КОЛЕСО
КОЛЕСО
Рынок
КОЛЕСО
"ФОНТАНКА" ОБЕЩАЕТ Сберечь...
Электрическое зажигание - тема, казалось бы, исчерпанная: известны транзисторные, тиристорные, комбинированные, инфракрасные и даже плазменные системы. Но питерская компания ЗАО "Троицкий мост" предложила очередной необыкновенный вариант - блок мультиплексного зажигания "Фонтанка". Он предназначен для автомобилей с карбюраторными четырехцилиндровыми движками. Изюминка конструкции - возможность попарного отключения цилиндров (перед светофорами, в долгих пробках и т.п.). Ведь для поддержания оборотов холостого хода довольно и 2-ух цилиндров, а показатель расхода по городскому циклу значительно снизится, ну и выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшатся.
Стоит "Фонтанка" 80-90 баксов - недешево. Вобщем, обещанная изготовителем экономия горючего 8-9% позволит окупить новое зажигание при насыщенной городской езде приблизительно за год. Либо будем просто глушить моторы на светофорах?
Южноамериканская компания "Сатурн", входящая в "Дженерал моторс", нашла в собственных четырехцилиндровых движках недостаток, способный вызвать трещинкы головки блока. Компания не стала отзывать все авто из "группы риска" для подмены узла, но прирастила срок гарантии на их до 6 лет либо 150 тыс. миль.
4-ая ТОЧКА ОПОРЫ
Многих хозяев вазовских моделей "десятого" семейства раздражают противные вибрации агрегата, которые передаются сначала на подушки фронтальных сидений и рычаг коробки. Погасить эти колебания поможет нештатная вспомогательная опора. Ее укрепляют с одной стороны к поперечине, с другой - к картеру сцепления. На впрысковых моделях придется перенести поближе к радиатору модуль зажигания. Для этого в комплекте предусмотрен особый кронштейн. Приблизительная стоимость набора - 750-900 рублей.
Девяносто семь процентов продаваемых в Германии новых автомобилей имеют "наддувную" подушку водителя, 91% - также подушку пассажира и 83% - Abs. Платить же за дополнительные удобства немцы не торопятся: кондюком обустроены только 45% машин, автоматической коробкой - 11%.
ЭКСПАНСИЯ "БРИДЖСТОУНА"
Один из огромнейших глобальных производителей автопокрышек - японский "Бриджстоун" приступил к организации своей торговой сети в Рф. Уже открыто 6 фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге под заглавием "Поул Позишн" (Pole Position). В наиблежайшие 5 лет число их возрастет до 200, и в каждом предложат шины Bridgestone, Firestone и Dayton, колесные диски, батареи, аудиотехнику, автокосметику. При магазинах предусмотрены также маленькие мастерские для монтажа, балансировки и ремонта колес. Интересно, что жителям страны восходящего солнца в этой торговой сети будет принадлежать всего 5 "точек", обладатели других - русские партнеры. Результатом такового пришествия "Бриджстоуна" на русский рынок может стать понижение цен.
"СУЗУКИ" ДАЕТ 5
В Западной Европе компания "Сузуки" обогнала ряд соперников, перейдя от 3-х летней гарантии на свои авто к пятилетней. Гарантия распространяется на агрегат, рулевое, электрическое оборудование и систему выпуска отработавших газов. Пробег, правда, ограничен - 50 тыс. км, но тот, кто в течение 5 лет проедет больше, растеряет только часть гарантийных благ: подмена деталей обойдется ему в 20% их цены, работа же механика остается бесплатной.
РАЗ Сектор, ДВА Сектор
Компания "Кастрол" начала реализацию масштабной программки сегментации собственной продукции на русском рынке. Сущность ее в том, чтоб отделить розничную сеть от сети станций технического обслуживания. Поставляемые для этих секторов рынка масла будут отличаться по номенклатуре, маркам и другим характеристикам. Те, что созданы для 100, снабжены особыми допусками производителей автомобилей ("Mercedes", БМВ, "Порше" и т. д.), в отличие от розничных масел с универсальной систематизацией. Стопроцентно обновится и палитра продукции. Для розничного покупателя предусмотрены два новых топ-продукта "Кастрол Формула RS OW-40" и "Кастрол-Магнатек 5W-40". 1-ый - подмена отлично известного "Формула RS 10W-60" с новыми вязкостными чертами - они лучше подходят к русским условиям эксплуатации. Всего же номенклатура "розничных" масел включила восемь освеженных наименований.
"ПАККАРД"
ЗАЖИГАЕТ "ВОЛГУ"
Знатоки молвят, что для "406-го" мотора "Волги" есть два типа высоковольтных проводов - или дорогие, или нехорошие. Поправить ситуацию решила столичная компания СЕТ, предложившая собственный вариант решения "зажигательной" трудности. Новые провода (фото) сделаны совместными усилиями американской компании "Паккард Электрик Системс" и русского оборонного предприятия в Самаре. "Их" качество плюс "наша" заработная плата вылились в щадящую стоимость за набор - на уровне 450-480 руб. - при всем этом обещаны высокая надежность и гарантия от обычных "высоковольтных" проблем. Спасибо дяде Сэму...