Числа И ФАКТЫ
Числа И ФАКТЫ
ЭКОНОМИКА
Числа И ФАКТЫ
Кандидатуры ГАЗА
В связи с падением платежеспособного спроса в Рф ГАЗ планирует впятеро прирастить экПодвеска. В абсолютном выражении это около 46 тыс. автомобилей, в большей степени "Газель" и "Соболь". Машины уже прошли сертификацию в ряде государств Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Идет речь не только лишь о продаже машин, да и об организации "отверточной" сборки.
Основная же задачка 1999 года на ГАЗе - подготовка производства "Волги" GAZ 3111. Новый сборочный поток должен заработать в январе 2000-го. Денежный кризис принудил ограничить мощности пускового комплекса 10 тыщами машин в год (вдесятеро меньше по сопоставлению с проектом), но неподдающиеся сокращению технологические полосы, - к примеру расцветки, устанавливаются в полном объеме. А вот сварка будет наращиваться по мере поступления средств.
И очередное сообщение из Нижнего. Переднеприводная "Волга" последующего поколения, которой предстоит поменять на конвейере сегодняшнюю "десятую", будет построена на платформе "Лянчи-Каппа" 2002 года - это очередной шаг развития отношений с концерном ФИАТ. Кузов разработают русские дизайнеры, сохранив соответствующий "волговский" стиль.
Киевский авторемонтный завод № 5 в феврале приступил к сборке "москвичей" разных модификаций. В 1-ое время намечено собирать 100-150 машин каждый месяц.
ВАЗ обусловил рейтинг собственных наилучших поставщиков. В числе их - Завод автотракторных запальных свеч (Энгельс), Волжский подшипниковый завод № 15 и Самарский подшипниковый, ЗАО "Уралэластотехника" (Екатеринбург), ЗАО "АП пластик" (Челябинск).
Совет директоров АО "АвтоВАЗ" принял решение открыть консульство завода на Украине - 1-ое в странах СНГ.
Промышленная группа "Фольксваген", включающая "Audi", "Шкоду", СЕАТ и фактически "Фольксваген", стала абсолютным фаворитом на рынке Западной Европы, продав тут в прошедшем году 2,59 млн. автомобилей. Это приблизительно на 13% больше, чем в 1997-м.
10 Тыщ "ШЕСТЕРОК" ИЗ СЫЗРАНИ
"РосЛада" в городке Сызрани собрала 1-ые 10 тыщ "шестерок". Меньше года вспять в цехе бывшего оборонного завода "Луч" стояло всего два подъемника и работало два 10-ка человек (см. ЗР, 1998, № 12). Сейчас сборкой машин занято более 400 человек - все выпускники местного автомеханического техникума.
Реализует сызранские "шестерки" один из дилеров АвтоВАЗа - самарская компания СОК, кстати, один из учредителей "РосЛады". Со сбытом "шестерок" заморочек нет. За ними сюда уже движутся со всей Рф. В СОКе убеждены, что у сызранской "шестерки" на нашем рынке отличные перспективы и она еще длительно будет воспользоваться спросом. Тем паче, что в конце этого года начнется обещанное усовершенствование: система впрыска сменит карбюратор, появится пятиступная коробка, а кузов получит новые сидения и привлекательную пластиковую обводку взамен "клыкастого" бампера.
И У Их - РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Денежный кризис принудил японскую авто компанию "Исудзу" объявить о реорганизации. К марту 2000 года число занятых сократится с 40 000 до 4000 человек, количество связанных с ней рекламных компаний будет сокращено с сегодняшних 67 до 30. Не считая того, одно из компаний будет перенесено из Стране восходящего солнца, может быть, в Таиланд.
Эти непростые решения вызваны тем, что компания в первый раз за последние четыре года понесла большие убытки из-за падения спроса в Стране восходящего солнца.
Ярославский шинный завод в прошедшем году выпустил 3940 тыс. шин разных категорий - на 10,1% больше, чем в 1997-м. В этом году планируется прирастить создание еще на 26,9%.
3-я В Рф
В Екатеринбурге, где установлено более 17 000 дорожных символов и указателей, решили при содействии мэрии сделать их создание в городке.
Мощности новейшей полосы Спец монтажно-эксплуатационного предприятия позволяют выпускать до 1500 символов за месяц по самой современной технологии. Тут не приходится возиться с клеями и растворителями: для производства символов употребляют световозвращающую самоклеящуюся пленку известной компании ЗМ.
Линия по производству масок символов - 3-я в Рф. Ранее их делали исключительно в Москве и Санкт-Петербурге. Меж иным, уральские знаки практически в полтора раза дешевле.
"КАБЛУЧКИ" ПОТОПАЛИ В БЕЛОРУССИЮ
Ижевские авто будут сейчас выпускать в Белоруссии. Об этом подписали соглашение правительство республики и управление ОАО "Ижмашавто". Уже на данный момент многие комплектующие для удмуртских автомобилей создают на белорусских предприятиях, потому реализация совместного проекта позволит понизить транПодвесканые расходы и установить конкурентоспособные цены.
Основной упор делается на коммерческий класс - "каблучок" Izh 2715, также новые пикап и фургон на базе "Орбиты" Izh 2126.
"С ПЫЛУ, С ЖАРУ" И Дешево
Новый торгово-сервисный центр открылся при Столичном шинном заводе. В просторном зале на сверкающих колченогом стеллажах - все выпускаемые модели шин "Таганка", также колесные диски: штампованные, литые, кованые. Обуть в современные покрышки тут можно хоть какой российский автомобиль и многие иномарки. Приятно изумили ценники. Даже большие шины для вседорожников стоят наименее 800 рублей за штуку, а известные "Таганка-Баттерфляй" (175/70R13), на которых можно носиться по лужам, - всего по 360. Как и положено в заводском магазине, тут ведут торговлю без надбавок, другими словами по ценам производителя.
Здесь же, за стенкой, примерно снаряженный пункт автосервиса: подъемники, шиномонтажные и балансировочный станки, гайковерты - в общем, все для того, чтоб стремительно поменять изношенные покрышки на только-только приобретенные.
Физические лица ввезли из-за рубежа на Украину в прошедшем году 105,2 тыс. автомобилей - на 43,4% меньше, чем в 1997-м. Подавляющая часть импорта - 75% пришлась на страны далекого зарубежья.
К ширококолейному УАЗу завышенной комфортности (см. ЗР, 1998, № 12) показали энтузиазм военные. Навряд ли дорогой автомобиль с "накрученным" салоном приспособят под перевозку артиллерийских расчетов либо разведгрупп. А вот для генералов в инспекторских поездках - то, что нужно!
Компания "Рено" продала в Рф в прошедшем году 2652 автомобиля - на 17% больше, чем в 1997-м. Удвоилось количество дилеров - сейчас их 14. Самые пользующиеся популярностью модели в Рф - "Рено 19" (75% продаж) и " Рено Меган" (16%).
КТО ВОЗДЕЛАЕТ "НИВУ"?
Отчаявшись без помощи других освоить создание VAZ 2123 - "Нивы" последнего поколения, Волжский автозавод занялся поиском зарубежного инвестора. По оценке АвтоВАЗа, издержки на выпуск нового русского внедорожника составят 300-370 млн. баксов. Его сборка будет организована на опытно-промышленном производстве. Предполагаемые объемы - 90 тыс. машин в год (спрос, по рекламному исследованию ВАЗа, 140-170 тыс.). Может быть, кто-то из участников третьего американо-российского вкладывательного симпозиума, где был представлен проект, заинтересуется перспективой такового вложения средств. А пока россияне могут выстроиться в очередь на те 500 новых "нив", которые автозавод сделает своими силами в сегодняшнем году.
Очередной - 6-ой (!) - автобусный проект появился на КамАЗе. На январском вкладывательном форуме в Бостоне компания "Вольво" предложила организовать в Челнах создание пассажирских машин, ссылаясь на успешный опыт СП в Омске. Подразумевается с самого начала половину девайсов изготовлять в Татарстане.
КРЕДИТЫ ВСЕ ЕЩЕ ДАЮТ
Невзирая на денежный кризис в стране, АКБ "Пробизнесбанк" продолжает выдавать гражданам кредиты на покупку автомобилей. В сегодняшнем году планируется навести на эти цели 10 млн. баксов. За время деяния этой совместной с вкладывательным фондом "США-Россия" программки выдано 1200 кредитов на сумму приблизительно 10 млн. баксов. Срок кредита колеблется от полугода до 2-ух лет при кредитной ставке 18 процентов годичных в валюте. "Пробизнесбанк" заключил договоры о сотрудничестве с 50 столичными автосалонами.
ШВЕДЫ В МОСКВЕ
В русской столице будут собирать грузовики "Вольво". Соглашение об этом подписано и к сборке должны приступить уже сегодняшней весной на одной из производственных площадок АМО "ЗИЛ" в микрорайоне Чертаново. Начнут, как это принято, с "отверточной" сборки из шведских девайсов, а в предстоящем, по мере реализации проекта, часть компонент станут подменять русскими. Ожидается, что в сумме шведские инвестиции в проект составят около 100 млн. баксов.
НЕТ В МИРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ...
Шеф "Порше" Венделин Видекинг хочет биться в Брюсселе за перекрытие муниципальных валютных вливаний в предприятия авто индустрии. Он собирается обратиться к комиссару Евросоюза по вопросам конкуренции Карелу-ван-Мирту с просьбой закончить эту грешную практику, "ставящую его в неравное положение с наикрупнейшими акулами База знанийа, и без того имеющими довольно средств, чтоб выстоять в добросовестной борьбе". "Если "Опель" получает для завода в Кайзерслаутерне 87 миллионов марок, а "Даймлер-Крайслер" для предприятия в Людвигсфельде - 218 миллионов марок, если, в конце концов, БМВ желает получить выше 500 миллионов для завода "Ровер" в Лонгбридже, то куда все это нас заведет?" - возмущается Видекинг в интервью гамбургской газете "Вохе". "Порше", по его словам, напротив, за всю историю ни пфеннигом не был должен государству! "Если б мы вели добросовестную дискуссию о очень высочайшем уровне налогов, то должны могли быть сказать, где взять Энциклопедия грузовых автомобилей для их понижения", - заявил он дальше.





ЭКОНОМИКА
Числа И ФАКТЫ
Кандидатуры ГАЗА
В связи с падением платежеспособного спроса в Рф ГАЗ планирует впятеро прирастить экПодвеска. В абсолютном выражении это около 46 тыс. автомобилей, в большей степени "Газель" и "Соболь". Машины уже прошли сертификацию в ряде государств Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Идет речь не только лишь о продаже машин, да и об организации "отверточной" сборки.
Основная же задачка 1999 года на ГАЗе - подготовка производства "Волги" GAZ 3111. Новый сборочный поток должен заработать в январе 2000-го. Денежный кризис принудил ограничить мощности пускового комплекса 10 тыщами машин в год (вдесятеро меньше по сопоставлению с проектом), но неподдающиеся сокращению технологические полосы, - к примеру расцветки, устанавливаются в полном объеме. А вот сварка будет наращиваться по мере поступления средств.
И очередное сообщение из Нижнего. Переднеприводная "Волга" последующего поколения, которой предстоит поменять на конвейере сегодняшнюю "десятую", будет построена на платформе "Лянчи-Каппа" 2002 года - это очередной шаг развития отношений с концерном ФИАТ. Кузов разработают русские дизайнеры, сохранив соответствующий "волговский" стиль.
Киевский авторемонтный завод № 5 в феврале приступил к сборке "москвичей" разных модификаций. В 1-ое время намечено собирать 100-150 машин каждый месяц.
ВАЗ обусловил рейтинг собственных наилучших поставщиков. В числе их - Завод автотракторных запальных свеч (Энгельс), Волжский подшипниковый завод № 15 и Самарский подшипниковый, ЗАО "Уралэластотехника" (Екатеринбург), ЗАО "АП пластик" (Челябинск).
Совет директоров АО "АвтоВАЗ" принял решение открыть консульство завода на Украине - 1-ое в странах СНГ.
Промышленная группа "Фольксваген", включающая "Audi", "Шкоду", СЕАТ и фактически "Фольксваген", стала абсолютным фаворитом на рынке Западной Европы, продав тут в прошедшем году 2,59 млн. автомобилей. Это приблизительно на 13% больше, чем в 1997-м.
10 Тыщ "ШЕСТЕРОК" ИЗ СЫЗРАНИ
"РосЛада" в городке Сызрани собрала 1-ые 10 тыщ "шестерок". Меньше года вспять в цехе бывшего оборонного завода "Луч" стояло всего два подъемника и работало два 10-ка человек (см. ЗР, 1998, № 12). Сейчас сборкой машин занято более 400 человек - все выпускники местного автомеханического техникума.
Реализует сызранские "шестерки" один из дилеров АвтоВАЗа - самарская компания СОК, кстати, один из учредителей "РосЛады". Со сбытом "шестерок" заморочек нет. За ними сюда уже движутся со всей Рф. В СОКе убеждены, что у сызранской "шестерки" на нашем рынке отличные перспективы и она еще длительно будет воспользоваться спросом. Тем паче, что в конце этого года начнется обещанное усовершенствование: система впрыска сменит карбюратор, появится пятиступная коробка, а кузов получит новые сидения и привлекательную пластиковую обводку взамен "клыкастого" бампера.
И У Их - РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ
Денежный кризис принудил японскую авто компанию "Исудзу" объявить о реорганизации. К марту 2000 года число занятых сократится с 40 000 до 4000 человек, количество связанных с ней рекламных компаний будет сокращено с сегодняшних 67 до 30. Не считая того, одно из компаний будет перенесено из Стране восходящего солнца, может быть, в Таиланд.
Эти непростые решения вызваны тем, что компания в первый раз за последние четыре года понесла большие убытки из-за падения спроса в Стране восходящего солнца.
Ярославский шинный завод в прошедшем году выпустил 3940 тыс. шин разных категорий - на 10,1% больше, чем в 1997-м. В этом году планируется прирастить создание еще на 26,9%.
3-я В Рф
В Екатеринбурге, где установлено более 17 000 дорожных символов и указателей, решили при содействии мэрии сделать их создание в городке.
Мощности новейшей полосы Спец монтажно-эксплуатационного предприятия позволяют выпускать до 1500 символов за месяц по самой современной технологии. Тут не приходится возиться с клеями и растворителями: для производства символов употребляют световозвращающую самоклеящуюся пленку известной компании ЗМ.
Линия по производству масок символов - 3-я в Рф. Ранее их делали исключительно в Москве и Санкт-Петербурге. Меж иным, уральские знаки практически в полтора раза дешевле.
"КАБЛУЧКИ" ПОТОПАЛИ В БЕЛОРУССИЮ
Ижевские авто будут сейчас выпускать в Белоруссии. Об этом подписали соглашение правительство республики и управление ОАО "Ижмашавто". Уже на данный момент многие комплектующие для удмуртских автомобилей создают на белорусских предприятиях, потому реализация совместного проекта позволит понизить транПодвесканые расходы и установить конкурентоспособные цены.
Основной упор делается на коммерческий класс - "каблучок" Izh 2715, также новые пикап и фургон на базе "Орбиты" Izh 2126.
"С ПЫЛУ, С ЖАРУ" И Дешево
Новый торгово-сервисный центр открылся при Столичном шинном заводе. В просторном зале на сверкающих колченогом стеллажах - все выпускаемые модели шин "Таганка", также колесные диски: штампованные, литые, кованые. Обуть в современные покрышки тут можно хоть какой российский автомобиль и многие иномарки. Приятно изумили ценники. Даже большие шины для вседорожников стоят наименее 800 рублей за штуку, а известные "Таганка-Баттерфляй" (175/70R13), на которых можно носиться по лужам, - всего по 360. Как и положено в заводском магазине, тут ведут торговлю без надбавок, другими словами по ценам производителя.
Здесь же, за стенкой, примерно снаряженный пункт автосервиса: подъемники, шиномонтажные и балансировочный станки, гайковерты - в общем, все для того, чтоб стремительно поменять изношенные покрышки на только-только приобретенные.
Физические лица ввезли из-за рубежа на Украину в прошедшем году 105,2 тыс. автомобилей - на 43,4% меньше, чем в 1997-м. Подавляющая часть импорта - 75% пришлась на страны далекого зарубежья.
К ширококолейному УАЗу завышенной комфортности (см. ЗР, 1998, № 12) показали энтузиазм военные. Навряд ли дорогой автомобиль с "накрученным" салоном приспособят под перевозку артиллерийских расчетов либо разведгрупп. А вот для генералов в инспекторских поездках - то, что нужно!
Компания "Рено" продала в Рф в прошедшем году 2652 автомобиля - на 17% больше, чем в 1997-м. Удвоилось количество дилеров - сейчас их 14. Самые пользующиеся популярностью модели в Рф - "Рено 19" (75% продаж) и " Рено Меган" (16%).
КТО ВОЗДЕЛАЕТ "НИВУ"?
Отчаявшись без помощи других освоить создание VAZ 2123 - "Нивы" последнего поколения, Волжский автозавод занялся поиском зарубежного инвестора. По оценке АвтоВАЗа, издержки на выпуск нового русского внедорожника составят 300-370 млн. баксов. Его сборка будет организована на опытно-промышленном производстве. Предполагаемые объемы - 90 тыс. машин в год (спрос, по рекламному исследованию ВАЗа, 140-170 тыс.). Может быть, кто-то из участников третьего американо-российского вкладывательного симпозиума, где был представлен проект, заинтересуется перспективой такового вложения средств. А пока россияне могут выстроиться в очередь на те 500 новых "нив", которые автозавод сделает своими силами в сегодняшнем году.
Очередной - 6-ой (!) - автобусный проект появился на КамАЗе. На январском вкладывательном форуме в Бостоне компания "Вольво" предложила организовать в Челнах создание пассажирских машин, ссылаясь на успешный опыт СП в Омске. Подразумевается с самого начала половину девайсов изготовлять в Татарстане.
КРЕДИТЫ ВСЕ ЕЩЕ ДАЮТ
Невзирая на денежный кризис в стране, АКБ "Пробизнесбанк" продолжает выдавать гражданам кредиты на покупку автомобилей. В сегодняшнем году планируется навести на эти цели 10 млн. баксов. За время деяния этой совместной с вкладывательным фондом "США-Россия" программки выдано 1200 кредитов на сумму приблизительно 10 млн. баксов. Срок кредита колеблется от полугода до 2-ух лет при кредитной ставке 18 процентов годичных в валюте. "Пробизнесбанк" заключил договоры о сотрудничестве с 50 столичными автосалонами.
ШВЕДЫ В МОСКВЕ
В русской столице будут собирать грузовики "Вольво". Соглашение об этом подписано и к сборке должны приступить уже сегодняшней весной на одной из производственных площадок АМО "ЗИЛ" в микрорайоне Чертаново. Начнут, как это принято, с "отверточной" сборки из шведских девайсов, а в предстоящем, по мере реализации проекта, часть компонент станут подменять русскими. Ожидается, что в сумме шведские инвестиции в проект составят около 100 млн. баксов.
НЕТ В МИРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ...
Шеф "Порше" Венделин Видекинг хочет биться в Брюсселе за перекрытие муниципальных валютных вливаний в предприятия авто индустрии. Он собирается обратиться к комиссару Евросоюза по вопросам конкуренции Карелу-ван-Мирту с просьбой закончить эту грешную практику, "ставящую его в неравное положение с наикрупнейшими акулами База знанийа, и без того имеющими довольно средств, чтоб выстоять в добросовестной борьбе". "Если "Опель" получает для завода в Кайзерслаутерне 87 миллионов марок, а "Даймлер-Крайслер" для предприятия в Людвигсфельде - 218 миллионов марок, если, в конце концов, БМВ желает получить выше 500 миллионов для завода "Ровер" в Лонгбридже, то куда все это нас заведет?" - возмущается Видекинг в интервью гамбургской газете "Вохе". "Порше", по его словам, напротив, за всю историю ни пфеннигом не был должен государству! "Если б мы вели добросовестную дискуссию о очень высочайшем уровне налогов, то должны могли быть сказать, где взять Энциклопедия грузовых автомобилей для их понижения", - заявил он дальше.




