КОЛЕСО
КОЛЕСО
КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
ГРЕЕМСЯ ИЗНУТРИ
Предпусковые обогреватели эффективны, но дороги. Тем, кто ездит зимой каждый денек, компания "Тисса Супер" предлагает доступную кандидатуру - аккумулятор тепла (ТА). При работе мотора жгучая охлаждающая жидкость попадает в особый термос из нержавейки с вакуумной изоляцией: без наполнителя - для малолитражек, с солевой внутренностью (она наращивает его теплоемкость) - для грузовиков. Перед запуском электронный насос в течение минутки прокачивает жаркую жидкость по малому кругу системы остывания (повернув кран, можно включить ее подачу и в отопитель). Переключив ТА в режим циркуляции, можно обогревать автомобиль в течение получаса и после выключения мотора (если вентилятор отопителя работает при выключенном зажигании). Управление всеми режимами - с пульта в салоне автомобиля.
КГБ НА "САТУРНЕ"
Люд осмелел - некогда суровые буквосочетания преобразуются на наших очах в простые наименования. Смельчаки из компании "Сатурн Hi-tech" считают, что разработанной ими противоугонке это не повредит - "как вы яхту назовете, так она и поплывет...". Новинка практически напичкана программируемыми элементами, а поэтому систему просто подстроить под себя. Кроме обычного набора "талантов", она обладает рядом престижных возможностей - а именно, расслабленно разговаривает со штатными иммобилайзерами ВАЗ и не опасается "обходительной" подсветки салона. Предвидено "двухшаговое" открывание дверей: поначалу
водительской, позже - других. Кстати, "КГБ" одобрено АвтоВАЗом - демократия, понимаете ли...
Калужское ОАО "Автоэлектроника" освоило новые датчики абсолютного давления: 48.3829 - для впрысковых моделей ВАЗ и 47.3829 - для автомобилей ГАЗ с движками "Штайр". Изделия, по заявлению создателей, стопроцентно подменяют завезенные из других стран.
НЕ ПЛАТИНА - ИРИДИЙ!
Компания "Денсо" приступила к выпуску новейшей палитры свеч зажигания - Indium Power. Посреди последних разработок - свечки со сверхтонким центральным электродом, поперечником всего 0,4 мм, что в пару раз увеличивает удельную энергию разряда. "Заострен" и боковой электрод. Рабочая часть центрального сделана из сверхстойкого к выгоранию иридия - металла более редчайшего и дорогого, чем платина. К тому же его проводимость в два раза выше, что позволило понизить рабочее напряжение на 20%. 20 четыре модели свеч удовлетворяют потребности практически всего парка европейских автомобилей.
БУТЕРБРОДЫ ДЛЯ ВАЗОВ
Спецы ОАО "ВАТИ" (Волжский, Волгоградская обл.) разработали два новых прокладочных материала - ВАТИ-16 и ВАТИ-61. Они состоят из нескольких слоев и по строению напоминают сэндвич из перфорированной жести и специальной безасбестовой бумаги германской компании "Френзелит". У 16-го "бутерброда" металл размещен меж листами бумаги, а у 61-го - напротив. В производстве, как и в общепите, не считая обыденных встречаются "двойные сэндвичи", состоящие из 5 слоев. Из толстых материалов делают, к примеру, прокладки приемной трубы, а уплотнители под головку блока изготавливают из более тонких трехслойных. Кроме миролюбивого дела к природе (уплотнители не содержат вредного асбеста), новинки имеют и другие достоинства. А именно, увеличенный ресурс.
ВОССТАНАВЛИВАЮТ ВСЕ
Реклама восстановительных составов для движков уже не новость - часть препаратов журнальчик испытывал. И вот очередной. Украинская компания ХАДО объявила о выпуске состава для восстановления плунжерных пар ТНВД, который выдавливается из тюбика конкретно в топливный бак. "Эффект восстановления, - цитируем, - наступает уже через 15 минут работы мотора, а через 100 часов (эквивалент 3000 км пробега) геометрия плунжерной пары восстанавливается стопроцентно!". Как говорится, желаете - веруйте, желаете - нет.
ПОЧИСТИМСЯ?
Нет нужды припоминать, как принципиальна для современного мотора чистота форсунок. Утрата мощности, перерасход горючего, ядовитый выброс - вот к чему ведут накапливающиеся в микроскопичных каналах и отверстиях отложения. Всеохватывающую диагностику и чистку снятых с мотора форсунок выполнит новый прибор английской компании ASNU. Он инспектирует плотность, пропускную способность электрического клапана, форму факела распыляемого горючего...





КЛУБ Автовладельцев
/КОЛЕСО
ГРЕЕМСЯ ИЗНУТРИ
Предпусковые обогреватели эффективны, но дороги. Тем, кто ездит зимой каждый денек, компания "Тисса Супер" предлагает доступную кандидатуру - аккумулятор тепла (ТА). При работе мотора жгучая охлаждающая жидкость попадает в особый термос из нержавейки с вакуумной изоляцией: без наполнителя - для малолитражек, с солевой внутренностью (она наращивает его теплоемкость) - для грузовиков. Перед запуском электронный насос в течение минутки прокачивает жаркую жидкость по малому кругу системы остывания (повернув кран, можно включить ее подачу и в отопитель). Переключив ТА в режим циркуляции, можно обогревать автомобиль в течение получаса и после выключения мотора (если вентилятор отопителя работает при выключенном зажигании). Управление всеми режимами - с пульта в салоне автомобиля.
КГБ НА "САТУРНЕ"
Люд осмелел - некогда суровые буквосочетания преобразуются на наших очах в простые наименования. Смельчаки из компании "Сатурн Hi-tech" считают, что разработанной ими противоугонке это не повредит - "как вы яхту назовете, так она и поплывет...". Новинка практически напичкана программируемыми элементами, а поэтому систему просто подстроить под себя. Кроме обычного набора "талантов", она обладает рядом престижных возможностей - а именно, расслабленно разговаривает со штатными иммобилайзерами ВАЗ и не опасается "обходительной" подсветки салона. Предвидено "двухшаговое" открывание дверей: поначалу
водительской, позже - других. Кстати, "КГБ" одобрено АвтоВАЗом - демократия, понимаете ли...
Калужское ОАО "Автоэлектроника" освоило новые датчики абсолютного давления: 48.3829 - для впрысковых моделей ВАЗ и 47.3829 - для автомобилей ГАЗ с движками "Штайр". Изделия, по заявлению создателей, стопроцентно подменяют завезенные из других стран.
НЕ ПЛАТИНА - ИРИДИЙ!
Компания "Денсо" приступила к выпуску новейшей палитры свеч зажигания - Indium Power. Посреди последних разработок - свечки со сверхтонким центральным электродом, поперечником всего 0,4 мм, что в пару раз увеличивает удельную энергию разряда. "Заострен" и боковой электрод. Рабочая часть центрального сделана из сверхстойкого к выгоранию иридия - металла более редчайшего и дорогого, чем платина. К тому же его проводимость в два раза выше, что позволило понизить рабочее напряжение на 20%. 20 четыре модели свеч удовлетворяют потребности практически всего парка европейских автомобилей.
БУТЕРБРОДЫ ДЛЯ ВАЗОВ
Спецы ОАО "ВАТИ" (Волжский, Волгоградская обл.) разработали два новых прокладочных материала - ВАТИ-16 и ВАТИ-61. Они состоят из нескольких слоев и по строению напоминают сэндвич из перфорированной жести и специальной безасбестовой бумаги германской компании "Френзелит". У 16-го "бутерброда" металл размещен меж листами бумаги, а у 61-го - напротив. В производстве, как и в общепите, не считая обыденных встречаются "двойные сэндвичи", состоящие из 5 слоев. Из толстых материалов делают, к примеру, прокладки приемной трубы, а уплотнители под головку блока изготавливают из более тонких трехслойных. Кроме миролюбивого дела к природе (уплотнители не содержат вредного асбеста), новинки имеют и другие достоинства. А именно, увеличенный ресурс.
ВОССТАНАВЛИВАЮТ ВСЕ
Реклама восстановительных составов для движков уже не новость - часть препаратов журнальчик испытывал. И вот очередной. Украинская компания ХАДО объявила о выпуске состава для восстановления плунжерных пар ТНВД, который выдавливается из тюбика конкретно в топливный бак. "Эффект восстановления, - цитируем, - наступает уже через 15 минут работы мотора, а через 100 часов (эквивалент 3000 км пробега) геометрия плунжерной пары восстанавливается стопроцентно!". Как говорится, желаете - веруйте, желаете - нет.
ПОЧИСТИМСЯ?
Нет нужды припоминать, как принципиальна для современного мотора чистота форсунок. Утрата мощности, перерасход горючего, ядовитый выброс - вот к чему ведут накапливающиеся в микроскопичных каналах и отверстиях отложения. Всеохватывающую диагностику и чистку снятых с мотора форсунок выполнит новый прибор английской компании ASNU. Он инспектирует плотность, пропускную способность электрического клапана, форму факела распыляемого горючего...




