«Химики» готовятся к зиме
Крадут, и много крадут. Быстрее, конкретно так следует «перевести» политкорректный вывод, записанный в аналитическом докладе центра «За Законодательство русских дорог»: «Около 60% экономных средств на содержание русских дорог расходуются неэффективно».
Что такое «неверный контракт»? Анализ тендеров в 2010-2011г.г., связанных с закупкой противогололедных материалов (ПГМ) и нанесением дорожной разметки, выявил факты, которые дают основания гласить о коррупционности сделок с ролью органов местного самоуправления. Материалы приобретались по завышенной цены, а использовали их нецелесообразно.
В исследовании упоминается представление прокуратуры в отношении губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, которого обвинили в нарушении экономного законодательства.
Скандал в Волгоградской области: прокуратура нашла, что местный департамент дорожного хозяйства «неверно заключил 5 госконтрактов» на содержание дорог регионального и межмуниципального значения.
Выявлены махинации в республики Коми при формировании бюджета на 2011 год в части финансирования программки «Повышение безопасности дорожного движения».
Столичный рецепт Самый свежайший пример: в Москве назначен аукцион на поставку новейшей противогололедной консистенции из соли, мраморной крошки и формиата натрия. Сумма сделки — 2,5 миллиардов. рублей. По воззрению же профессионалов, цена лота не должна превысить 1 миллиардов. руб.
Вот расчеты:
стоимость 1 тонны поваренной соли — 3-4 тыс. руб., мраморной крошки —1,5-2 тыс. руб., формиата натрия — 18-20 тыс. руб. (В рецептуре консистенции обозначено, что его толика в составе — менее 10-30% ). Таким макаром, настоящая цена 1 тонны консистенции не должна превосходить 7 тыс. руб., тогда как в калькуляции грядущей сделки указаны 18,6 тыс. руб. Разница — в 2,5 раза.
Ожидайте жижу — Но даже если понизить эту сумму в 5 раз, все равно это выброшенные Энциклопедия грузовых автомобилей, — откомментировал для читателей «За рулем. РФ» Юрий Орлов, ведущий научный сотрудник ФГУП НИИ Хим реактивов. Добавим, что идет речь о 10-ках тыщ тонн противогололедного материала, которые рассыпают под ноги и колеса в течение зимы.
— Нет необходимости добавлять в смесь формиат натрия,— разъяснил Юрий Орлов. — Разработчики рецептуры включили его в состав вроде бы на смену хлористому натрию, который использовали ранее, и это типо увеличивает экологичность консистенции. Но это не так: то и другое идиентично негативно оказывает влияние на природу, обувь и одежку людей. Что все-таки до противогололедного эффекта, то его от 10% формиата натрия, содержащегося в консистенции, ожидать не приходится.
— И очередное, принципное «против»: попытка включить в смесь хим составляющую во вред натуральным материалам значит сломать тенденцию последних лет больше использовать безобидные вещества при противогололедной обработке. Московские водители и пешеходы наверное увидели, что в прошлую зиму в городке поубавилось талой жижи — это за счет того, что вновь стали больше рассыпать гранитной крошки и меньше химикатов. Если не отрешиться от ПГМ с формиатом натрия, грязная слякоть возвратится.
Распил под девизом "за Законодательство!" Управляющий межрегионального публичного центра «За Законодательство русских дорог» Дмитрий Леонтьев откомментировал результаты исследования:
— Обычно принято гласить о воровстве и коррупции при строительстве и ремонте дорог. Приведенные результаты исследования проявили, что та же поруха и в сфере обеспечения дорожной безопасности. Идет речь о, как минимум, нарушениях при финансировании региональных программ и многосмысленных нестыковках при проведении аукционов по закупкам противогололедных реагентов.

В исследовании упоминается представление прокуратуры в отношении губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова, которого обвинили в нарушении экономного законодательства.
Скандал в Волгоградской области: прокуратура нашла, что местный департамент дорожного хозяйства «неверно заключил 5 госконтрактов» на содержание дорог регионального и межмуниципального значения.
Выявлены махинации в республики Коми при формировании бюджета на 2011 год в части финансирования программки «Повышение безопасности дорожного движения».
Столичный рецепт Самый свежайший пример: в Москве назначен аукцион на поставку новейшей противогололедной консистенции из соли, мраморной крошки и формиата натрия. Сумма сделки — 2,5 миллиардов. рублей. По воззрению же профессионалов, цена лота не должна превысить 1 миллиардов. руб.
Вот расчеты:
стоимость 1 тонны поваренной соли — 3-4 тыс. руб., мраморной крошки —1,5-2 тыс. руб., формиата натрия — 18-20 тыс. руб. (В рецептуре консистенции обозначено, что его толика в составе — менее 10-30% ). Таким макаром, настоящая цена 1 тонны консистенции не должна превосходить 7 тыс. руб., тогда как в калькуляции грядущей сделки указаны 18,6 тыс. руб. Разница — в 2,5 раза.
Ожидайте жижу — Но даже если понизить эту сумму в 5 раз, все равно это выброшенные Энциклопедия грузовых автомобилей, — откомментировал для читателей «За рулем. РФ» Юрий Орлов, ведущий научный сотрудник ФГУП НИИ Хим реактивов. Добавим, что идет речь о 10-ках тыщ тонн противогололедного материала, которые рассыпают под ноги и колеса в течение зимы.
— Нет необходимости добавлять в смесь формиат натрия,— разъяснил Юрий Орлов. — Разработчики рецептуры включили его в состав вроде бы на смену хлористому натрию, который использовали ранее, и это типо увеличивает экологичность консистенции. Но это не так: то и другое идиентично негативно оказывает влияние на природу, обувь и одежку людей. Что все-таки до противогололедного эффекта, то его от 10% формиата натрия, содержащегося в консистенции, ожидать не приходится.
— И очередное, принципное «против»: попытка включить в смесь хим составляющую во вред натуральным материалам значит сломать тенденцию последних лет больше использовать безобидные вещества при противогололедной обработке. Московские водители и пешеходы наверное увидели, что в прошлую зиму в городке поубавилось талой жижи — это за счет того, что вновь стали больше рассыпать гранитной крошки и меньше химикатов. Если не отрешиться от ПГМ с формиатом натрия, грязная слякоть возвратится.

Распил под девизом "за Законодательство!" Управляющий межрегионального публичного центра «За Законодательство русских дорог» Дмитрий Леонтьев откомментировал результаты исследования:
— Обычно принято гласить о воровстве и коррупции при строительстве и ремонте дорог. Приведенные результаты исследования проявили, что та же поруха и в сфере обеспечения дорожной безопасности. Идет речь о, как минимум, нарушениях при финансировании региональных программ и многосмысленных нестыковках при проведении аукционов по закупкам противогололедных реагентов.