ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ Собственных МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ
Сергея Яковлевича Лемешева (он исполнял роль Пети), естественно, никем не поменять, но испытать оснастить салоны собственных авто не второсортной, а "истинной" аппаратурой издавна пора. Естественно, всегда можно обругать автомузыку излишеством, не имеющим конкретного воздействия на динамику машины, но... А не плохое настроение? А свежайшие анонсы? Да, в конце концов, сколько можно унижать и машину, и себя попытками сделать что-то путевое из динамиков от дедушкиного проигрывателя и валяющегося в "бардачке" "Альпиниста" эры черно-белого телевидения? К тому же данную тему с полным основанием можно считать исчерпанной - весь прошедший год мы только и делали, что рассматривали разные варианты построения "малеханького оркестрика" - один экономнее другого. Транжирить попусту Энциклопедия грузовых автомобилей мы не станем и в новеньком году, но поднять ценовую планку хотя бы до тысячи-полутора баксов издавна пора. Конкретно тому, как по-хозяйски распорядиться суммой такового уровня, и будут посвящены наши наиблежайшие "музыкальные истории".
ТРИ ЗАПОВЕДИ
ЦЕНИТЕЛЯ МУЗЫКИ
1. Дорогая аппаратура, установленная тяп-ляп, всегда звучит ужаснее, чем доступная, прилаженная на совесть.
2. Один в поле не вояка: даже самый качественный и дорогой компонент системы не сумеет в одиночку сделать лучше ее звучания, если другие его "коллеги", как говорится, "не тянут".
3. Не сберегай на проводах и разъемах! Роскошный усилитель плюс тоненькие провода приравнивается полному провалу.
С ЧЕГО НАЧНЕМ?
Когда одну разбитную девушку из пользующейся популярностью некогда передачи "Любовь с первого взора" спросили, как она поведет себя с юным человеком, если тот, извините, ничего не умеет, то ответ не принудил себя ожидать: пусть, дескать, для начала сходит в библиотеку и почитает, что к чему! Очень верный совет - приблизительно так мы и поступим. Только пойдем не в библиотеку, а в приличный установочный центр - на консультацию.
Решившись истратить солидные Энциклопедия грузовых автомобилей, смущяться нечего - консультироваться нужно только у наилучших из наилучших. Не плохих центров в той же Москве как минимум три - "СаундЛаб", "СВ Арт", "АудиоХирургия"... находите телефон, договариваетесь о встрече и выкладываете свои трудности. Обычно, услуга платная, но это не жутко: во-1-х, грамотный менеджер за час-полтора накидает вам точный порядок действий, который можно воплотить хоть без помощи других, хоть в другой аналогичной конторе, а, во-2-х, если предложенная программка вас устроит и вы готовы хоть немедля дать собственный автомобиль в работу, то обозначенную сумму вам вероятнее всего... возвратят!
Тех, кого устраивает конкретно наша консультация, благодарим за доверие и поздравляем с экономией средств - они вам еще понадобятся. Отталкиваться в вопросе "что приобрести" идеальнее всего от валютной суммы, предназначенной к этой мотивированной растрате. Для примера отметим, что "разбирающиеся" обладатели старых импортных машин ценой до 10 тыщ баксов выкладывают на "музыку" тыщи по две-три. Вобщем, несколько лет вспять наблюдался совсем не поддающийся объяснению эффект, когда музыкальные потребности хозяев "самар" внезапно подскочили аж до четырех-пяти тыщ баксов - чего только не бывает в Рф... Но мы отвлеклись.
Итак, от 1 до 1,5 тыщи баксов. Во главу угла ставим акустику - здесь колебаний быть не может. Львиную долю толковой музыкальной системы мы получим сходу - это динамики, провода, подиумы, вибро- и звукоизоляция, опции и т. п. Незапятнанный передний звук - даже без сабвуферов и усилителей - уже способен удовлетворить практически хоть какого слушателя, даже очень ознакомленного в этих вопросах.
А КАКУЮ АКУСТИКУ Избрать?
Ну, выбор есть... Если любите мягкое, великодушное, породистое звучание - то, как говорится, "пожалте" в Израиль, поточнее - направьте внимание на израильские модели Morel - к примеру, Dotech либо Hibrid с их передовыми технологиями. Если захочется еще больше мягенького звучания, то милости просим в Италию - красивые компонентники делает компания RCF. Направьте внимание - такие "итальянцы" продаются не многим колхозом, а только покомпонентно. Из других суровых производителей отметим шведский DLS и его серию Ultimate. Есть еще Diamond Audio, Dinaudio - в общем, без покупки не останетесь. Два мидбаса да две пищалочки - этого может хватить как на 1-ое время, так и навечно.
Вобщем, мы допустили суровую бестактность... Акустика акустикой, а "голова"-то где?
ОДНА "ГОЛОВА" - Отлично, А С Микропроцессором - ЛУЧШЕ
Что ж, выборы головного устройства будем проводить с бо'льшим пристрастием, ежели в прошедшем году. Замахнемся, скажем, на Nacamichi CD 45Z! Либо хотя бы на модель с индексом 40 либо даже 35 - все равно, это очень высочайший уровень свойства - постыдно не будет! Заметим, что снутри этих моделей прячется просто "ну очень неплохой" усилитель - не всякая "голова" может сказать о для себя то же самое. Серьезный дизайн, классные характеристики - вещь! Вобщем, если охото не диск, а кассету, то не запутайтесь в индексах: вам нужен не CD, а TD! Хотя, если честно, кассетник как единственный носитель инфы в современном автомобиле смотрится уже само мало удивительно, а поэтому неотклонимым дополнением кассетной магнитолы будет потом дисковый чейнджер.
Достойной "головой" в вашем автомобиле сумеют стать такие известные брэнды, как Pioneer 7-й серии, Alpine CDA7894 либо, конечно, Clarion. Кстати, если тянет на экзотику, то можно пойти на принцип и выискать у "Клариона" очень редчайшую модель HX-D10. Этот "лимитед эдишен", вообщем говоря, нацелен лишь на южноамериканский рынок, но если захочется приключений (тема заморских аппаратов заслуживает отдельного разговора, и мы к ней непременно вернемся), то почему бы и нет?
Что еще сказать об этих достойных "головах"? Все суровые модели непременно допускают следующий "апдейт" - имеется в виду не покупка новейшей "головы", а подключение чейнджера, усилителей и т. п. У неких моделей линейные выходы управляемые - так, "Алпайн" позволяет управлять сабвуфером: уровнем, частотой среза и др. "Пионер" поможет вам просто "перекинуть фазу" - если возжелаете блеснуть перед консультантом, то задайте ему этот вопрос... Что касается "алпайнов", так у их вообщем состоялась малая революция: в обычных дисковых "головах" появились интегрированные микропроцессоры! А там, где микропроцессор, может быть фактически все - во всяком случае, можно навечно запамятовать о том, что шофер в наших автомобилях всегда посиживает поближе к левому каналу, ежели к правому.
Насчет тюнеров сказать, в общем-то, нечего - особенной различия меж ними нет. Разве что наличие в неких из их "нашенского, укавэшного" спектра - в главном сейчас это уже уникальность. Но если захочется слушать радиостанцию "Орфей", то направьте внимание на линейку моделей от "Джей-Ви-Си" - там вы наверное подберете то, что необходимо.
ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ
Мы считаем, что, истратив 1000-1200 баксов на аппаратуру и еще 200-300 на ее грамотную установку, вы навечно забудете про чувства бедного родственника, случаем забредшего на Столичный автосалон и в первый раз услышавшего, как по сути может звучать аппаратура в автомобиле. Другое дело, возжелаете ли вы потом тормознуть на этом рубеже либо начнете подумывать о трехполосных системах, сабвуферах и т. п. Но никакие серьезные переделки вам больше не угрожают - самую сложную часть программки вы уже выполнили. А о различных улучшениях, доводках, настройках и апдейтах мы поведаем в наших последующих музыкальных историях.

ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ Собственных МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ
Сергея Яковлевича Лемешева (он исполнял роль Пети), естественно, никем не поменять, но испытать оснастить салоны собственных авто не второсортной, а "истинной" аппаратурой издавна пора. Естественно, всегда можно обругать автомузыку излишеством, не имеющим конкретного воздействия на динамику машины, но... А не плохое настроение? А свежайшие анонсы? Да, в конце концов, сколько можно унижать и машину, и себя попытками сделать что-то путевое из динамиков от дедушкиного проигрывателя и валяющегося в "бардачке" "Альпиниста" эры черно-белого телевидения? К тому же данную тему с полным основанием можно считать исчерпанной - весь прошедший год мы только и делали, что рассматривали разные варианты построения "малеханького оркестрика" - один экономнее другого. Транжирить попусту Энциклопедия грузовых автомобилей мы не станем и в новеньком году, но поднять ценовую планку хотя бы до тысячи-полутора баксов издавна пора. Конкретно тому, как по-хозяйски распорядиться суммой такового уровня, и будут посвящены наши наиблежайшие "музыкальные истории".
ТРИ ЗАПОВЕДИ
ЦЕНИТЕЛЯ МУЗЫКИ
1. Дорогая аппаратура, установленная тяп-ляп, всегда звучит ужаснее, чем доступная, прилаженная на совесть.
2. Один в поле не вояка: даже самый качественный и дорогой компонент системы не сумеет в одиночку сделать лучше ее звучания, если другие его "коллеги", как говорится, "не тянут".
3. Не сберегай на проводах и разъемах! Роскошный усилитель плюс тоненькие провода приравнивается полному провалу.
С ЧЕГО НАЧНЕМ?
Когда одну разбитную девушку из пользующейся популярностью некогда передачи "Любовь с первого взора" спросили, как она поведет себя с юным человеком, если тот, извините, ничего не умеет, то ответ не принудил себя ожидать: пусть, дескать, для начала сходит в библиотеку и почитает, что к чему! Очень верный совет - приблизительно так мы и поступим. Только пойдем не в библиотеку, а в приличный установочный центр - на консультацию.
Решившись истратить солидные Энциклопедия грузовых автомобилей, смущяться нечего - консультироваться нужно только у наилучших из наилучших. Не плохих центров в той же Москве как минимум три - "СаундЛаб", "СВ Арт", "АудиоХирургия"... находите телефон, договариваетесь о встрече и выкладываете свои трудности. Обычно, услуга платная, но это не жутко: во-1-х, грамотный менеджер за час-полтора накидает вам точный порядок действий, который можно воплотить хоть без помощи других, хоть в другой аналогичной конторе, а, во-2-х, если предложенная программка вас устроит и вы готовы хоть немедля дать собственный автомобиль в работу, то обозначенную сумму вам вероятнее всего... возвратят!
Тех, кого устраивает конкретно наша консультация, благодарим за доверие и поздравляем с экономией средств - они вам еще понадобятся. Отталкиваться в вопросе "что приобрести" идеальнее всего от валютной суммы, предназначенной к этой мотивированной растрате. Для примера отметим, что "разбирающиеся" обладатели старых импортных машин ценой до 10 тыщ баксов выкладывают на "музыку" тыщи по две-три. Вобщем, несколько лет вспять наблюдался совсем не поддающийся объяснению эффект, когда музыкальные потребности хозяев "самар" внезапно подскочили аж до четырех-пяти тыщ баксов - чего только не бывает в Рф... Но мы отвлеклись.
Итак, от 1 до 1,5 тыщи баксов. Во главу угла ставим акустику - здесь колебаний быть не может. Львиную долю толковой музыкальной системы мы получим сходу - это динамики, провода, подиумы, вибро- и звукоизоляция, опции и т. п. Незапятнанный передний звук - даже без сабвуферов и усилителей - уже способен удовлетворить практически хоть какого слушателя, даже очень ознакомленного в этих вопросах.
А КАКУЮ АКУСТИКУ Избрать?
Ну, выбор есть... Если любите мягкое, великодушное, породистое звучание - то, как говорится, "пожалте" в Израиль, поточнее - направьте внимание на израильские модели Morel - к примеру, Dotech либо Hibrid с их передовыми технологиями. Если захочется еще больше мягенького звучания, то милости просим в Италию - красивые компонентники делает компания RCF. Направьте внимание - такие "итальянцы" продаются не многим колхозом, а только покомпонентно. Из других суровых производителей отметим шведский DLS и его серию Ultimate. Есть еще Diamond Audio, Dinaudio - в общем, без покупки не останетесь. Два мидбаса да две пищалочки - этого может хватить как на 1-ое время, так и навечно.
Вобщем, мы допустили суровую бестактность... Акустика акустикой, а "голова"-то где?
ОДНА "ГОЛОВА" - Отлично, А С Микропроцессором - ЛУЧШЕ
Что ж, выборы головного устройства будем проводить с бо'льшим пристрастием, ежели в прошедшем году. Замахнемся, скажем, на Nacamichi CD 45Z! Либо хотя бы на модель с индексом 40 либо даже 35 - все равно, это очень высочайший уровень свойства - постыдно не будет! Заметим, что снутри этих моделей прячется просто "ну очень неплохой" усилитель - не всякая "голова" может сказать о для себя то же самое. Серьезный дизайн, классные характеристики - вещь! Вобщем, если охото не диск, а кассету, то не запутайтесь в индексах: вам нужен не CD, а TD! Хотя, если честно, кассетник как единственный носитель инфы в современном автомобиле смотрится уже само мало удивительно, а поэтому неотклонимым дополнением кассетной магнитолы будет потом дисковый чейнджер.
Достойной "головой" в вашем автомобиле сумеют стать такие известные брэнды, как Pioneer 7-й серии, Alpine CDA7894 либо, конечно, Clarion. Кстати, если тянет на экзотику, то можно пойти на принцип и выискать у "Клариона" очень редчайшую модель HX-D10. Этот "лимитед эдишен", вообщем говоря, нацелен лишь на южноамериканский рынок, но если захочется приключений (тема заморских аппаратов заслуживает отдельного разговора, и мы к ней непременно вернемся), то почему бы и нет?
Что еще сказать об этих достойных "головах"? Все суровые модели непременно допускают следующий "апдейт" - имеется в виду не покупка новейшей "головы", а подключение чейнджера, усилителей и т. п. У неких моделей линейные выходы управляемые - так, "Алпайн" позволяет управлять сабвуфером: уровнем, частотой среза и др. "Пионер" поможет вам просто "перекинуть фазу" - если возжелаете блеснуть перед консультантом, то задайте ему этот вопрос... Что касается "алпайнов", так у их вообщем состоялась малая революция: в обычных дисковых "головах" появились интегрированные микропроцессоры! А там, где микропроцессор, может быть фактически все - во всяком случае, можно навечно запамятовать о том, что шофер в наших автомобилях всегда посиживает поближе к левому каналу, ежели к правому.
Насчет тюнеров сказать, в общем-то, нечего - особенной различия меж ними нет. Разве что наличие в неких из их "нашенского, укавэшного" спектра - в главном сейчас это уже уникальность. Но если захочется слушать радиостанцию "Орфей", то направьте внимание на линейку моделей от "Джей-Ви-Си" - там вы наверное подберете то, что необходимо.
ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ
Мы считаем, что, истратив 1000-1200 баксов на аппаратуру и еще 200-300 на ее грамотную установку, вы навечно забудете про чувства бедного родственника, случаем забредшего на Столичный автосалон и в первый раз услышавшего, как по сути может звучать аппаратура в автомобиле. Другое дело, возжелаете ли вы потом тормознуть на этом рубеже либо начнете подумывать о трехполосных системах, сабвуферах и т. п. Но никакие серьезные переделки вам больше не угрожают - самую сложную часть программки вы уже выполнили. А о различных улучшениях, доводках, настройках и апдейтах мы поведаем в наших последующих музыкальных историях.

