ИНОМАРКИ В Пришествии
ИНОМАРКИ В Пришествии
РЫНОК
ЦЕНЫ ЗР
ИНОМАРКИ В Пришествии
Спектр цен от 10 до 20 тыщ баксов
Дешевенькие корейские модели правят бал
на русском авто рынке.
Антон УТКИН
Итак, сейчас пойдет речь как о самых массовых и относительно доступных импортных машинах, так и о 3-х российских. Спрос на наши машины специфичен, но все таки их приобретают...
Авто GAZ 3110 "Волга" ценой 11-14 тыс. баксов комплектуют только дорогим движком ЗМЗ-406 с впрыском горючего и пятиступной коробкой. Но для большинства сторонников этой марки такая машина не по кармашку. К тому же "Волга" утратила былую привлекательность - возможность ремонта в любом сарае. Ее систему впрыска горючего на провинциальной автобазе уже не реанимируешь. К тому же тот, кто располагает нужной суммой и живет в большенном городке без заморочек с обслуживанием, обычно осознает, что с иномаркой за те же Энциклопедия грузовых автомобилей морок будет меньше. А "коронные" плюсы "Волги" - просторный салон, плавность хода и большой багажник уже померкли на фоне привезенных из других стран малолитражек.
Но что непосредственно получит за свои Энциклопедия грузовых автомобилей автомобилист, пожелавший "Волгу" конкретно с впрыском горючего? Во-1-х, очень жизнестойкую подвеску, в какой ничего не может сломаться и отвалиться, даже если будет максимально изношено. Во-2-х, возможность стремительно приобрести кузовные Ремонт и эксплуатация и стекла, если они пригодятся (скажем, после аварии). Обладателям импортных машин пока приходится длительно ожидать Ремонт и эксплуатация из-за границы. И в-3-х, у владельца русской машины всегда меньше заморочек с ГАИ: никаких спецосмотров в спецМРЭО, техпаПодвеска сходу выдают на руки, ну и на улицах тормозят еще пореже, чем импортную машину.
А сейчас о том, что клиент за свои Энциклопедия грузовых автомобилей не получит. Сначала 150 лошадиных сил из заявленных (замеренных заводом на щите). Со штатной "20 четвертой" системой выпуска, которую ставят на GAZ 3110, мощность мотора миниатюризируется. Означает, и динамика машины будет ниже, чем у иномарки с вправду полуторастасильным мотором (хотя дело здесь не только лишь в движке). Не получит клиент и долговечности, ожидаемой от "машины среднего класса" - несчастный "припас прочности" деталей "Волги" - миф. Обладатели отрешаются от их из-за естественного износа после очень маленького пробега, иногда наименьшего, чем у "Таврии" либо "Москвича". Еще поближе к легенде - долговечность кузова. Просто "волгари" - самые рачительные хозяева на свете, впору успевающие приварить новые пороги либо перекрасить машину. Очень будет разочарован тот, кто задумывается, что запчасти к "Волге" как и раньше дешевы, как в эру муниципальных таксопарков. На данный момент их цены, в особенности для нового "406-го" мотора, напугают даже обладателя иномарки. И, что самое главное, клиент не получит того, ради чего он и избрал "Волгу" с новым мотором - возможность стремительно ездить. Ведь на скорости выше 120 км/ч GAZ 3110 начинает мотать по дороге - его шасси не рассчитано на такие режимы движения.
Кто покупает 5-и дверную "Ниву" VAZ 2131 за $11 000, должен терпимо относиться ко всем недочетам обыкновенной "Нивы": вибрациям, шуму в салоне, прожорливости, огромным расходам на ремонт и др. Если б полуметра металла, вваренного в кузов обыкновенной "недлинной" "Нивы", обходилось покупателю не в $4000, а, скажем, в 200-300, то многие любители вазовского вездехода избрали конкретно длиннобазную модификацию. Но мелкосерийное создание длинноватых "нив", как досадно бы это не звучало, определяет и высшую стоимость.
Экстравагантный поступок человека, покупающего "Москвич-Юрий Долгорукий" за $11 500, оценить не берусь - боюсь ненароком оскорбить малочисленных хозяев этих машин. АЗЛК так и не сподобился сделать что-либо суровое, и большое число изъянов и просчетов конструкции перешло от "41-го" к "Юре". Только стоимость удвоилась. Единственное, что приходит на разум: "да, имея такие деньжищи, можно...", дальше без комментариев...
Авто забугорных марок, существенно опережающие "жигули" и "самары" по качеству, лавинообразно теснят последние с рынка в этом ценовом спектре. Купив недорогую "иностранку", вчерашний "жигулист" непременно прокатит на ней кого-то из знакомых: знай, дескать, на каких машинах нужно ездить. И тот, находясь под впечатлением, задумается: а может не стоит торопиться с очередной "Самарой"? Помнится, лет пятнадцать вспять я тоже мог бы взять "Запорожец", при этом сходу, но предпочел еще год накапливать Энциклопедия грузовых автомобилей и приобрести "Жигули"."
Иномарки, способные стать массовыми в русском автопарке, непременно, должны относиться к обычному нам классу "жигулей", другими словами иметь длину чуток более 4 метров и мощность мотора от 70 до 100 л. с. Стоимость таковой машины беспристрастно не может быть ниже $10 000. Перелом на рынке в пользу импортных машин должен состояться, полагаю, в ближнем будущем. Более возможные претенденты на звание "народного автомобиля Рф" - корейские машины, при этом конкретно те модели, цены которых поближе к десятитысячному порогу.
Непременно впереди по объемам продаж - " Дэу Нексия" (по конструкции - " Опель Кадет" середины 80-х годов). На данный момент "нексии" собирают исключительно в Узбекистане и в Ростове-на-Дону. Для Кореи это пройденный шаг. Базисная модификация стоит чуток дороже VAZ 2110, а за $12 500 можно приобрести машину с кондюком, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками. Неизвестный доныне нашему автовладельцу комфорт и идеальная работа современного впрыскового мотора делают свое дело - в регионах Урала и Западной Сибири узбекские "нексии" теснят "самары".
Из автомобилей КИА (по конструкции подобных предшествующему поколению японской "Мазды" и южноамериканского "Форда") в пределы $13 000 попала только одна модель калининградской сборки - "Авелла-Дельта". Очевидно, за такие Энциклопедия грузовых автомобилей машина "упакована" по полной программке. Преимущество ее над "Дэу-Нексией" - более совершенный движок, что несколько компенсирует разницу в ценах. Модели "Прайд" и "Авелла" с 1,3-литровым мотором и кузовом хэтчбек соперничать с "Нексией" уже не могут - малы и слабоваты. Авто КИА, собранные в Корее, дороже собственных русских близнецов на тыщу баксов, потому их приобретают наименее охотно.
"Хёндэ", ведущие свое происхождение от японских "мицубиси", числятся наилучшими из корейских, но они соответственно и дороже. Собирают их исключительно в Корее, при этом поставляемые официальными дилерами в Россию обычно дополнительно обрабатывают антикоррозиантом и даже ставят подкрылки. Дешевле $13 000 можно приобрести только одну модель - "Акцент", в простейшей комплектации с 60-сильным движком.
Для ненавистников систем впрыска горючего сегодня предлагают три карбюраторные машины - чешскую "Шкоду-Фелицию", немецкую " Форд Эскорт" и турецкую "Рено 19". "Фелиция-Комби" достаточно вместительна, но мотор 1,3 л для этого автомобиля все таки маломощен. Есть у мотора очередное слабенькое место. Цепь привода распредвала нужно поменять через каждые 50 тыс. км, что, не снимая мотора, не сделаешь. А это, сами осознаете, затратно. "Рено 19" привлекателен только в базисной комплектации, а с дополнительным оборудованием очевидно дорог для собственной устаревшей конструкции.
Качественные и доступные по стоимости компактные авто именитых производителей (" Фольксваген Поло", "ФИАТ-Пунто", "Peugeot 106" и т. д.) медлительно продвигаются на наш рынок. В Рф не обожают мелкие машины и удивительно смотрится в очах окружающих тот, кто готов отвалить $11 000-13 000 за автомобильчик класса "Таврии". Видимо, пройдет много времени, до того как малогабаритные и экономные модели станут у нас так же популярны, как в цивилизованной Европе либо в Стране восходящего солнца.
Рассматривая авто 2-ой половины нашего спектра, стоимость которых приближается к $20 000, можно про ВАЗ уже не вспоминать - их приобретают Различное, настроенные лишь на иномарки. Объемы продаж таких машин в Рф невелики - их ограничивает приток старых автомобилей из Европы. Скажем, заместо нового "Фольксвагена-Венто" в базисной комплектации можно приобрести шикарно оборудованный "Mercedes" либо БМВ с маленьким пробегом.
И все таки попробую в 2-ух словах охарактеризовать новые авто ценой $18 000-20 000: "Мицубиси" - машина комфортабельная, "Тойота" - надежная, "Сузуки" - оживленная, "Фольксваген" - удобная и т. д. Если нужна модель новой разработки, то неповторимые " Рено Меган" и " Ситроен Ксара" - в самый раз. " Шкода Октавия" выполнена на базе нового "Фольксвагена-Гольф IV", но намного дешевле его. Дорогие корейские модели рядом с японскими и европейскими уже не котируются. Вобщем, если приоритетен комфорт, то, может быть, стопроцентно "накрученный" и мощнейший " КИА Кларус" подойдет лучше базисного "Ниссана-Примера".
GAZ 3110
" КИА Сефия"
" Дэу Нексия"
" КИА Кларус"
" Дэу Эсперо"
"Москвич-Юрий Долгорукий"
" КИА Прайд"
"Ниссан-Алмера"
" КИА Авелла"
"Ниссан-Примера"
"Peugeot 306"
"Peugeot 406"
"Рено 19"
"СЕАТ-Ивиса"
"СЕАТ-Кордова"
"СЕАТ-Толедо"
" Ситроен Ксара"
" Ситроен Саксо"
" Сузуки Балено"
"Citroen ZX"
" Тойота Corolla"
"ФИАТ-Пунто"
" Форд Мондео"
"ФИАТ-Брава"
"Хёнда-Акцент"
" Фольксваген Венто"
" Хонда Сивик"
" Фольксваген Поло"
" Шкода Фелиция"
" Форд Эскорт"
" Шкода Октавия"