КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще!
КОЛЕСО
В ТОЛЬЯТТИ КЛИМАТ ЛУЧШЕ?
Планы выстроить в Рф сборочный завод "Опеля" (см. ЗР, 1997, № 7) больше не связаны с Выборгом (Ленинградская область). Завод нового СП, где у АО "АвтоВАЗ" и компании "Опель" будут равные толики роли, сейчас решили строить в Тольятти. Судя по всему, из консорциума "выпала" компания, ранее участвовавшая в переговорах, - "Валмет" из Финляндии. Планируют, что новый завод, который разместится вне местности действующего, станет делать 35-50 тыс. машин " Опель Астра" новейшей модели. В то же время намечавшееся изготовка движков "Опель" на Вуале признано нецелесообразным - моторы станут приходить со стороны. Если учредительные документы будут подписаны в первом полугодии с. г., то сборку "опелей" сумеют начать в 1999-м. Меж тем у себя в Германии "Опель" приступил к производству "Астры" новейшей модели строго по графику - 5 января с. г. (см. фото). Машину будут выпускать в Бохуме и Айзенахе (Германия), Антверпене (Бельгия) и Элсмер Порте (Великобритания).
Новенькая ПОРОДА "БЫЧКОВ"
К двум десяткам моделей и модификаций в семействе малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 прибавилась еще одна - так именуемый панельный фургон. Кабина и грузовой отсек слиты воедино, но водителя и 2-ух пассажиров отделяет перегородка со смотровым окошком. Нужная вместимость благодаря увеличенному заднему свесу и большой внутренней высоте кузова (1,9 м) добивается практически 16 м3. Клиент может заказать и машину с удлиненной на 600 мм колесной базой (стандартная - 3650 мм) и поболее высочайшим потолком. Любопытно, что боковые панели проштампованы из железного листа, а крыша сделана из стеклопластика. Машина перевозит 3 т груза. Две задние двери распахиваются на 270 градусов. Потребители оценят малую погрузочную высоту (менее 830 мм) и дополнительную подножку, также просторные боковые отсеки для запасного колеса, инструмента.
К минскому дизелю ММЗ-245.12 мощностью 107 л. с. прибавятся болгарский 103-сильный ВАМО, британский "Перкинс" 135 л. с. и таковой же мощности южноамериканский "Катерпиллер". Последние два отвечают экологическому эталону "Евро-2".
В сегодняшнем году развернется серийное создание фургонов.
Фаворит Посреди ГРУЗОВИКОВ
На автомобильном салоне в Амстердаме состоялось вручение знатного приза "Грузовик года". Жюри, в которое входят 14 европейских журналистов, наилучшим в 1998 г. окрестили ДАФ-95XF. Набрав 72 балла (наибольшая оценка - 98), оранжевый "голландец" на 11 пт обогнал занявший 2-ое место "Рено-Магнум Интеграл".
Решение полностью справедливое. ДАФ-95XF - самая колоритная премьера прошедшего года, современный и комфортный грузовик, который создатели попытались не "перегружать" разными системами электрического управления.
Этот конкурс проводится с 1977 г., и машины марки ДАФ попадали в призеры восемь раз, но одержали только одну победу - ровно 10 годов назад это сделал ДАФ-95, предшественник сегодняшнего чемпиона.
В ГОСТИ НА РОДИНУ
Пресс-служба германской компании "Audi" распространила фото уникального рекордно-гоночного автомобиля "Ауто-Унион - V16 Бергваген", как "гвоздя" недели традиционных автомобилей, состоявшейся в Германии. Одним из основных спонсоров этого мероприятия была компания "Audi" - наследница несуществующей сейчас марки "Ауто Унион" ("Авто Альянс"). В довоенное время этот альянс образовали "Audi", ДКВ, "Хорьх" и "Вандерер", а его символом стали четыре кольца, символизирующие учредителей. Символом "Audi" пользуется до сего времени.
Каково же было наше удивление, когда на присланном фото мы узнали автомобиль из рижского мотор-музея "Межциемс", о котором ведали в ЗР, 1998, № 1. Да, вправду это та машина, подтверждает пресс-релиз "Audi". Ее дебют состоялся 1939 году на гоночной трассе "Нюрбургринг". К произнесенному остается добавить, что автомобиль и на данный момент поражает своими техническими данными. Его 16-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 6 л, снабженный компрессором, развивает 520 л. с.!
БЕДНЫЙ
ПЛАТИТ Три раза...
Столичная дума вновь огорчила автомобилистов - сейчас принятием закона о плате за выбросы автотранПодвескаом загрязняющих веществ.
Плата будет взиматься, что интересно, и с тех, кто реализует в столице моторное горючее, и с тех, кто его покупает.
Согласно закону, плата дифференцирована по видам горючего и начисляется на отпускные цены. Так, литр бензина марки АИ-95 станет дороже на 1 копейку (в новеньком масштабе цен), АИ-95 - на 2, АИ-92 - на 3, А-76 - на 4 и, в конце концов, дизельного горючего - на целых 5 копеек! Хотя, казалось бы, авто с дизельными движками в цивилизованных странах принято считать более "незапятнанными", чем с бензиновыми.
Не считая того, "девяносто 2-ой" совсем не втрое "грязнее" элитарного 98-го, дающего энергию дорогим иномаркам. Кстати, обладатели последних, вероятнее всего, увеличения цен и не увидят.
Одна удовлетворенность - вырученные средства пойдут на природоохранные мероприятия в столице. Как следует, нельзя исключать и ужесточения контроля за содержанием СО и СН - ведь это тоже часть нашей общей борьбы за экологию.
"Костюм" ДЛЯ "РЕНО"
Все почаще русские компании бронируют авто забугорного производства. Сочетание высочайшего свойства, надежности зарубежных машин и российских бронематериалов позволяет таким автомобилям удачно соперничать с ввезенными. При всем этом стоимость обычно намного ниже, чем у зарубежных аналогов. Одна из новых машин - "Коналю-Рено-Вэн" сотворена компанией "Коналю" из Набережных Челнов на базе "Рено-Мессенжер". Она создана для инкассации и перевозки ценностей. Экипаж (3-4 человека) может по мере надобности отстреливаться через 5 бойниц. Мощность дизельного мотора с турбонаддувом - 78 кВт/106 л. с. Нужная нагрузка разных вариантов (в том числе вэдового) машины - от 700 до 1730 кг, полная масса - 4500-5500 кг. Скорость - до 120 км/ч. Автомобиль оборудован кондюком и системой пожаротушения. Броня пола и крыши защищает от поражения осколками ручной гранаты и пуль пистолета ТТ, а "радиальное бронирование" - от АКМ.
"ОКЕ" -
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Управление завода малолитражных автомобилей, входящего в состав АО "КамАЗ", приняло решение к 2000 г. в три раза прирастить мощности и собирать 50 тыс. машин в год, а к 2005-му - аж 150 тыщ!
В наиблежайшие месяцы должны освоить модернизированный VAZ 1111, нареченный "Айгуль". Тюнинговая "Ока" будет малость отличаться от той, к которой мы привыкли: установлены пластмассовые подвесные Ремонт и эксплуатация, другие фары и панель устройств, облицовка радиатора, колеса большего поперечника. По заказу планируется устанавливать даже другие движки, мощностью около 40 л. с. Какие конкретно, пока непонятно, но право поставлять моторы в Набережные Челны оспаривают компании из Стране восходящего солнца, Южной Кореи, Индии и Китая.
Не считая того, в семействе "Оки" грядет прибавление - спец автомобиль "неотложной помощи" (!), также вариант с увеличенным грузовым отсеком.
ПЛОД БОРЬБЫ ЗА Особенность
Немецкая компания "АС Шнитцер" (ее "специальность" - тюнинг автомобилей БМВ) не могла бросить без внимания родстер Z3, выпускаемый в США. Раз у дорогой машины находятся покупатели, почему бы не сделать ее еще малость дороже? Начали с мотора. В подкапотном пространстве, где в серийном варианте стоит шестицилиндровый, замечательно уместилась V-образная 4,4-литровая "восьмерка" от БМВ-540. Мощность возросла на 14 л. с. - до 310, и сейчас "Шнитцер-V8-родстер" до 100 км/ч разгоняется за 5,4 с. Установили новые дисковые тормоза и колеса - те и другие огромных размеров, доработана подвеска. Повышенное внимание - интерьеру и наружности. Неплохой автомобиль, а родстер в особенности, должен быть (либо хотя бы казаться) личным. Всюду, где только можно, добавить блестящих деталей, салон обтянуть голубой кожей-"нобуком", обустроить панель устройств, поменять руль на более удачный и роскошный. Побольше "Подвескаивности" - на педалях дюралевые накладки заместо обыденных резиновых. Вот, пожалуй, и все - сейчас исключительно в путь. При подходящих дорожных критериях за час можно проехать 265 км - с гарантированным наслаждением.
НИ СЛОВА О ШИНАХ
Издавна отгремели новогодние празднички, но ведь прекрасный календарь веселит глаз весь год. В отличие от массовых изданий, календарь итальянского концерна "Пирелли" - коллекционный: каждый экземпляр пронумерован.
В сегодняшнем году он посвящен мировым знаменитостям, при этом календарь на каждый месяц написан два раза: один раз на листе с фото дамы, другой там, где снят мужик - можешь избрать фото, которое понравилось. Снимки сделал узнаваемый южноамериканский фотохудожник Брюс Вебер. Он запечатлел, а именно, известного джазового музыканта Би-Би Кинга, уроженку Киева Милу Йовович, сыгравшую одну из основных ролей в нашумевшем кинофильме "5-ый элемент", 23-летнюю супермодель Еву Херцигову, олимпийского чемпиона Дэна О,Брайена, Боно - солиста группы "Ю-Ту", также певца, артиста и публичного деятеля Криса Кристоферсона (на фото). Читатели постарше помнят его в кинофильме о водителях-дальнобойщиках "Лихорадка на белоснежной полосе", который лет 20 вспять поглядели все неравнодушные к автомобилю россияне. А вот так смотрится Крис сейчас на фото из календаря "Пирелли".
Очередной "ВОЛШЕБНИК"
Компания "Престон" разработала продукт, позволяющий сделать лучше сцепные характеристики шин на скользкой зимней дороге методом нанесения на протектор специального состава.
Продукт "Инстра Трак Таир Тракшн" выпускается в аэрозольном баллончике и довольно прост в использовании.
Эффект от внедрения при управлении автомобилем на чистом льду полностью ощутим. Главный недочет "магического продукта" - однократного нанесения средства хватает только на 20-30 км пути, так что особо-то не разъездишься!
Но в тех случаях, когда необходимо взобраться на обледеневший склон, вылезти из ледяной колеи, он, видимо, будет полезен.
НАЗВАН "ФУРГОН 1998 ГОДА"
Автомобиль "Рено-Мастер" выиграл конкурс "Фургон 1998 года". Журналисты из 14 государств Европы дали ему предпочтение перед другой, также очень пользующейся популярностью моделью "Рено" - "Кангу-Экспресс". Высшую оценку получили не только лишь дизайн "Мастера", да и такие его свойства, как доступность, комфорт и "примерное поведение" на дороге.
Фургон, поступивший во Франции в продажу с конца 1997 года, выпускается в 88 версиях - на хоть какой вкус и цвет! Объем грузового отсека варьируется от 8 до 13,9 м3. Автомобиль обустроен новыми 2,8-литровым турбодизелем с конкретным впрыском, коробкой и полностью новейшей фронтальной подвеской.
В других странах Европы реализации "Рено-Мастер" начались исключительно в I квартале сегодняшнего года. А у себя дома он уже успел "отхватить" (за считанные недели) 3,7% рынка фургонов. Совместно с "Кангу-Экспресс" (7,8% рынка) "Мастер" являет собой одну из основных надежд концерна "Рено" на коммерческий фуррор в текущем году.
Приз получает президент "Рено" Л. Швейцер (слева).
Не только лишь ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
Компания "Мерседес-Бенц" разработала систему, контролирующую давление в шинах. Новинка предназначена не только лишь для ленивых - в пути даже бывалые водители время от времени не сходу замечают, что колесо спустило. Система, по плану разработчиков, будет содействовать безопасности движения. В Германии, как понятно, скорость на автобанах не ограничена, тут развивают и выше 200 км/ч, потому прокол колеса может привести к еще больше тяжким последствиям, чем при езде по городку.
Давление держут под контролем при помощи высокочастотных радиосигналов. Система связана с электрическим "мозгом" машины, который анализирует информацию, беря во внимание, а именно, скорость движения, нагрузку машины. Если давление в шине малость ниже нормы, зажигается желтоватая лампа на панели устройств. О резком падении давления скажет красноватая - нельзя продолжать движение (на фото пылают обе).
ФАНЕРНЫЙ ПАТРУЛЬ
Дорожная милиция Вроцлавского воеводства в Польше, стремясь навести порядок на автотрассах, прибегла к нехитрой хитрости. В более небезопасных местах начали появляться патрульные полицейские машины, сделанные из... фанеры "в истинную величину". Расчет прост: лицезрев издалече до боли знакомый силуэт, превосходящий разрешенную скорость шофер обязательно снимет ногу с педали акселератора. А чтоб нарушители с течением времени не разучились реагировать на "фанеру", "поддельных" полицейских временами будут дублировать подлинные.
СКОРОСТЬ
КРУЖИТ ГОЛОВУ
У экс-чемпиона мира формулы 1 Найджела Мэнселла и ранее были противные встречи с британской дорожной милицией, но он никогда еще не получал настолько грозного наказания. Ворачиваясь из Лондона в собственный пригородный дом на только-только приобретенном "Бентли", ветеран автоПодвескаа разогнался до 90 миль в час заместо разрешенных 70 - тут-то его и "застукали". Позднее в процессе судебного разбирательства представитель английского правосудия заявил: "На наших дорогах и так много супергонщиков-любителей. Не хватает только, чтоб к ним примкнули мастера!" И лишил Мэнселла водительской лицензии на полгода.
УГОН ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ
Рвение властей обеспечить автомобилистов столицы подземными гаражами и многоярусными стоянками хвалебно. Но почти всегда места на "базовых" паркингах, возводимых в городке один за другим, не по кармашку жителям. Даже мэр Юрий Лужков, посетив гараж, строящийся в микрорайоне Митино, направил на это внимание и призвал строителей всеми методами снижать цена машино-мест. Например, в этом митинском гараже места планируют продавать за $10 тыс. А в неких подземных гаражах "глубочайшего залегания" - до 15 м - цена машино-места доходит до $18 тыс.! Не дешевле будет приобрести новейшую машину взамен угнанной?! Если, естественно, у вас не "шестисотый мерс", на хозяев которых, видимо, и рассчитывают строители.
Меж тем, в этом году запланировано возвести разных стоянок практически на 64 тыс. машино-мест. Чтоб простимулировать их сбыт, столичные власти готовят постановление о внедрении платы за внедрение уже установленных "ракушек".
А СЛАБО ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ?!
Хорошую рекламу "Воксхоллу" сделали три британца, совершив на 5-и дверной "Фронтере" с 2,5-литровым турбодизелем вояж вокруг света. Стартовав из Лондона "в сторону" Мадраса, через 21 денек 2 часа 14 минут путники возвратились в столицу Англии "со стороны" Мадрида - 18 тыщ миль сзади. Океаны экипаж и машина пересекали на самолетах. Все же, это новый рекорд, зафиксированный в Книжке Гиннесса.
Командор экипажа 47-летний Гарри Соверби, можно сказать, проф рекордсмен. В активе основоположника компании "Одиссей Интернешнл" - поездки от самой южной точки Африки до самой северной в Европе и через обе Америки, от Аргентины до Аляски. По-прежнему, Соверби сотоварищи воспользовались поддержкой концерна "Дженерал моторс" (ему принадлежат марки "Воксхолл" и "Опель"). "Фронтера" хоть и осталась серийной, но была совершенно вооружена для долгого путешествия: дуги безопасности, дополнительный бензобак, кондюк, холодильник, сейф, два 100-ваттных прожектора, компьютер, спутниковая и навигационная системы. Согласитесь, на таковой машине не жутко отправиться даже... из Смоленска в Находку.
ВЕСНА В ЛЕЙПЦИГЕ
Обычная интернациональная авто выставка АМИ-98 (Ауто Мобил Интернациональ) в Лейпциге пройдет с 18 по 26 апреля. Как говорят организаторы, в сегодняшнем году она станет важнейшей авто экспозицией в Германии. Одно из различий выставки - большой раздел, посвященный грузовикам, автобусам, погрузчикам и прицепам. Очевидно, не запамятовали и о легковых: по традиции будет много европейских и германских премьер. Как обычно, обширно будут представлены разные авто девайсы и комплектующие. В первый раз оборудование для станций техобслуживания и бензоколонок выделено в самостоятельную выставку, которая состоится с 22 по 26 апреля также на новейшей местности Лейпцигской ярмарки.
Прошлогоднюю экспозицию (на фото) посетили 272 тыс. человек из 41 страны, а участвовали в ней 419 компаний из 26 государств. Прогнозы молвят о том, что сегоднящая выставка побьет прошлогодние рекорды.
ПОД ОПЕКОЙ "АРТЕКСА"
В феврале на 51-м километре Столичной кольцевой дороги (меж Минским и Боровским шоссе) открылся один из огромнейших в Восточной Европе автоцентр компании "Артекс" - официального представителя БМВ и "Ленд-Ровера". Центр содержит в себе салон реализации автомобилей, станцию сервиса и гарантийного обслуживания, склад запасных частей к автомобилям обеих марок площадью более 1000 м2. Кроме этого в техцентре могут дополнительно оборудовать приобретенный автомобиль аудио- и видеоаппаратурой в любом сочетании.
Не считая того, на местности центра работают АЗС, автоматическая мойка, кафе, магазины - аксессуаров к автомобилям и продуктовый.



Животрепещуще!
КОЛЕСО
В ТОЛЬЯТТИ КЛИМАТ ЛУЧШЕ?
Планы выстроить в Рф сборочный завод "Опеля" (см. ЗР, 1997, № 7) больше не связаны с Выборгом (Ленинградская область). Завод нового СП, где у АО "АвтоВАЗ" и компании "Опель" будут равные толики роли, сейчас решили строить в Тольятти. Судя по всему, из консорциума "выпала" компания, ранее участвовавшая в переговорах, - "Валмет" из Финляндии. Планируют, что новый завод, который разместится вне местности действующего, станет делать 35-50 тыс. машин " Опель Астра" новейшей модели. В то же время намечавшееся изготовка движков "Опель" на Вуале признано нецелесообразным - моторы станут приходить со стороны. Если учредительные документы будут подписаны в первом полугодии с. г., то сборку "опелей" сумеют начать в 1999-м. Меж тем у себя в Германии "Опель" приступил к производству "Астры" новейшей модели строго по графику - 5 января с. г. (см. фото). Машину будут выпускать в Бохуме и Айзенахе (Германия), Антверпене (Бельгия) и Элсмер Порте (Великобритания).
Новенькая ПОРОДА "БЫЧКОВ"
К двум десяткам моделей и модификаций в семействе малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 прибавилась еще одна - так именуемый панельный фургон. Кабина и грузовой отсек слиты воедино, но водителя и 2-ух пассажиров отделяет перегородка со смотровым окошком. Нужная вместимость благодаря увеличенному заднему свесу и большой внутренней высоте кузова (1,9 м) добивается практически 16 м3. Клиент может заказать и машину с удлиненной на 600 мм колесной базой (стандартная - 3650 мм) и поболее высочайшим потолком. Любопытно, что боковые панели проштампованы из железного листа, а крыша сделана из стеклопластика. Машина перевозит 3 т груза. Две задние двери распахиваются на 270 градусов. Потребители оценят малую погрузочную высоту (менее 830 мм) и дополнительную подножку, также просторные боковые отсеки для запасного колеса, инструмента.
К минскому дизелю ММЗ-245.12 мощностью 107 л. с. прибавятся болгарский 103-сильный ВАМО, британский "Перкинс" 135 л. с. и таковой же мощности южноамериканский "Катерпиллер". Последние два отвечают экологическому эталону "Евро-2".
В сегодняшнем году развернется серийное создание фургонов.
Фаворит Посреди ГРУЗОВИКОВ
На автомобильном салоне в Амстердаме состоялось вручение знатного приза "Грузовик года". Жюри, в которое входят 14 европейских журналистов, наилучшим в 1998 г. окрестили ДАФ-95XF. Набрав 72 балла (наибольшая оценка - 98), оранжевый "голландец" на 11 пт обогнал занявший 2-ое место "Рено-Магнум Интеграл".
Решение полностью справедливое. ДАФ-95XF - самая колоритная премьера прошедшего года, современный и комфортный грузовик, который создатели попытались не "перегружать" разными системами электрического управления.
Этот конкурс проводится с 1977 г., и машины марки ДАФ попадали в призеры восемь раз, но одержали только одну победу - ровно 10 годов назад это сделал ДАФ-95, предшественник сегодняшнего чемпиона.
В ГОСТИ НА РОДИНУ
Пресс-служба германской компании "Audi" распространила фото уникального рекордно-гоночного автомобиля "Ауто-Унион - V16 Бергваген", как "гвоздя" недели традиционных автомобилей, состоявшейся в Германии. Одним из основных спонсоров этого мероприятия была компания "Audi" - наследница несуществующей сейчас марки "Ауто Унион" ("Авто Альянс"). В довоенное время этот альянс образовали "Audi", ДКВ, "Хорьх" и "Вандерер", а его символом стали четыре кольца, символизирующие учредителей. Символом "Audi" пользуется до сего времени.
Каково же было наше удивление, когда на присланном фото мы узнали автомобиль из рижского мотор-музея "Межциемс", о котором ведали в ЗР, 1998, № 1. Да, вправду это та машина, подтверждает пресс-релиз "Audi". Ее дебют состоялся 1939 году на гоночной трассе "Нюрбургринг". К произнесенному остается добавить, что автомобиль и на данный момент поражает своими техническими данными. Его 16-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 6 л, снабженный компрессором, развивает 520 л. с.!
БЕДНЫЙ
ПЛАТИТ Три раза...
Столичная дума вновь огорчила автомобилистов - сейчас принятием закона о плате за выбросы автотранПодвескаом загрязняющих веществ.
Плата будет взиматься, что интересно, и с тех, кто реализует в столице моторное горючее, и с тех, кто его покупает.
Согласно закону, плата дифференцирована по видам горючего и начисляется на отпускные цены. Так, литр бензина марки АИ-95 станет дороже на 1 копейку (в новеньком масштабе цен), АИ-95 - на 2, АИ-92 - на 3, А-76 - на 4 и, в конце концов, дизельного горючего - на целых 5 копеек! Хотя, казалось бы, авто с дизельными движками в цивилизованных странах принято считать более "незапятнанными", чем с бензиновыми.
Не считая того, "девяносто 2-ой" совсем не втрое "грязнее" элитарного 98-го, дающего энергию дорогим иномаркам. Кстати, обладатели последних, вероятнее всего, увеличения цен и не увидят.
Одна удовлетворенность - вырученные средства пойдут на природоохранные мероприятия в столице. Как следует, нельзя исключать и ужесточения контроля за содержанием СО и СН - ведь это тоже часть нашей общей борьбы за экологию.
"Костюм" ДЛЯ "РЕНО"
Все почаще русские компании бронируют авто забугорного производства. Сочетание высочайшего свойства, надежности зарубежных машин и российских бронематериалов позволяет таким автомобилям удачно соперничать с ввезенными. При всем этом стоимость обычно намного ниже, чем у зарубежных аналогов. Одна из новых машин - "Коналю-Рено-Вэн" сотворена компанией "Коналю" из Набережных Челнов на базе "Рено-Мессенжер". Она создана для инкассации и перевозки ценностей. Экипаж (3-4 человека) может по мере надобности отстреливаться через 5 бойниц. Мощность дизельного мотора с турбонаддувом - 78 кВт/106 л. с. Нужная нагрузка разных вариантов (в том числе вэдового) машины - от 700 до 1730 кг, полная масса - 4500-5500 кг. Скорость - до 120 км/ч. Автомобиль оборудован кондюком и системой пожаротушения. Броня пола и крыши защищает от поражения осколками ручной гранаты и пуль пистолета ТТ, а "радиальное бронирование" - от АКМ.
"ОКЕ" -
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Управление завода малолитражных автомобилей, входящего в состав АО "КамАЗ", приняло решение к 2000 г. в три раза прирастить мощности и собирать 50 тыс. машин в год, а к 2005-му - аж 150 тыщ!
В наиблежайшие месяцы должны освоить модернизированный VAZ 1111, нареченный "Айгуль". Тюнинговая "Ока" будет малость отличаться от той, к которой мы привыкли: установлены пластмассовые подвесные Ремонт и эксплуатация, другие фары и панель устройств, облицовка радиатора, колеса большего поперечника. По заказу планируется устанавливать даже другие движки, мощностью около 40 л. с. Какие конкретно, пока непонятно, но право поставлять моторы в Набережные Челны оспаривают компании из Стране восходящего солнца, Южной Кореи, Индии и Китая.
Не считая того, в семействе "Оки" грядет прибавление - спец автомобиль "неотложной помощи" (!), также вариант с увеличенным грузовым отсеком.
ПЛОД БОРЬБЫ ЗА Особенность
Немецкая компания "АС Шнитцер" (ее "специальность" - тюнинг автомобилей БМВ) не могла бросить без внимания родстер Z3, выпускаемый в США. Раз у дорогой машины находятся покупатели, почему бы не сделать ее еще малость дороже? Начали с мотора. В подкапотном пространстве, где в серийном варианте стоит шестицилиндровый, замечательно уместилась V-образная 4,4-литровая "восьмерка" от БМВ-540. Мощность возросла на 14 л. с. - до 310, и сейчас "Шнитцер-V8-родстер" до 100 км/ч разгоняется за 5,4 с. Установили новые дисковые тормоза и колеса - те и другие огромных размеров, доработана подвеска. Повышенное внимание - интерьеру и наружности. Неплохой автомобиль, а родстер в особенности, должен быть (либо хотя бы казаться) личным. Всюду, где только можно, добавить блестящих деталей, салон обтянуть голубой кожей-"нобуком", обустроить панель устройств, поменять руль на более удачный и роскошный. Побольше "Подвескаивности" - на педалях дюралевые накладки заместо обыденных резиновых. Вот, пожалуй, и все - сейчас исключительно в путь. При подходящих дорожных критериях за час можно проехать 265 км - с гарантированным наслаждением.
НИ СЛОВА О ШИНАХ
Издавна отгремели новогодние празднички, но ведь прекрасный календарь веселит глаз весь год. В отличие от массовых изданий, календарь итальянского концерна "Пирелли" - коллекционный: каждый экземпляр пронумерован.
В сегодняшнем году он посвящен мировым знаменитостям, при этом календарь на каждый месяц написан два раза: один раз на листе с фото дамы, другой там, где снят мужик - можешь избрать фото, которое понравилось. Снимки сделал узнаваемый южноамериканский фотохудожник Брюс Вебер. Он запечатлел, а именно, известного джазового музыканта Би-Би Кинга, уроженку Киева Милу Йовович, сыгравшую одну из основных ролей в нашумевшем кинофильме "5-ый элемент", 23-летнюю супермодель Еву Херцигову, олимпийского чемпиона Дэна О,Брайена, Боно - солиста группы "Ю-Ту", также певца, артиста и публичного деятеля Криса Кристоферсона (на фото). Читатели постарше помнят его в кинофильме о водителях-дальнобойщиках "Лихорадка на белоснежной полосе", который лет 20 вспять поглядели все неравнодушные к автомобилю россияне. А вот так смотрится Крис сейчас на фото из календаря "Пирелли".
Очередной "ВОЛШЕБНИК"
Компания "Престон" разработала продукт, позволяющий сделать лучше сцепные характеристики шин на скользкой зимней дороге методом нанесения на протектор специального состава.
Продукт "Инстра Трак Таир Тракшн" выпускается в аэрозольном баллончике и довольно прост в использовании.
Эффект от внедрения при управлении автомобилем на чистом льду полностью ощутим. Главный недочет "магического продукта" - однократного нанесения средства хватает только на 20-30 км пути, так что особо-то не разъездишься!
Но в тех случаях, когда необходимо взобраться на обледеневший склон, вылезти из ледяной колеи, он, видимо, будет полезен.
НАЗВАН "ФУРГОН 1998 ГОДА"
Автомобиль "Рено-Мастер" выиграл конкурс "Фургон 1998 года". Журналисты из 14 государств Европы дали ему предпочтение перед другой, также очень пользующейся популярностью моделью "Рено" - "Кангу-Экспресс". Высшую оценку получили не только лишь дизайн "Мастера", да и такие его свойства, как доступность, комфорт и "примерное поведение" на дороге.
Фургон, поступивший во Франции в продажу с конца 1997 года, выпускается в 88 версиях - на хоть какой вкус и цвет! Объем грузового отсека варьируется от 8 до 13,9 м3. Автомобиль обустроен новыми 2,8-литровым турбодизелем с конкретным впрыском, коробкой и полностью новейшей фронтальной подвеской.
В других странах Европы реализации "Рено-Мастер" начались исключительно в I квартале сегодняшнего года. А у себя дома он уже успел "отхватить" (за считанные недели) 3,7% рынка фургонов. Совместно с "Кангу-Экспресс" (7,8% рынка) "Мастер" являет собой одну из основных надежд концерна "Рено" на коммерческий фуррор в текущем году.
Приз получает президент "Рено" Л. Швейцер (слева).
Не только лишь ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
Компания "Мерседес-Бенц" разработала систему, контролирующую давление в шинах. Новинка предназначена не только лишь для ленивых - в пути даже бывалые водители время от времени не сходу замечают, что колесо спустило. Система, по плану разработчиков, будет содействовать безопасности движения. В Германии, как понятно, скорость на автобанах не ограничена, тут развивают и выше 200 км/ч, потому прокол колеса может привести к еще больше тяжким последствиям, чем при езде по городку.
Давление держут под контролем при помощи высокочастотных радиосигналов. Система связана с электрическим "мозгом" машины, который анализирует информацию, беря во внимание, а именно, скорость движения, нагрузку машины. Если давление в шине малость ниже нормы, зажигается желтоватая лампа на панели устройств. О резком падении давления скажет красноватая - нельзя продолжать движение (на фото пылают обе).
ФАНЕРНЫЙ ПАТРУЛЬ
Дорожная милиция Вроцлавского воеводства в Польше, стремясь навести порядок на автотрассах, прибегла к нехитрой хитрости. В более небезопасных местах начали появляться патрульные полицейские машины, сделанные из... фанеры "в истинную величину". Расчет прост: лицезрев издалече до боли знакомый силуэт, превосходящий разрешенную скорость шофер обязательно снимет ногу с педали акселератора. А чтоб нарушители с течением времени не разучились реагировать на "фанеру", "поддельных" полицейских временами будут дублировать подлинные.
СКОРОСТЬ
КРУЖИТ ГОЛОВУ
У экс-чемпиона мира формулы 1 Найджела Мэнселла и ранее были противные встречи с британской дорожной милицией, но он никогда еще не получал настолько грозного наказания. Ворачиваясь из Лондона в собственный пригородный дом на только-только приобретенном "Бентли", ветеран автоПодвескаа разогнался до 90 миль в час заместо разрешенных 70 - тут-то его и "застукали". Позднее в процессе судебного разбирательства представитель английского правосудия заявил: "На наших дорогах и так много супергонщиков-любителей. Не хватает только, чтоб к ним примкнули мастера!" И лишил Мэнселла водительской лицензии на полгода.
УГОН ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ
Рвение властей обеспечить автомобилистов столицы подземными гаражами и многоярусными стоянками хвалебно. Но почти всегда места на "базовых" паркингах, возводимых в городке один за другим, не по кармашку жителям. Даже мэр Юрий Лужков, посетив гараж, строящийся в микрорайоне Митино, направил на это внимание и призвал строителей всеми методами снижать цена машино-мест. Например, в этом митинском гараже места планируют продавать за $10 тыс. А в неких подземных гаражах "глубочайшего залегания" - до 15 м - цена машино-места доходит до $18 тыс.! Не дешевле будет приобрести новейшую машину взамен угнанной?! Если, естественно, у вас не "шестисотый мерс", на хозяев которых, видимо, и рассчитывают строители.
Меж тем, в этом году запланировано возвести разных стоянок практически на 64 тыс. машино-мест. Чтоб простимулировать их сбыт, столичные власти готовят постановление о внедрении платы за внедрение уже установленных "ракушек".
А СЛАБО ЧЕРЕЗ ВСЮ РОССИЮ?!
Хорошую рекламу "Воксхоллу" сделали три британца, совершив на 5-и дверной "Фронтере" с 2,5-литровым турбодизелем вояж вокруг света. Стартовав из Лондона "в сторону" Мадраса, через 21 денек 2 часа 14 минут путники возвратились в столицу Англии "со стороны" Мадрида - 18 тыщ миль сзади. Океаны экипаж и машина пересекали на самолетах. Все же, это новый рекорд, зафиксированный в Книжке Гиннесса.
Командор экипажа 47-летний Гарри Соверби, можно сказать, проф рекордсмен. В активе основоположника компании "Одиссей Интернешнл" - поездки от самой южной точки Африки до самой северной в Европе и через обе Америки, от Аргентины до Аляски. По-прежнему, Соверби сотоварищи воспользовались поддержкой концерна "Дженерал моторс" (ему принадлежат марки "Воксхолл" и "Опель"). "Фронтера" хоть и осталась серийной, но была совершенно вооружена для долгого путешествия: дуги безопасности, дополнительный бензобак, кондюк, холодильник, сейф, два 100-ваттных прожектора, компьютер, спутниковая и навигационная системы. Согласитесь, на таковой машине не жутко отправиться даже... из Смоленска в Находку.
ВЕСНА В ЛЕЙПЦИГЕ
Обычная интернациональная авто выставка АМИ-98 (Ауто Мобил Интернациональ) в Лейпциге пройдет с 18 по 26 апреля. Как говорят организаторы, в сегодняшнем году она станет важнейшей авто экспозицией в Германии. Одно из различий выставки - большой раздел, посвященный грузовикам, автобусам, погрузчикам и прицепам. Очевидно, не запамятовали и о легковых: по традиции будет много европейских и германских премьер. Как обычно, обширно будут представлены разные авто девайсы и комплектующие. В первый раз оборудование для станций техобслуживания и бензоколонок выделено в самостоятельную выставку, которая состоится с 22 по 26 апреля также на новейшей местности Лейпцигской ярмарки.
Прошлогоднюю экспозицию (на фото) посетили 272 тыс. человек из 41 страны, а участвовали в ней 419 компаний из 26 государств. Прогнозы молвят о том, что сегоднящая выставка побьет прошлогодние рекорды.
ПОД ОПЕКОЙ "АРТЕКСА"
В феврале на 51-м километре Столичной кольцевой дороги (меж Минским и Боровским шоссе) открылся один из огромнейших в Восточной Европе автоцентр компании "Артекс" - официального представителя БМВ и "Ленд-Ровера". Центр содержит в себе салон реализации автомобилей, станцию сервиса и гарантийного обслуживания, склад запасных частей к автомобилям обеих марок площадью более 1000 м2. Кроме этого в техцентре могут дополнительно оборудовать приобретенный автомобиль аудио- и видеоаппаратурой в любом сочетании.
Не считая того, на местности центра работают АЗС, автоматическая мойка, кафе, магазины - аксессуаров к автомобилям и продуктовый.


