НУЖНА Доступная МАГНИТОЛА
НУЖНА Доступная МАГНИТОЛА
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Страничка ЗВУКА
НУЖНА Доступная МАГНИТОЛА
СХОДИТЕ НА РЫНОК, И ВЫ Наверное ПРИСМОТРИТЕ Чего-нибудть ВСЕГО ЗА 300 РУБЛЕЙ. ВОПРОС В ДРУГОМ. Стоит Брать ТАКОЕ Волшебство?
Итак, магнитола по стоимости бака бензина. Представьте для себя, она даже работает. Проигрывает кассеты и воспринимает пару-тройку радиостанций. Только приготовьтесь к тому, что хрипеть и "фонить" она будет отчаянно, ну и срок ее службы изредка превосходит месяц-другой. Гарантийный ремонт? Права потребителя? Помилуйте!
Если руки держат отвертку и паяльничек, можно поэкспериментировать, но даже тот, чье радиолюбительство завершилось в школьном кружке, проникнув в глубины корпуса, будет очень разочарован. Монофонический прием в УКВ-диапазоне и при проигрывании кассет, гнусного свойства лентопротяжный механизм, "эквалайзер", в каком отсутствуют даже потенциометры - вот что прячется за снаружи солидным "фасадом".
Кого винить в том, что качество и надежность таких вот магнитол, приобретенных подешевке, "не лезут ни в какие ворота"? Только себя. Вспомните классика: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною"... Сделать сколь-нибудь приличный аппарат по стоимости 10 гамбургеров не по силам даже работающим за гроши китайцам. Как отыскать ту границу, что отделяет недорогую, но все таки применимого свойства аппаратуру от низкосортных поделок (либо подделок)? Попробуем разобраться.
БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ
Наши требования: настоящее стереовоспроизведение кассет, высококачественный стереоприем в "ввезенном" УКВ-диапазоне (а еще лучше расширенный УКВ, захватывающий "наши" частоты), автоматическая настройка и память на 12-18 станций, довольно мощнейший интегрированный усилитель с выходом на четыре канала, съемная передняя панель. Городскому владельцу дешевого российского автомобиля таковой набор плюс четыре динамика - в самый раз.
Назначим верхнюю планку в 80 баксов. Выше поиск уже не неувязка - там довольно аппаратов от именитых производителей с прелестной японской "родословной". Вобщем, ниже нее тоже встречаются обыкновенные, но надежные магнитолы: Sony серии 1800 и 2800, Pioneer моделей 1010, 1050, 1850, JVC 330, Clarion 2170, Kenwood 1520. Часть из их уже снята с производства, но это не должно смущать. Опаснее другое. Часто на русском рынке оказываются магнитолы с американской настройкой приемника. Стоят они обычно дешевле и в наших критериях работают непринципиально - половина FM-радиостанций вообщем могут "молчать".
Если же охото чего-нибудь покруче, но за те же Энциклопедия грузовых автомобилей, либо подешевле, баксов этак за 60, набор уже будет другой. Правило "максимум прибамбасов за малые Энциклопедия грузовых автомобилей" хорошо делают японская Aiwa моделей 727 и 218, Shivaki серии 9000, Prology KX-2000 и 3000 (последняя с откидывающейся фронтальной панелью). Кстати, еще аппараты компании Prology (торговая марка американской компании Saturn High-Tech) отличают расширенный УКВ-диапазон и большая палитра цветов подсветки и фронтальной панели.
Хорошо смотрятся на фоне соперников и магнитолы корейских грандов электроники Daewoo и LG. У "верхних" моделей, ценой около 80 баксов, очень массивные для этой ценовой группы интегрированные усилители. Российский "Урал" в этом окружении ощущает себя не совершенно комфортно. "Лучшие" модели 101 и 111 неплохи, но дороговаты, а доступные 206, 207, 208 убедительными козырями не располагают.
Сколько же все-же нужно дать за магнитолу? Как досадно бы это не звучало, никак не меньше 50 "зеленоватых". Не стройте иллюзий, что за эту сумму вы получите шедевр техники, но по последней мере ваш аппарат честно продемонстрирует характеристики, записанные в его технической характеристике.
Prology KX-2000R.