Не надо РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ .
Не надо РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ...
БЛОК ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
Освоив выпуск электрического краника для "печки" (ЗР, 2002, № 10), ОАО "Рязанский завод металлокерамических устройств" продолжает пробы сделать лучше температурный режим автомобиля - от салона до подкапотного места. Новое изделие (фото) управляет электровентилятором системы остывания мотора.
Варианты электрических датчиков мы уже не один раз представляли (ЗР, 2002, № 11), но рязанская новинка отличается тем, что у нее электровентилятор врубается не скачком, а равномерно, по мере роста температуры мотора после полного открытия термостата. При всем этом мотор выходит на размеренный температурный режим, а простой метод поддержания средней температуры типа "поначалу нагрели, позже охладили" уже не нужен. Заодно исчезают резкие броски тока в бортовой сети, также понижается шум при работе вентилятора на полную мощность. Не считая того, изготовители убеждают, что растет ресурс электровентилятора и даже понижается расход горючего... Последнее обещание навряд ли стоит принимать серьезно, а вот все другое - полностью реально.
Приблизительная стоимость новинки - 300 руб.