.ИЗ Ужаса ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД МАШИНЫ
"...ИЗ Ужаса ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД МАШИНЫ"
РЫНОК
Совместно С ВАМИ НА ДАЧУ
"...ИЗ Ужаса ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД МАШИНЫ"
Мы очень любим природу (а не только лишь машины). Не так давно три раза съездили на дачу. За неполные день.
Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН
Как нередко поездки на дачу либо садовый участок преобразуются в мучения - водительских рассказов хватает позже на пару рабочих дней. Опытные учат начинающих: "А я пищу..." и приводят аргументы в пользу выезда вечерком в пятницу, ночкой, днем в субботу и т.д.
Мы решили их проверить. И под выходные направились за город. С вечера пятницы до пополудни субботы Ерема (редакционный "Москвич") утюжил асфальт Киевского шоссе. Не выходя из образов водителей-дачников, попробуем передать наши воспоминания.
I. "Нетерпеливый". Что ни гласи, всю неделю мы работаем ради пятницы. И уже утром - все мысли о скорой поездке на дачу.
Лодыри и копуши весь вечер возятся дома - собираются. Они поедут днем в субботу. А я, проведя красивый вечер на лоне природы, в это время буду сладко спать. Сорваться бы с работы пораньше, но нет - задержал начальник, выехал исключительно в начале шестого. Дома - 20 минут на переодевание и сборы. Потом бросок на ближайшую АЗС, и - старт!
Так и есть - попал в самый поток. Ничего! Скоро я окажусь на свежайшем воздухе, в тишине летнего вечера. Краски заката буду следить с бутылочкой (она в сумке на заднем сидение), укропчик сорву на огороде...
Чем поближе к выезду из столицы, тем у'же дороги. Того и гляди, кто-либо "приложится", начнутся разборки, оформление... Тогда мы до участков доедем к утру. Такое движение не для слабонервных. Ни на встречную, ни на обочину не поеду, да и впереди себя никого не пущу!
Ну, в конце концов выехали за город. 6 км - за полчаса. Ничего для себя! Да хорошо - борта целы, движок не закипел - погнали!
Не больно-то здесь погонишь. В левом ряду беснуются БМВ и остальные "чероки", в правом плетутся "подснежники". И откуда только берется летом это железо? Невообразимые "запоры", древнейшие "копейки", латаные-перелатаные "баржи" и "40-е москвичи" - все тут!
Вот и 1-ый (и никак не последний) светофор. Этого еще не хватало! Пылает зеленоватый, а "Запорожец" впереди заглох и откатывается на меня. "Ручник" у тебя хоть держит, дядя? Пока ты здесь верещишь стартером, опять зажжется красноватый, а объехать не дают. Все как с цепи сорвались! В конце концов, втиснулся. Перескочил на желтоватый. Гаишникам не ранее - у самих к вечеру головы опухли.
Господи! В конце концов, священный поворот. Еще километр - вот они, воздух, тишь, покой. Бутылочку, нагревшуюся до температуры чая, остудим, голова на свежайшем воздухе пройдет, укроп - на собственном обыкновенном месте. А завтра и послезавтра на отдых и на дела времени хватит.
Отмучился! А лодырям это еще предстоит.
II. "Расчетливый". Только безумные гонят на дачу, чуть вырвались с работы. Того и гляди поцарапаешь крыло. Ну и кровные рубли, заплаченные за бензин, летят в трубу. О нервишках уж и гласить нечего. Пятничные торопыги движутся, как в бой идут. Днем в субботу - тоже немногим легче, ну и времени много теряется. Лучше - как мы, попозже вечером.
После работы передохнем, поужинаем, не торопясь соберемся. А поближе к одиннадцати - в путь. Машин уже малость. Дорога известна до каждой канавки, можно ехать втемную. Половина светофоров мигают желтоватым, и гаишников, кстати, гораздо меньше. "Чайников" и совсем нет - они мглы страшатся.
Редчайшие машины опередить совсем не сложно - ночкой на трассе места всем хватает. Шальной "Mercedes" можно пропустить без нервишек.
Так, тут сворачиваем... В мгле по мощеной кирпичным ломом дороге - не торопясь, не мучая подвеску. Всего-то меньше часа на дорогу, и машину не напрягал.
III. "Верный". Ну уж дудки! Ездил я как-то на фазенду в пятницу - все проклял. А ночкой, впотьмах - и совсем жутко. Нет, лучше в субботу, с утречка, "как все Различное". Как все, кто едет на дачу не прохлаждаться, а поработать в охотку на собственной землице.
Субботним днем в городке тихо. Практически до самой кольцевой на дорогах свободно. Представляю, что здесь творилось вчера - кто-то еще торопится по рабочим делам, кто-то уже рвется на природу... Я в таком безумном движении готов участвовать только как пассажир троллейбуса. Поэтому машину из гаража беру лишь на выходные. Но это так, к слову.
На заправке - одни дачники. Нас совсем не сложно отличить - ухоженный автомобиль, с неотклонимым багажником на крыше, пусть и без груза. На природу выбирается вся семья, включая какую-нибудь живность. У меня на полке под задним стеклом копилкой посиживает кошка Зося.
На выезде из городка - еще не пробка, но очень плотный поток. Гаишники не тревожат - открыли нам "зеленоватым" светофором путь на желанные участки. Подфартило с погодой - денек обещает быть холодным, потому любители пикников остались дома.
О, отлично, что вспомнил! Мне же пергамин нужен и гвозди! Ах так раз и хозяйственная лавка. Это тоже достоинство субботней езды - по дороге можно приобрести стройматериалы, удобрения, продукты. Но, братцы-покупатели, имейте совесть - не ставьте машины прямо на дороге, есть же обочины.
Пост ГАИ. Ранее знаки "50", "70" можно было игнорировать - полиция по выходным приклонна к рядовым налогоплательщикам - но тут нарушать было бы верхом неблагоразумия. Все же жаркие головы проскакивают по встречной метров 100-200, стараясь успеть до поворота, до прямого, открытого взора инспектора. Поток сбивается в кучку... Минут 5 тянемся до перекрестка. Бывает ужаснее, в особенности когда светофор включен в автоматическом режиме. На данный момент "за рычагами" - Различное в сероватом. Распихать нас резвее по дачам - в их интересах.
Еще малость потерпеть - и поворот влево. Эх, а завтра домой... Поеду попозже, часиков в семь-восемь. А то - отдохнуть не успеем.
* * *
Непременно, состав дачников не исчерпывается этими эскизами. Мы попробовали представить собирательные портреты 3-х самых обычных, массовых групп. По сути нас намного больше.
Можно было бы написать суровое исследование - когда же ехать лучше? Учитывать тьму причин - сезон, состояние подъездных дорог, протяженность маршрута, объем садово-огородных работ и т. д. и т. п. Но каждый все таки выбирает сам, сообразуясь с своими нуждами. Мы можем только дать подсказку:
Тяжелее (и дороже) всего ехать вечерком в пятницу - конкретно поэтому, что так едет большая часть, выкраивая дополнительное время на отдых. Резвее всего - ночкой. Но это просит определенных способностей и, если желаете, склада нрава. Компромисс - субботнее утро, которое вечера мудренее, но... не успеешь обернуться - пора уезжать.
Оцените результаты нашего теста, выставленные в таблице, задумайтесь... Встретимся за городом!
Старт: чтоб вжиться в образ, "вооружили" редакционный "Москвич" багажником, водрузили на него доски.
На пригородном перекрестке выстраивается длиннющая очередь. Слева по встречной летят камикадзе, справа по обочине пылят кроссмены.
Выезд из столицы: а) 18.30, пятница; б) 23.00, пятница; в) 9.35, суббота.







РЫНОК
Совместно С ВАМИ НА ДАЧУ
"...ИЗ Ужаса ГОРОДОВ РВУТСЯ ЗА ГОРОД МАШИНЫ"
Мы очень любим природу (а не только лишь машины). Не так давно три раза съездили на дачу. За неполные день.
Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН
Как нередко поездки на дачу либо садовый участок преобразуются в мучения - водительских рассказов хватает позже на пару рабочих дней. Опытные учат начинающих: "А я пищу..." и приводят аргументы в пользу выезда вечерком в пятницу, ночкой, днем в субботу и т.д.
Мы решили их проверить. И под выходные направились за город. С вечера пятницы до пополудни субботы Ерема (редакционный "Москвич") утюжил асфальт Киевского шоссе. Не выходя из образов водителей-дачников, попробуем передать наши воспоминания.
I. "Нетерпеливый". Что ни гласи, всю неделю мы работаем ради пятницы. И уже утром - все мысли о скорой поездке на дачу.
Лодыри и копуши весь вечер возятся дома - собираются. Они поедут днем в субботу. А я, проведя красивый вечер на лоне природы, в это время буду сладко спать. Сорваться бы с работы пораньше, но нет - задержал начальник, выехал исключительно в начале шестого. Дома - 20 минут на переодевание и сборы. Потом бросок на ближайшую АЗС, и - старт!
Так и есть - попал в самый поток. Ничего! Скоро я окажусь на свежайшем воздухе, в тишине летнего вечера. Краски заката буду следить с бутылочкой (она в сумке на заднем сидение), укропчик сорву на огороде...
Чем поближе к выезду из столицы, тем у'же дороги. Того и гляди, кто-либо "приложится", начнутся разборки, оформление... Тогда мы до участков доедем к утру. Такое движение не для слабонервных. Ни на встречную, ни на обочину не поеду, да и впереди себя никого не пущу!
Ну, в конце концов выехали за город. 6 км - за полчаса. Ничего для себя! Да хорошо - борта целы, движок не закипел - погнали!
Не больно-то здесь погонишь. В левом ряду беснуются БМВ и остальные "чероки", в правом плетутся "подснежники". И откуда только берется летом это железо? Невообразимые "запоры", древнейшие "копейки", латаные-перелатаные "баржи" и "40-е москвичи" - все тут!
Вот и 1-ый (и никак не последний) светофор. Этого еще не хватало! Пылает зеленоватый, а "Запорожец" впереди заглох и откатывается на меня. "Ручник" у тебя хоть держит, дядя? Пока ты здесь верещишь стартером, опять зажжется красноватый, а объехать не дают. Все как с цепи сорвались! В конце концов, втиснулся. Перескочил на желтоватый. Гаишникам не ранее - у самих к вечеру головы опухли.
Господи! В конце концов, священный поворот. Еще километр - вот они, воздух, тишь, покой. Бутылочку, нагревшуюся до температуры чая, остудим, голова на свежайшем воздухе пройдет, укроп - на собственном обыкновенном месте. А завтра и послезавтра на отдых и на дела времени хватит.
Отмучился! А лодырям это еще предстоит.
II. "Расчетливый". Только безумные гонят на дачу, чуть вырвались с работы. Того и гляди поцарапаешь крыло. Ну и кровные рубли, заплаченные за бензин, летят в трубу. О нервишках уж и гласить нечего. Пятничные торопыги движутся, как в бой идут. Днем в субботу - тоже немногим легче, ну и времени много теряется. Лучше - как мы, попозже вечером.
После работы передохнем, поужинаем, не торопясь соберемся. А поближе к одиннадцати - в путь. Машин уже малость. Дорога известна до каждой канавки, можно ехать втемную. Половина светофоров мигают желтоватым, и гаишников, кстати, гораздо меньше. "Чайников" и совсем нет - они мглы страшатся.
Редчайшие машины опередить совсем не сложно - ночкой на трассе места всем хватает. Шальной "Mercedes" можно пропустить без нервишек.
Так, тут сворачиваем... В мгле по мощеной кирпичным ломом дороге - не торопясь, не мучая подвеску. Всего-то меньше часа на дорогу, и машину не напрягал.
III. "Верный". Ну уж дудки! Ездил я как-то на фазенду в пятницу - все проклял. А ночкой, впотьмах - и совсем жутко. Нет, лучше в субботу, с утречка, "как все Различное". Как все, кто едет на дачу не прохлаждаться, а поработать в охотку на собственной землице.
Субботним днем в городке тихо. Практически до самой кольцевой на дорогах свободно. Представляю, что здесь творилось вчера - кто-то еще торопится по рабочим делам, кто-то уже рвется на природу... Я в таком безумном движении готов участвовать только как пассажир троллейбуса. Поэтому машину из гаража беру лишь на выходные. Но это так, к слову.
На заправке - одни дачники. Нас совсем не сложно отличить - ухоженный автомобиль, с неотклонимым багажником на крыше, пусть и без груза. На природу выбирается вся семья, включая какую-нибудь живность. У меня на полке под задним стеклом копилкой посиживает кошка Зося.
На выезде из городка - еще не пробка, но очень плотный поток. Гаишники не тревожат - открыли нам "зеленоватым" светофором путь на желанные участки. Подфартило с погодой - денек обещает быть холодным, потому любители пикников остались дома.
О, отлично, что вспомнил! Мне же пергамин нужен и гвозди! Ах так раз и хозяйственная лавка. Это тоже достоинство субботней езды - по дороге можно приобрести стройматериалы, удобрения, продукты. Но, братцы-покупатели, имейте совесть - не ставьте машины прямо на дороге, есть же обочины.
Пост ГАИ. Ранее знаки "50", "70" можно было игнорировать - полиция по выходным приклонна к рядовым налогоплательщикам - но тут нарушать было бы верхом неблагоразумия. Все же жаркие головы проскакивают по встречной метров 100-200, стараясь успеть до поворота, до прямого, открытого взора инспектора. Поток сбивается в кучку... Минут 5 тянемся до перекрестка. Бывает ужаснее, в особенности когда светофор включен в автоматическом режиме. На данный момент "за рычагами" - Различное в сероватом. Распихать нас резвее по дачам - в их интересах.
Еще малость потерпеть - и поворот влево. Эх, а завтра домой... Поеду попозже, часиков в семь-восемь. А то - отдохнуть не успеем.
* * *
Непременно, состав дачников не исчерпывается этими эскизами. Мы попробовали представить собирательные портреты 3-х самых обычных, массовых групп. По сути нас намного больше.
Можно было бы написать суровое исследование - когда же ехать лучше? Учитывать тьму причин - сезон, состояние подъездных дорог, протяженность маршрута, объем садово-огородных работ и т. д. и т. п. Но каждый все таки выбирает сам, сообразуясь с своими нуждами. Мы можем только дать подсказку:
Тяжелее (и дороже) всего ехать вечерком в пятницу - конкретно поэтому, что так едет большая часть, выкраивая дополнительное время на отдых. Резвее всего - ночкой. Но это просит определенных способностей и, если желаете, склада нрава. Компромисс - субботнее утро, которое вечера мудренее, но... не успеешь обернуться - пора уезжать.
Оцените результаты нашего теста, выставленные в таблице, задумайтесь... Встретимся за городом!
Старт: чтоб вжиться в образ, "вооружили" редакционный "Москвич" багажником, водрузили на него доски.
На пригородном перекрестке выстраивается длиннющая очередь. Слева по встречной летят камикадзе, справа по обочине пылят кроссмены.
Выезд из столицы: а) 18.30, пятница; б) 23.00, пятница; в) 9.35, суббота.






