TUV-2005 рейтинг надежности импортных машин
TUV-2005: рейтинг надежности импортных машин
Кто на свете всех милее...
Один выбирает для себя авто по наружности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, 4-ый норовит отыскать подешевле, ну и т.д.. Но грош стоимость той машине, которая будет нередко ломаться, какой бы комфортабельной и норовистой она ни была. Означает, самое главное в автомобиле – надежность. Чтобы сел за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А позже к тому же поехала. Вот поэтому мы информируем читателя о каждогоднем рапорте TUV.
Как это делается
Экзотичные авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тыщ, – для больщей объективности статистики. Въедливые немцы инспектируют каждую машину более чем по 100 характеристикам и выносят один из 4 вероятных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». Последнее значит, что машину нельзя выпускать на дорогу.
Разобраться с таблицами просто. Машины разбиты по возрасту и качеству. В каждой строке указаны место, заглавие модели и количество изъянов в процентах. Вверху – возрастная группа и средний показатель дефектов.
Создадим небольшую обмолвку: к оценке новых машин стоит отнестись со скептицизмом – они часто занимают призовые места только поэтому, что не успели набрать штрафных баллов! К примеру, Форд Фокус в 2002 году был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, в 2004-м – на 29-31-е, где и тормознул. А в прошедшем году вперед всех выбилась Ауди A2. Мы предсказали, что A2 сползет приблизительно на 9-е место. Так и вышло – она поделила 7-е и 8-е места с Nissan Primera.
Картина выходит прозрачной, стоит только изучить рапорт. Правда, на Мерседес SL, Мерседес S-Klasse и Porsche 911 каждый денек не ездят, и поэтому даже к 10 годам их пробег умеренный.
Немцы паникуют
Спецы TUV лупят тревогу: качество германских автомобилей становится все ужаснее! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а сейчас уже 6,5%. Качество французских, итальянских, британских и иных европейских авто ползет вниз еще резвее. Нам бы их заботы...
Зато «японцы» ощущают себя отлично. В особенности Тоета и Субару, которые во всех возрастных категориях поближе всех к олимпу, Королла не покидает 10-ку наилучших уже пару лет попорядку.
Итоги последних испытаний неутешительны для германцев – фаворитом по количеству недочетов стал не кто другой, как блокбастер VW Sharan. Они даже не пробуют скрыть расстройства, вобщем, сдобренного радостью за победителя Porsche Boxster и Ауди A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, поглядим, как очень эти «немцы» свалятся через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Посреди еще новых 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Мазда 626 и Митсубиши Colt. Если так пойдет далее, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 вероятных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Ауди A8, гордо укоренилась на знатном 34-м месте посреди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.
Словом, смотрите сами. Педантичные создатели вложили в эту таблицу гиганский труд, и веровать ему можно полностью.
Аутсайдер TUV: Рено Twingo
Вот что о нем пишут спецы: «Квадратиш, практиш, Гут!» – Малогабаритный Twingo может быть просторным снутри. Особенности салона позволяют отодвинуть заднее сидение вспять либо вообщем сложить его, освободив 1096 л.. Правда, схожая трансформация салона доступна только у моделей после 1998 года. В том же году в оснащение Twingo добавились четыре подушки безопасности и преднатяжитель ремня.
Малый радиус разворота, комфортная, в меру мягенькая подвеска комфортны в городке, но при резких маневрах у Twingo сходу начинается продольная и поперечная раскачка.
Невзирая на гигантскую симпатию к французскому компакту, германские инженеры винят его в массе технических недочетов. Вот самые суровые: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во мокроватую погоду, некрепкие гнезда крепления запаски, нередкие нарушения плотности головки цилиндров и системы остывания. Состояние электрики Рено самое плачевное по всем пт, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая вялость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.
Вот еще: недостатки стояночного тормоза, противоугонной системы, нередкий отказ генератора и негерметичность складывающейся крыши. Трагичным голосом спецы констатируют: «Renault Twingo относится к тем старым машинам, которые наименее всех можно посоветовать к покупке».
Бесспорный фаворит: Тоета RAV4
Тоета представила RAV4 11 годов назад. Эта аббревиатура вобрала в себя понятие комапкта с неизменным полным приводом.
RAV4 с самого начала оснащался неизменным полным приводом, но без блокировки межосевого дифференциала – она шла исключительно в функциях. На сегодняшних моделях ее нет вообщем. Не считая того, на RAV4 нет демультипликатора. С 2000 года Тоета начала выпуск переднеприводной версии RAV4, которая, но, совершенно непопулярна. Для RAV4 предпочтителен 2-литровый мотор мощностью 128 л.с. – он отлично тянет в гору даже груженую машину.
У RAV4 есть и поболее «растратные» недочеты. Идет речь о КП джипов первого выпуска, которые попортили кровь многим обладателям. К критичным узлам относится и распределительный ремень, разрыв которого чреват поломкой мотора. Но самые нередкие трудности – с противоугонками и зажиганием. Вобщем, это общие трудности всех автомобилей, и германские спецы рассматривают их конкретно в таком ключе.
Плюсов куда больше. Ржавчины нет и после 7 лет эксплуатации. Электрика, в том числе оптика, работает отменно в любом возрасте. Работает решительно все, в том числе поворотники и аварийная сигнализация.
Умопомрачительно, что эффективность тормозов, и даже ручника, идеальная. Тормозные магистрали в безупречном состоянии.
Словом, оценки самые высочайшие по всем характеристикам, включая состояние выхлопной магистрали. Снимаем шапку, Тоета!
Фото Яны ВОЛКОВОЙ










Кто на свете всех милее...
Один выбирает для себя авто по наружности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, 4-ый норовит отыскать подешевле, ну и т.д.. Но грош стоимость той машине, которая будет нередко ломаться, какой бы комфортабельной и норовистой она ни была. Означает, самое главное в автомобиле – надежность. Чтобы сел за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А позже к тому же поехала. Вот поэтому мы информируем читателя о каждогоднем рапорте TUV.
Как это делается
Экзотичные авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тыщ, – для больщей объективности статистики. Въедливые немцы инспектируют каждую машину более чем по 100 характеристикам и выносят один из 4 вероятных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». Последнее значит, что машину нельзя выпускать на дорогу.
Разобраться с таблицами просто. Машины разбиты по возрасту и качеству. В каждой строке указаны место, заглавие модели и количество изъянов в процентах. Вверху – возрастная группа и средний показатель дефектов.
Создадим небольшую обмолвку: к оценке новых машин стоит отнестись со скептицизмом – они часто занимают призовые места только поэтому, что не успели набрать штрафных баллов! К примеру, Форд Фокус в 2002 году был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, в 2004-м – на 29-31-е, где и тормознул. А в прошедшем году вперед всех выбилась Ауди A2. Мы предсказали, что A2 сползет приблизительно на 9-е место. Так и вышло – она поделила 7-е и 8-е места с Nissan Primera.
Картина выходит прозрачной, стоит только изучить рапорт. Правда, на Мерседес SL, Мерседес S-Klasse и Porsche 911 каждый денек не ездят, и поэтому даже к 10 годам их пробег умеренный.
Немцы паникуют
Спецы TUV лупят тревогу: качество германских автомобилей становится все ужаснее! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а сейчас уже 6,5%. Качество французских, итальянских, британских и иных европейских авто ползет вниз еще резвее. Нам бы их заботы...
Зато «японцы» ощущают себя отлично. В особенности Тоета и Субару, которые во всех возрастных категориях поближе всех к олимпу, Королла не покидает 10-ку наилучших уже пару лет попорядку.
Итоги последних испытаний неутешительны для германцев – фаворитом по количеству недочетов стал не кто другой, как блокбастер VW Sharan. Они даже не пробуют скрыть расстройства, вобщем, сдобренного радостью за победителя Porsche Boxster и Ауди A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, поглядим, как очень эти «немцы» свалятся через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Посреди еще новых 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Мазда 626 и Митсубиши Colt. Если так пойдет далее, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 вероятных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Ауди A8, гордо укоренилась на знатном 34-м месте посреди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.
Словом, смотрите сами. Педантичные создатели вложили в эту таблицу гиганский труд, и веровать ему можно полностью.
Аутсайдер TUV: Рено Twingo
Вот что о нем пишут спецы: «Квадратиш, практиш, Гут!» – Малогабаритный Twingo может быть просторным снутри. Особенности салона позволяют отодвинуть заднее сидение вспять либо вообщем сложить его, освободив 1096 л.. Правда, схожая трансформация салона доступна только у моделей после 1998 года. В том же году в оснащение Twingo добавились четыре подушки безопасности и преднатяжитель ремня.
Малый радиус разворота, комфортная, в меру мягенькая подвеска комфортны в городке, но при резких маневрах у Twingo сходу начинается продольная и поперечная раскачка.
Невзирая на гигантскую симпатию к французскому компакту, германские инженеры винят его в массе технических недочетов. Вот самые суровые: частая поломка пружин подвески, ненадежная работа системы зажигания во мокроватую погоду, некрепкие гнезда крепления запаски, нередкие нарушения плотности головки цилиндров и системы остывания. Состояние электрики Рено самое плачевное по всем пт, а в престарелом возрасте Twingo так же присуща общая вялость тормозных магистралей, как Парижу – Эйфелева башня.
Вот еще: недостатки стояночного тормоза, противоугонной системы, нередкий отказ генератора и негерметичность складывающейся крыши. Трагичным голосом спецы констатируют: «Renault Twingo относится к тем старым машинам, которые наименее всех можно посоветовать к покупке».
Бесспорный фаворит: Тоета RAV4
Тоета представила RAV4 11 годов назад. Эта аббревиатура вобрала в себя понятие комапкта с неизменным полным приводом.
RAV4 с самого начала оснащался неизменным полным приводом, но без блокировки межосевого дифференциала – она шла исключительно в функциях. На сегодняшних моделях ее нет вообщем. Не считая того, на RAV4 нет демультипликатора. С 2000 года Тоета начала выпуск переднеприводной версии RAV4, которая, но, совершенно непопулярна. Для RAV4 предпочтителен 2-литровый мотор мощностью 128 л.с. – он отлично тянет в гору даже груженую машину.
У RAV4 есть и поболее «растратные» недочеты. Идет речь о КП джипов первого выпуска, которые попортили кровь многим обладателям. К критичным узлам относится и распределительный ремень, разрыв которого чреват поломкой мотора. Но самые нередкие трудности – с противоугонками и зажиганием. Вобщем, это общие трудности всех автомобилей, и германские спецы рассматривают их конкретно в таком ключе.
Плюсов куда больше. Ржавчины нет и после 7 лет эксплуатации. Электрика, в том числе оптика, работает отменно в любом возрасте. Работает решительно все, в том числе поворотники и аварийная сигнализация.
Умопомрачительно, что эффективность тормозов, и даже ручника, идеальная. Тормозные магистрали в безупречном состоянии.
Словом, оценки самые высочайшие по всем характеристикам, включая состояние выхлопной магистрали. Снимаем шапку, Тоета!
Фото Яны ВОЛКОВОЙ










