КОНТЕНДЕР-XG
"КОНТЕНДЕР-XG"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"КОНТЕНДЕР-XG"
CONTENDER XG
Женевский автосалон не раз был очевидцем рождения и расцвета новых компаний. В этом смысле Женева-99 не стала исключением. Тут дебютировала юная швейцарская компания "Статус энд Класс", основанная около 2-ух лет тому вспять. Для авто компании возраст детский, но собравшиеся тут Различное - мастера высочайшего класса и энтузиасты собственного дела - уже кое-чего достигнули. Взять хотя бы концепцию компании: предложить покупателю элегантный и удобный автомобиль, сконструированный в согласовании с наилучшими традициями европейской школы и снаряженный при всем этом по желанию клиента агрегатами ведущих европейских компаний: "Мерседеса", БМВ, "Audi", "Ferrari", "Порше"...
Руководствуясь конкретно этими принципами, "Статус энд Класс" разработала собственный 1-ый автомобиль - уникальный гибрид внедорожника и купе с оптимистическим заглавием "Контендер-XG" - "Конкурент". Базой послужил "Мерседес-Бенц" G-класса, от которого позаимствованы мотор и коробка, по этому "наследная" проходимость "Гелендевагена" полностью перебежала и к новинке. Снаряженный системой неизменного полного привода, "Контендер-XG" удачно реализует способности V-образного шестицилиндрового мотора объемом 3,2 л и мощностью 165 кВт/210 л. с. для преодоления бездорожья. Да и на автобане "Конкурент" способен конкурировать со многими моделями. Спецы "Статус энд Класс" утверждают наивысшую скорость 200 км/ч, подчеркивая при всем этом, что данный показатель (как, вобщем, и другие) можно "скорректировать" в согласовании с пожеланиями заказчика.
Естественно, в перечне опций находится все мыслимое и невообразимое - от сложной системы спутниковой навигации до холодильника и аудиовидеосистемы с функцией "Домашний театр". Подогреть энтузиазм к разработке должен хитрецкий рекламный ход: компания вроде бы меж иным докладывает о том, что "Контендер-XG" собирают вручную и выпустят в ограниченном количестве - всего 50 штук.


ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.
"КОНТЕНДЕР-XG"
CONTENDER XG
Женевский автосалон не раз был очевидцем рождения и расцвета новых компаний. В этом смысле Женева-99 не стала исключением. Тут дебютировала юная швейцарская компания "Статус энд Класс", основанная около 2-ух лет тому вспять. Для авто компании возраст детский, но собравшиеся тут Различное - мастера высочайшего класса и энтузиасты собственного дела - уже кое-чего достигнули. Взять хотя бы концепцию компании: предложить покупателю элегантный и удобный автомобиль, сконструированный в согласовании с наилучшими традициями европейской школы и снаряженный при всем этом по желанию клиента агрегатами ведущих европейских компаний: "Мерседеса", БМВ, "Audi", "Ferrari", "Порше"...
Руководствуясь конкретно этими принципами, "Статус энд Класс" разработала собственный 1-ый автомобиль - уникальный гибрид внедорожника и купе с оптимистическим заглавием "Контендер-XG" - "Конкурент". Базой послужил "Мерседес-Бенц" G-класса, от которого позаимствованы мотор и коробка, по этому "наследная" проходимость "Гелендевагена" полностью перебежала и к новинке. Снаряженный системой неизменного полного привода, "Контендер-XG" удачно реализует способности V-образного шестицилиндрового мотора объемом 3,2 л и мощностью 165 кВт/210 л. с. для преодоления бездорожья. Да и на автобане "Конкурент" способен конкурировать со многими моделями. Спецы "Статус энд Класс" утверждают наивысшую скорость 200 км/ч, подчеркивая при всем этом, что данный показатель (как, вобщем, и другие) можно "скорректировать" в согласовании с пожеланиями заказчика.
Естественно, в перечне опций находится все мыслимое и невообразимое - от сложной системы спутниковой навигации до холодильника и аудиовидеосистемы с функцией "Домашний театр". Подогреть энтузиазм к разработке должен хитрецкий рекламный ход: компания вроде бы меж иным докладывает о том, что "Контендер-XG" собирают вручную и выпустят в ограниченном количестве - всего 50 штук.

