СЕАТ-ЛЕОН
"СЕАТ-ЛЕОН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"СЕАТ-ЛЕОН"
Seat LEON
После недавнешнего дебюта освеженных автомобиля "Толедо" и хэтчбека "Ивисы" испанский СЕАТ представил еще одну, пожалуй, более любопытную модель - "Леон". И дело не только лишь в том, что с этим хэтчбеком СЕАТ внедряется в так именуемый нижний средний сектор, на который в Европе приходится около 33% каждогодних продаж. Более любопытно, что при содействии собственного обеспеченного "опекуна" в лице "Фольксвагена АГ" СЕАТу удалось воплотить в этой модели сходу несколько нехарактерных фирме технических решений.
Сначала стоит сказать, что топ-версия "Леона" вооружена самым массивным мотором, когда-либо производимым этой компанией: 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом по праву можно именовать и одним из более массивных в собственном классе. Чтоб очень воплотить его способности, на СЕАТе в первый раз сконструировали шестиступную механическую трансмиссию передач со сближенными передаточными числами.
Ну и, в конце концов, главное: "Леон" стал первым серийным вэдовым СЕАТом! В подходящих дорожных критериях он ведет себя как обыденный переднеприводный автомобиль. С конфигурацией же их новенькая система, обработав данные о скорости вращения колес, коленчатого вала и положении педали газа, направляет нужный момент на задний мост. Это "действо" происходит при помощи сцепления "Халдекс" с электрическим управлением, функционирующим в связке с системами активной безопасности, коих насчитывается четыре: антиблокировочная, противозаносная, противобуксовочная и курсовой стойкости.
С таким арсеналом на борту при длине чуток более 4 метров и массе около тонны "Леон" преодолевает предел в 100 км/ч наименее чем за 8 с, а его "максималка" приближается к 230 км/ч. Вобщем, новинка хороша и собственной универсальностью. Кроме вышеупомянутого мотора, компания предлагает на выбор еще три бензиновых (1,4-1,8 л; 75- 125 л.с.) и три дизельных мотора (1,9 л, 68-110 л.с.); как функция вероятна и установка автоматической коробки. Все это дает СЕАТу право рассчитывать на самый широкий энтузиазм к новейшей модели. Не случаем выпуск "Леона", начатый в ноябре прошедшего года, освоили сразу на 2-ух заводах компании - в Мартореле и Брюсселе.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х20х1781 смз; мощность "нетто" - 132 кВт/180 л. с. Коробка - механическая 6-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - вэдовая; наибольшая скорость - 229 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 10,9 и 6,2 л/100 км соответственно.