ИНОМАРКИ ПО Стоимости ЖИГУЛЕЙ
ИНОМАРКИ ПО Стоимости "ЖИГУЛЕЙ"
Но вот случилось, что патриот-автомобилист изловил за хвост фортуну и резко прирастил собственный достаток. Куда делась ты, любовь к российским машинам? Ау! Есть, естественно, те, кто ездит на нашем "за идею", но таких меньшинство, ну и они, как мы знаем, кто ранее, кто позднее изменяют русским машинам с презренной еще не так давно иностранкой. Что поделать - по доходам и расходы! Не будем никого укорять.
Вобщем, много и таких, кому авто патриотизм совсем неведом - это, когда всякий российский автомобиль по другому как "хламом" не зовется, как средство передвижения не рассматривается - при том, что средств ну сильно мало. По другому говоря, есть острое желание приобрести импортную машину - как досадно бы это не звучало, никак не подкрепленное способностями. Как ни удивительно, конкретно беднейшие любители забугорных машин часто питают пылкую страсть к огромным автомобилям и известным маркам.
Предлагать апологету импортных машин приобрести "Жигули", "Оду" либо старую "девятку" - пустое дело. А может, стоит просто отрешиться от призрачной идеи о престижном автомобиле за три копейки и выискать что-то более реальное. Один вариант - правый руль. "Япошки" хотя и славятся надежностью, и цены на их более применимые, все таки это на любителя. Побеседуем о других автомобилях.
Пару лет вспять они воплощали мечту нашего автовладельца. Самые дешевенькие посреди импортных машин, а поэтому и самые вожделенные, они бойко расползались по рукам в конце прошедшего века. Это сейчас их считают полуиномарками, некоей ступенью от российского автомобиля к "настоящему" ввезенному.
Престижа у таких машин - ноль, честолюбия не потешат, да и злодея не привлекут. Технические решения - из 80-х годов, кое-где на уровне сегодняшних "нашемарок". Нет обалденных черт, зато ремонт без заморочек. Цены на запчасти в главном божеские, сервис кое-какой есть. К тому же все-же - иномарки и, что очень принципиально, не очень старенькые. Давайте знакомиться.
Восточная бабушка "Нексия" успела так примелькаться, что кажется "собственной в доску". Поначалу продавались корейские машины, сейчас - узбекские. Знал ли " Опель Кадет", что ему уготована настолько долгая жизнь? "Нексия" - долголетний фаворит продаж посреди новых импортных машин. Исключительно в прошедшем году ее потеснил питерский "Фокус". Выпускается до настоящего времени и продается по всей Рф.
" Шкода Фелиция" одно время соперничала с "Нексией" за лидерство на рынке импортных машин. Но выпуск ее закончили, и автомобиль ушел... на вторичный рынок, где до настоящего времени находится в величавом огромном количестве. Кстати, "Фелиция" - 1-ая модель, выпущенная "Шкодой" под крылом "Фольксвагена".
"Рено 19" длительно производили на родине, во Франции, позже стали делать в Турции. Оттуда машины с кузовом автомобиль и умеренным 1,4-литровым мотором поступали к нам прямо до возникновения " Рено Знак". Много "девятнадцатых" ввезли старыми из Европы. Потому встречаются и хэтчбеки, и поболее массивные моторы. Меж иным, преемник "девятнадцатого" - "Знак" тоже хорошо представлен на вторичном рынке, вот только цены на него очевидно завышены. Видимо, из-за резкого подорожания новых машин с переходом на евро.
" Дэу Эсперо" отличался полностью достойными ходовыми свойствами и умеренной для двухлитрового автомобиля ценой. В базе - снова же "Опель". А есть еще " КИА Авелла" и "Сефия", " Форд Эскорт", " Хёндэ Акцент" - перечень можно продолжать по убыванию популярности и росту цены.
Что и гласить: покупка хоть какой старой иномарки - сложное занятие, вприбавок собственного рода лотерея. Торговец желает спихнуть "убитую" машину подороже - клиент отыскивает ухоженную и подешевле. Означает, нужно ездить, находить, глядеть, торговаться. Но тот, кто отыскивает, обычно находит. Главный принцип тут - выбор не по цвету, наличию кондюка и ширине литых колес, а по году выпуска, пробегу (ох, околпачат!) и техническому состоянию. Благо, выбирать есть из чего.
Часто встречаются авто, служившие вторыми в небедных семьях: на их, обычно, ездили дамы. Отыскать такую машину с умеренным пробегом полностью реально. Заслуга за труды - умеренная, неприметная, но все таки зарубежная рабочая лошадь по стоимости новых "Жигулей". А себе, возлюбленного, либо в качестве более-менее комфортабельного средства передвижения для дамы - это уже другой вопрос.
Что? Ни вы, ни ваша дама сердца никогда не сядете за руль такового "бэ-у"? Тогда одно из 2-ух: либо ваши доходы позволяют приобрести автомобиль лучше (этому можно только порадоваться), либо вам прямой путь в салон, торгующий новыми русскими машинами. При всех грехах они владеют одним бесспорным достоинством - более низкой ценой. Можно, естественно, попробовать отыскать более породистую импортную машину за очень умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей, но такая заранее будет уже "в возрасте", а означает, готовьте деньги (которых и так в обрез) на ее восстановление. Хотя, если руки вырастают откуда нужно, есть время и желание, привести в чувство можно всякую. Выбор всегда за вами.
" Дэу Нексия" - модернизированный " Опель Кадет". Выпускалась в Корее с кузовами автомобиль, трех- и 5-и дверный хэтчбек. Такие машины продавали и в Рф. Из Кореи "Нексия" переехала в Узбекистан, где ее делают до настоящего времени (только автомобиль). Движок - полуторалитровый впрысковый, с прошедшего года - шестнадцатиклапанный увеличенной мощности. Самая продаваемая в Рф импортная машина в протяжении последних лет. Отлично обеспечена обслуживанием и относительно дешевыми запчастями. Стоимость на вторичном рынке - от $3,5 тыс.
" Шкода Фелиция" - модернизированный при помощи "Фольксвагена" чешский "Победитель". Кузова - 5-и дверный хэтчбек и универсал (очень емкий). Часто встречающийся движок - карбюраторный, объемом 1,3 л. Он же встречается и с системой впрыска. Часть машин оснащалась более массивным и современным 1,6-литровым мотором "Фольксваген". По конструкции "Фелиция" максимально ординарна, запчасти - доступные. Стоимость - от $3,0 до 5,0 тыс. (1996-1999 гг. выпуска). Универсалы такого же возраста чуток дороже.
"Рено 19" - европейский блокбастер начала 90-х годов прошедшего века. Имел огромное количество модификаций. Уступил место на конвейере модели "Меган". "Девятнадцатый" продолжали выпускать в Турции и поставляли в Россию с кузовом автомобиль и 1,4-литровым движком. Вторичная стоимость на такие машины 1997-1998 г. очень умеренная - $3,0-4,5 тыс. Но цены на запчасти, сначала кузовные, низкими не назовешь.
" Дэу Эсперо" - реальный авто интернационал. Механика - " Опель Аскона", кузов - итальянский от Бертоне, создание - корейское. В свое время имел стиль автомобиля со Подвескаивным нравом и воспользовался фуррором. Отсюда - "уезженное" состояние неких образцов и большой разброс вторичных цен. С производства издавна снят. Стоимость хорошо сохранившихся экземпляров - от $4 тыс.