считается тот, кто:
- заехал на бордюр либо зацепил его, двигаясь фронтальным ходом (задним тоже плохо, но не фатально);
- сбил либо зацепил вешку;
- запамятовал, что нужно ехать по левой стороне;
- испугал инструктора.
Спрашивают - с автоматической коробкой желаете либо с mechanical? Ну, передачи я левой рукою никогда не переключал, а с "автоматом" по их дорогам поездил довольно.
- Automatic, - отвечаю.
Основной контингент экзаменуемых состоял из женщин, которые в "предбаннике" наскоро выясняли, как заводить машину, а при троганье ревели движком, давя сразу на обе педали. Уверенный, что на их фоне буду прибыльно выделяться, я запамятовал об ограничении 45 км/ч на автодроме, о чем мне обходительно напомнили. Но инструктор не ужаснулся, и я получил собственный зачет.
Позже меня быстренько сфотографировали и через полчаса выдали японские "права" в виде пластмассовой карточки. Они внутренние, но через три месяца их можно поменять на International, уже без экзамена.
Вся процедура заняла денек (с 9 до 16) и обошлась в $ 39.
Буфет - недорого, музыка и ухмылки - безвозмездно.
Когда-нибудь и у нас так будет...
Андрей РЫЖОВ
НЕ Кидайте Энциклопедия грузовых автомобилей НА ВЕТЕР
(Из relcom.wheels)
Заглохла моя "Audi" в очередной раз. Нет искры. Начались поиски предпосылки. А, вот оно - датчик Холла! Поехали на "разборку" (на "кладбище"):
- Дайте снять датчик!
- Нет, только трамблер в сборе!
- Вон как! И сколько попросите?
- Ну, тысяч семьсот...
- Да вы сбрендили!
Так и уехали ни с чем.
А далее было так:
- взяли датчик Холла от 2108;
- отрезали магнит ножовкой по металлу;
- доработали ратфилем;
- от старенького датчика аккуратненько отделили магнит с корпусом и креплением;
- посадили новый датчик на клей.
И все!!! Работает, как новый!
Андрей БЕЛОВ
"ПРИСТЕГИВАТЬСЯ Либо НЕТ - ДЕЛО ЛИЧНОЕ"...
(Из польской телеконференции pl.misc.samochody)
По-моему, решать, воспользоваться ли ремнем безопасности, должен я сам - ведь другим водителям это индифферентно. Требование непременно пристегиваться до движения ущемляет мою свободу воли.
Петр ПЛУКАСИК
Привет!
Вопрос использования ремней остается твоим личным делом при условии, что после аварии ты не претендуешь на "больничные" и лечишься стопроцентно за собственный счет. Ты к этому готов? А представь, что станешь инвалидом? Последствия твоей "свободы" коснутся всех налогоплательщиков...
Всегда пристегнутый
Збигнев
К ИСТОРИИ 1-го ПРЕДРАССУДКА
(Из relcom.wheels)
Любопытно, откуда пошла мода вешать на ветровое стекло компакт-диск? Типо это каким-то образом помогает от радаров ГАИ...
VAZ 21093 (заместо подписи)
Это символ, таковой, что шофер данной машины просто верует всяким дурным байкам.
Александр, ZAZ 1102
Молвят, наши переняли это в Германии. Не вникая в сущность. Там у их скорость держут под контролем фоторадары, но 1-го только номера машины недостаточно, чтоб оштрафовать нарушителя, - на снимке должно быть видно и его лицо. Тут-то компакт-диск и может посодействовать. Блик от него недостаточно броский, чтоб засветить весь кадр, но лицо за ветровым стеклом становится нераспознаваемым...
Аркадий, VAZ 2107
Из fido7.su.cars:
Слышал, что если на импортной машине кончился бензин, то электроника перекроет запуск мотора. Кто что порекомендует для выхода из таковой ситуации?
Л. М.
С нашими машинами - та же неувязка, только реализовано без электроники :) А может, ей бензина налить?:)
Алекс

