НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
Мне 21 год, учусь в финансово-экономическом институте, но с юношества меня тянуло к технике. Конструкцию мотора представляла для себя уже лет в 15, потому что на отцовском "Москвиче" мы перебирали его раза по два в год.
В 18 лет я вышла замуж, и через некое время супруг заполучил мне " Фольксваген Джетта" 1985 года, с самого начала отказавшись его чинить. Тогда я считала, что способна просто содержать импортную машину, но, как досадно бы это не звучало, заблуждалась. Машина имела большой пробег по Рф, так что инжектор был уже "одной ногой в могиле". После его первой "медицинской погибели" на 100 вынесли диагноз-приговор: электронный бензонасос не делает нужного давления. Сумма за ремонт этого "сверхнадежного" прибора казалась недостижимой. Супруг произнес: "Не переживай, поставим карбюратор от "восьмерки", - но времени на этот опыт у него все не было. Тогда взялась за дело сама. Часть нужных деталей получила в обмен (как позже выяснилось, неравноценный) на остатки собственного инжектора, другие купила. Заместо форсунок пришлось завернуть специально сделанные дюралевые болты, обмазав их за ранее эпоксидной смолой. Движок равномерно зарастал новым оборудованием. Не буду гласить о том, как на меня смотрели соседи по гаражу!
Супруг стал интересоваться моим творчеством, но предоставлял полную свободу, притворяясь занятым. И все таки пропустить 1-ый запуск моего "изобретения" он не мог! Ведь некие конструктивные предложения поступали от него: будет ли работать? И вышло волшебство - движок завелся. После испытаний (поездок по местности гаража) стало ясно, что ездить можно во всевозможных режимах. Отъездила я полгода. Меня все устраивало, а вот супруга - нет. К тому времени он продал свою "Audi" и воспользовался "Джеттой" практически каждый денек. По его словам, машина не развивала полной мощности и больше 140 км/ч не шла (для чего вообщем нужна такая скорость?), а производительность карбюратора не соответствовала объему мотора. Он рассверлил жиклеры главной дозирующей системы и направил обе трубки ускорительного насоса в первую камеру карбюратора. После чего машина стала просто обезумевшой. Наслаждение от езды было бескрайним. Не так давно мы нашу "Джетту" продали (по причинам, не относящимся к вышеперечисленному), но вспоминаю я о ней с теплым чувством.
Желаю успокоить читательниц "Дамского клуба", оробевших от описания моих "подвигов". Я не "мужчина в юбке", а хрупкое и нежное создание и не случаем попала на странички этой рубрики. Я отлично шью, а готовлю так, что все друзья собираются на празднички только у нас. А машина - только дополнение к различным заботам и увлечениям моей жизни.
Светлана
Тула

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
НЕ ТАКАЯ УЖ ПРЕМУДРОСТЬ
Мне 21 год, учусь в финансово-экономическом институте, но с юношества меня тянуло к технике. Конструкцию мотора представляла для себя уже лет в 15, потому что на отцовском "Москвиче" мы перебирали его раза по два в год.
В 18 лет я вышла замуж, и через некое время супруг заполучил мне " Фольксваген Джетта" 1985 года, с самого начала отказавшись его чинить. Тогда я считала, что способна просто содержать импортную машину, но, как досадно бы это не звучало, заблуждалась. Машина имела большой пробег по Рф, так что инжектор был уже "одной ногой в могиле". После его первой "медицинской погибели" на 100 вынесли диагноз-приговор: электронный бензонасос не делает нужного давления. Сумма за ремонт этого "сверхнадежного" прибора казалась недостижимой. Супруг произнес: "Не переживай, поставим карбюратор от "восьмерки", - но времени на этот опыт у него все не было. Тогда взялась за дело сама. Часть нужных деталей получила в обмен (как позже выяснилось, неравноценный) на остатки собственного инжектора, другие купила. Заместо форсунок пришлось завернуть специально сделанные дюралевые болты, обмазав их за ранее эпоксидной смолой. Движок равномерно зарастал новым оборудованием. Не буду гласить о том, как на меня смотрели соседи по гаражу!
Супруг стал интересоваться моим творчеством, но предоставлял полную свободу, притворяясь занятым. И все таки пропустить 1-ый запуск моего "изобретения" он не мог! Ведь некие конструктивные предложения поступали от него: будет ли работать? И вышло волшебство - движок завелся. После испытаний (поездок по местности гаража) стало ясно, что ездить можно во всевозможных режимах. Отъездила я полгода. Меня все устраивало, а вот супруга - нет. К тому времени он продал свою "Audi" и воспользовался "Джеттой" практически каждый денек. По его словам, машина не развивала полной мощности и больше 140 км/ч не шла (для чего вообщем нужна такая скорость?), а производительность карбюратора не соответствовала объему мотора. Он рассверлил жиклеры главной дозирующей системы и направил обе трубки ускорительного насоса в первую камеру карбюратора. После чего машина стала просто обезумевшой. Наслаждение от езды было бескрайним. Не так давно мы нашу "Джетту" продали (по причинам, не относящимся к вышеперечисленному), но вспоминаю я о ней с теплым чувством.
Желаю успокоить читательниц "Дамского клуба", оробевших от описания моих "подвигов". Я не "мужчина в юбке", а хрупкое и нежное создание и не случаем попала на странички этой рубрики. Я отлично шью, а готовлю так, что все друзья собираются на празднички только у нас. А машина - только дополнение к различным заботам и увлечениям моей жизни.
Светлана
Тула
