КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
"Хонда" и "Дженерал моторс" объявили о первом шаге на пути к объединению - обоюдных поставках силовых агрегатов. Итак, жители страны восходящего солнца будут обеспечивать моторами и автоматическими коробками передач южноамериканские авто со сверхнизкими вредными выхлопами (ULEV - Ultra Emission Vehicle), а принадлежащая "Джи-Эм" японская же "Исудзу" обеспечит европейскую программку "Хонды" дизельными движками. О слиянии капиталов речь пока не идет, но техническое взаимодействие становится очень тесноватым.
ШИНЫ XXI ВЕКА
В столичном Подвескакомплексе "Олимпийский" с 13 по 16 марта пройдет 3-я интернациональная выставка "Шины, РТИ и каучуки". Посреди ее участников "Гудьир", "Континенталь" , "Кумхо", другие ведущие инофирмы. На выставке обширно будет представлена и продукция российских шинных заводов из Москвы, Нижнекамска, Кирова, Воронежа и других. Посреди экспонатов, кроме остального, шиномонтажное оборудование, противокоррозионные материалы, продукты народного употребления (прямо до детских игрушек).
Выставка организована при поддержке министерств экономики и торговли РФ, Госстандарта РФ, Правительства Москвы и других.
РОДСТЕР ЗА РОДСТЕРОМ
выкатывается из КБ "Мерседес-Бенца". Вот и на последнем Детройтском салоне появилась еще одна новинка - SLA. Этот небольшой (длина 3,77 м) болид выполнен на базе... А-класса! Никак не думалось, что это семейство может иметь что-то общее с спорткарами. О параметрах SLA пока гласить рано. Понятно, но, что в нем установлен движок объемом 1,9 л, развивающий благодаря турбонаддуву 200 л. с. заместо очевидных 125.
"ЯГУАР" ПЛАНИРУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Осенью на Бирмингемском автошоу ожидается презентация новинки от "Ягуара" - автомобиля Х400. Платформа нового представителя "кошачьих" будет общей с "Фордом-Мондео" и "Маздой-626" последующего поколения. Снаружи автомобиль продолжает направление, взятое в модели S. Те же округлые фары, подштамповки на капоте, набросок боковых стекол, ну и общий стиль - все "ягуаровское". Спустя год после автомобиля появится модификация "шутинг брейк" - по-нашему универсал.
Стандартным будет новый шестицилиндровый 170-сильный движок "Форда", а в качестве опций пойдут измененные моторы нынешнего поколения. В планах компании - оснащение универсала полным приводом и различными навесными элементами, способными поменять его наружность под "псевдовседорожник".
Компания "Валео" разработала кондюк с многоточечной подачей воздуха данной температуры. Теплообменник нагревает уже разбитые потоки воздуха (для каждого пассажира), при всем этом к ногам и повдоль боковых стекол подается воздух потеплее, а к голове - попрохладнее. С таковой системой каждый ощутит себя довольным, ведь кто-то привык к русскому морозцу, а кто-то к жарким объятиям Африки.
НЕ БЫТЬ, А КАЗАТЬСЯ
От серийной машины ждут практичности, "понятности" вида. Для выставочного концепта эти свойства быстрее помеха, главное - заинтересовать, а то и просто ошеломить зрителя наружной необычностью. Внедорожник "Дэу-DMS1" наделен этим качеством сполна. Маленький (3,5 м) конусновидный кузов с большими, контрастными по цвету нашлепками пластмассовых бамперов и порогов лихо задран на 16-дюймовых колесах. Кажется, хоть какое бездорожье нипочем... если запамятовать, что под капотом - 800-кубовый трехцилиндровый мотор " Дэу Матиз", правда, форсированный до 65 л. с. Пожалуй, съемные крыша и "фонарь" в задней части ценнее обещаемых внедорожных свойств...
ТЕМ, КТО Деньком С ОГНЕМ
Южноамериканская компания "Сейф Пессейдж Текнолоджиз" разработала компьютеризованную систему "Лайтспид", которая корректирует работу фар головного света зависимо от освещенности дороги. Когда шофер включит ближний свет фар деньком (это предугадывает законодательство неких государств), "Лайтспид" понизит интенсивность света на 65%, тем продлевая срок службы ламп. С пришествием сумерек освещение равномерно возрастет до нужного уровня. "Лайтспид" регулирует также освещенность панели устройств и яркость задних габаритных огней. К дополнительным, но совершенно не излишним его функциям можно отнести диагностику состояния ламп, автоматическое понижение интенсивности света фар при разъезде со встречным автомобилем и включение задних габаритных огней в паре с тормозными сигналами при сильном торможении. Новинка относительно недорога, ее стоимость в США - $189.
YES Означает "ДА"
Показанный на автомобильном салоне во Франкфурте родстер YES (Young Engineers Sportscar) - дипломная работа 2-ух юных инженеров из Кельна - в сегодняшнем году появится на рынке. Сборку машины взяла на себя компания "Функе и Вилль" в Рейнбахе, нареченная по именам создателей проекта и принадлежащая им. Поступило уже 50 заказов, из которых в 2000 году силами 30 служащих получится выполнить только 20. Родстер длиной 3,5 м и массой 672 кг имеет дюралевую раму и кузов из углепластика. "Фольксвагеновский" пятиклапанный мотор мощностью 210 кВт/285 л. с. разгоняет сей болид до сотки за 4,1 с, а максимум ограничен 264 км/ч. Сказавшим "да" родстеру YES придется выложить около $50 000.
Картинки Александра Краснова



Техника
КОЛЕСО
"Хонда" и "Дженерал моторс" объявили о первом шаге на пути к объединению - обоюдных поставках силовых агрегатов. Итак, жители страны восходящего солнца будут обеспечивать моторами и автоматическими коробками передач южноамериканские авто со сверхнизкими вредными выхлопами (ULEV - Ultra Emission Vehicle), а принадлежащая "Джи-Эм" японская же "Исудзу" обеспечит европейскую программку "Хонды" дизельными движками. О слиянии капиталов речь пока не идет, но техническое взаимодействие становится очень тесноватым.
ШИНЫ XXI ВЕКА
В столичном Подвескакомплексе "Олимпийский" с 13 по 16 марта пройдет 3-я интернациональная выставка "Шины, РТИ и каучуки". Посреди ее участников "Гудьир", "Континенталь" , "Кумхо", другие ведущие инофирмы. На выставке обширно будет представлена и продукция российских шинных заводов из Москвы, Нижнекамска, Кирова, Воронежа и других. Посреди экспонатов, кроме остального, шиномонтажное оборудование, противокоррозионные материалы, продукты народного употребления (прямо до детских игрушек).
Выставка организована при поддержке министерств экономики и торговли РФ, Госстандарта РФ, Правительства Москвы и других.
РОДСТЕР ЗА РОДСТЕРОМ
выкатывается из КБ "Мерседес-Бенца". Вот и на последнем Детройтском салоне появилась еще одна новинка - SLA. Этот небольшой (длина 3,77 м) болид выполнен на базе... А-класса! Никак не думалось, что это семейство может иметь что-то общее с спорткарами. О параметрах SLA пока гласить рано. Понятно, но, что в нем установлен движок объемом 1,9 л, развивающий благодаря турбонаддуву 200 л. с. заместо очевидных 125.
"ЯГУАР" ПЛАНИРУЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Осенью на Бирмингемском автошоу ожидается презентация новинки от "Ягуара" - автомобиля Х400. Платформа нового представителя "кошачьих" будет общей с "Фордом-Мондео" и "Маздой-626" последующего поколения. Снаружи автомобиль продолжает направление, взятое в модели S. Те же округлые фары, подштамповки на капоте, набросок боковых стекол, ну и общий стиль - все "ягуаровское". Спустя год после автомобиля появится модификация "шутинг брейк" - по-нашему универсал.
Стандартным будет новый шестицилиндровый 170-сильный движок "Форда", а в качестве опций пойдут измененные моторы нынешнего поколения. В планах компании - оснащение универсала полным приводом и различными навесными элементами, способными поменять его наружность под "псевдовседорожник".
Компания "Валео" разработала кондюк с многоточечной подачей воздуха данной температуры. Теплообменник нагревает уже разбитые потоки воздуха (для каждого пассажира), при всем этом к ногам и повдоль боковых стекол подается воздух потеплее, а к голове - попрохладнее. С таковой системой каждый ощутит себя довольным, ведь кто-то привык к русскому морозцу, а кто-то к жарким объятиям Африки.
НЕ БЫТЬ, А КАЗАТЬСЯ
От серийной машины ждут практичности, "понятности" вида. Для выставочного концепта эти свойства быстрее помеха, главное - заинтересовать, а то и просто ошеломить зрителя наружной необычностью. Внедорожник "Дэу-DMS1" наделен этим качеством сполна. Маленький (3,5 м) конусновидный кузов с большими, контрастными по цвету нашлепками пластмассовых бамперов и порогов лихо задран на 16-дюймовых колесах. Кажется, хоть какое бездорожье нипочем... если запамятовать, что под капотом - 800-кубовый трехцилиндровый мотор " Дэу Матиз", правда, форсированный до 65 л. с. Пожалуй, съемные крыша и "фонарь" в задней части ценнее обещаемых внедорожных свойств...
ТЕМ, КТО Деньком С ОГНЕМ
Южноамериканская компания "Сейф Пессейдж Текнолоджиз" разработала компьютеризованную систему "Лайтспид", которая корректирует работу фар головного света зависимо от освещенности дороги. Когда шофер включит ближний свет фар деньком (это предугадывает законодательство неких государств), "Лайтспид" понизит интенсивность света на 65%, тем продлевая срок службы ламп. С пришествием сумерек освещение равномерно возрастет до нужного уровня. "Лайтспид" регулирует также освещенность панели устройств и яркость задних габаритных огней. К дополнительным, но совершенно не излишним его функциям можно отнести диагностику состояния ламп, автоматическое понижение интенсивности света фар при разъезде со встречным автомобилем и включение задних габаритных огней в паре с тормозными сигналами при сильном торможении. Новинка относительно недорога, ее стоимость в США - $189.
YES Означает "ДА"
Показанный на автомобильном салоне во Франкфурте родстер YES (Young Engineers Sportscar) - дипломная работа 2-ух юных инженеров из Кельна - в сегодняшнем году появится на рынке. Сборку машины взяла на себя компания "Функе и Вилль" в Рейнбахе, нареченная по именам создателей проекта и принадлежащая им. Поступило уже 50 заказов, из которых в 2000 году силами 30 служащих получится выполнить только 20. Родстер длиной 3,5 м и массой 672 кг имеет дюралевую раму и кузов из углепластика. "Фольксвагеновский" пятиклапанный мотор мощностью 210 кВт/285 л. с. разгоняет сей болид до сотки за 4,1 с, а максимум ограничен 264 км/ч. Сказавшим "да" родстеру YES придется выложить около $50 000.
Картинки Александра Краснова


