КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
УРОКИ Германского
В последние годы испанские СЕАТы, не без помощи "опекуна" - "Фольксвагена", претендуют на роль самых темпераментных машин в собственном классе. А благодаря тюнинговому ателье "Абт" таковой стиль наверное укрепится. Тут пользующийся популярностью в Европе "СЕАТ-Леон" превратят в сурового конкурента куда более популярных машин. Мощность V-образного мотора объемом 2,8 л подымут при помощи турбонагнетателя и перепрограммированных "мозгов" со 150 кВт/204 л.с. до 212 кВт/288 л.с.! Правда, и стоимость машины вырастет пропорционально - на 7600 евро. Не по кармашку? Можно ограничиться Подвескаивным глушителем за 650 евро - внимание прохожих уже обеспечено! А придет охота - машину дооборудуют спойлерами, кожаным салоном и рулем, Подвескаивными тормозами, модными колесными дисками, дюралевыми педалями... Комплекс тюнинга обойдется приблизительно в 13000 евро.
БЕЗОПАСНЕЕ "ИМПРЕЗЫ" в малогабаритном классе автомобиля нет - так говорят спецы Южноамериканского института страхования. Этой модели "Subaru" присвоили желанное для хоть какого автоконцерна звание "Наилучший выбор" после серии крэш-тестов, в процессе которых автомобиль на скорости 40 миль/ч лупили о сминаемый барьер.
По-видимому, настолько успешный итог тестов позволит "Subaru" побить рекорд популярности "Импрезы" у янки. В прошедшем году машин этой модели было продано на 85% больше, чем год назад, всего же в 2001-м "Subaru" удалось воплотить в США 186 тыс. автомобилей.
"Жесткий Орех" ДЛЯ ВОРОВ
Компания "Сирс" (Sears) смогла встроить противоугонную систему... в аккумуляторную батарею "Дай Хард". Снутри неразборного корпуса, не считая электродов, помещен электрический блок-прерыватель. Он обесточит бортовую сеть, если злодей попробует нагрузить ее током, превосходящим некоторое пороговое значение - к примеру, включит зажигание либо стартер. Для разблокирования обладатель должен, как обычно, надавить кнопку на радиобрелоке.
Не считая того, батарея смотрит, чтоб вы, уходя, не оставили навечно включенными фары либо другие потребители. А при долговременной стоянке комфортен радиовыключатель "массы". Тогда, если автомобиль обустроен центральным замком, никто не сумеет открыть двери, тем паче капот, пока не восстановит питание с такого же брелока.



ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
УРОКИ Германского
В последние годы испанские СЕАТы, не без помощи "опекуна" - "Фольксвагена", претендуют на роль самых темпераментных машин в собственном классе. А благодаря тюнинговому ателье "Абт" таковой стиль наверное укрепится. Тут пользующийся популярностью в Европе "СЕАТ-Леон" превратят в сурового конкурента куда более популярных машин. Мощность V-образного мотора объемом 2,8 л подымут при помощи турбонагнетателя и перепрограммированных "мозгов" со 150 кВт/204 л.с. до 212 кВт/288 л.с.! Правда, и стоимость машины вырастет пропорционально - на 7600 евро. Не по кармашку? Можно ограничиться Подвескаивным глушителем за 650 евро - внимание прохожих уже обеспечено! А придет охота - машину дооборудуют спойлерами, кожаным салоном и рулем, Подвескаивными тормозами, модными колесными дисками, дюралевыми педалями... Комплекс тюнинга обойдется приблизительно в 13000 евро.
БЕЗОПАСНЕЕ "ИМПРЕЗЫ" в малогабаритном классе автомобиля нет - так говорят спецы Южноамериканского института страхования. Этой модели "Subaru" присвоили желанное для хоть какого автоконцерна звание "Наилучший выбор" после серии крэш-тестов, в процессе которых автомобиль на скорости 40 миль/ч лупили о сминаемый барьер.
По-видимому, настолько успешный итог тестов позволит "Subaru" побить рекорд популярности "Импрезы" у янки. В прошедшем году машин этой модели было продано на 85% больше, чем год назад, всего же в 2001-м "Subaru" удалось воплотить в США 186 тыс. автомобилей.
"Жесткий Орех" ДЛЯ ВОРОВ
Компания "Сирс" (Sears) смогла встроить противоугонную систему... в аккумуляторную батарею "Дай Хард". Снутри неразборного корпуса, не считая электродов, помещен электрический блок-прерыватель. Он обесточит бортовую сеть, если злодей попробует нагрузить ее током, превосходящим некоторое пороговое значение - к примеру, включит зажигание либо стартер. Для разблокирования обладатель должен, как обычно, надавить кнопку на радиобрелоке.
Не считая того, батарея смотрит, чтоб вы, уходя, не оставили навечно включенными фары либо другие потребители. А при долговременной стоянке комфортен радиовыключатель "массы". Тогда, если автомобиль обустроен центральным замком, никто не сумеет открыть двери, тем паче капот, пока не восстановит питание с такого же брелока.


