A4 спустя 4 года
A4 спустя 4 года
Рядовая кнопка на локотнике водительской двери – ни пиктограммы с восклицательным знаком, ни позолоты. В аннотации про ее уникальную особенность тоже ни гу-гу. Меж тем конкретно этой кнопкой можно выключить... мотор строительного грузовика на примыкающей полосе! Что я и делаю. Громкий гул мгновенно стихает: самосвал катится по инерции, потом начинает отставать. Разве не здорово?
По сути новенькая Ауди A4 еще далека от уровня экипажей Ауди из кинофильма «I, robot», ну и я не Уилл Смит. Приходится запамятовать о способности пустить неприятельский спутник в неуправляемый занос, дистанционно отключив ему ESP, либо хотя бы обесточить камеры слежения повдоль магистрали клавишами на руле. Фокус с грузовиком иллюстрирует уровень нынешнего денька, а именно качество звукоизоляции.
На ближнем светофоре строитель вновь оказывается рядом. Касаюсь той кнопки (вы додумались – электростеклоподъемника), и дизельная молотьба возобновляется. Закрываю окно – тишь.
Когда ладная А4 проносится по улицам, не достаточно кто успевает понять ее новизну – до досадного равнодушия. Моему автомобилю не посодействовал даже ярко-красный цвет.
Сегоднящая А4 появилась спустя четыре года после премьеры предшественницы. Кузов новый – не тронули только крышу, длину чуток прирастили. Неприметно? Отлично же, представители Ауди укажут вам на «щитовидную» облицовку, ее-то не увидит только слепой. На этот раз неприметна разница с А6? Вглядитесь, А4 отличается более роскошной зауженной светотехникой впереди и задними габаритами, которые еще посильнее напоминают о концепте Nuvolari Quattro. В конце концов, у «средней» модели и габариты скромнее.
Скромность также не оказывается на виду, что уже на руку возможным покупателям. Казаться больше – за этим потянулись в «верхние слои» атмосферы престижа новые A3, вот и «четверка» кажется тяжеленной и хорошей снаружи. Зато на ходу оказывается внезапно легкой – прежняя А4 и ехала, как смотрелась.
...Когда я ускоряюсь со светофора, руль с увесистым «дублем» облицовки на ступице приходится держать прочно. Совсем не поэтому, что мотор срывает фронтальные колеса. Нет же. Просто руль невесомый (пока), заместо точки в «нуле» маленькое пятно (повсевременно), а чувствительность к профилю велика, потому на первых порах дорожные перипетии принуждают автомобиль «вынюхивать» линию движения. Скорость вырастает, и взаимопонимание стремительно крепчает – награда усилителя Servotronic с прогрессивной чертой, который для А4 настроили на наилучшее, как весь управляющий механизм и ходовую.
Элементы шасси взяли в долг у Подвескаивной S4 и комфортной А6, стремясь достигнуть сразу точной и престижной маневренности. В повороте машина начинает сдвигаться наружу, потом реагирует на уменьшение газа и корректировку, подруливая задней подвеской, и чем выше скорость, тем заметнее эффект. Но маневрировать на послушливой, собранной и совершенно нетяжелой «на ощупь» А4 удается просто – безотносительно, асфальт под колесами либо снег. Клиренс для Рф немного прирастили, но кузов очень стабилен. Адаптировали и опции комфорта подвески – к счастью, ее мягкость не стала синонимом беспомощности. «Российский» автомобиль старается всеми силами отвоевывать плавность хода у дорожного покрытия, время от времени глухо постукивает и даже содрогается от приметных неровностей и швов, но общая картина – по последней мере, на центральных дорогах – остается благостной. «Уровневой».
Чем берет новинка, так это широтой палитры кузовов, бензиновых и дизельных моторов (от 102-сильного 1.6 до 344-сильного 4.2 версий S4) в купе с различными КП (как досадно бы это не звучало, DSG не поставляют) и 2-мя типами привода (2-ой, очевидно, Quattro). В моем случае это моноприводная версия с бензиновым 2.0 (130 л.с.) и вариатором Multitronic с возможностью ручного переключения рычагом либо кнопками на руле. Интересная, доложу вам, мультикомбинация!
Вариатор 7-диапазонный и в любом режиме подкупает плавностью смены собственных 7000 «передач» (либо сколько там у него?). Из позиции Drive на старте можно сдвинуть рычаг на право, где активны ручные «плюс-минус», либо промахнуться по прямой в позицию Спорт. Произнес, в очередной раз промахнулся и в очередной раз не пожалел. Автомобиль быстро ускоряется, вариатор позволяет мотору подольше раскручиваться в рамках каждого спектра и почаще идет на понижение.
Весна вокруг тоже набирает обороты, но зима все еще злится, так что актив нередко аукается срабатыванием электроники. В ожидании сухих дорог перевожу селектор в Drive, который отлично подменяет собой зимний режим с ранешними переключениями: не успеваете тронуться, как Multitronic перебегает на «вторую», через минутку уже пилит на «седьмой», а борткомпьютер обнадеживающе наращивает показания припаса хода. Но при разгоне А4 начинает «вязнуть»: педаль акселератора необходимо хорошо дожимать, чтоб вариатор избрал спектр ниже – тогда можно пустить и снежной пыли в глаза.
Самый увлекательный режим – ручной. Ясно, не без автоматики. Multitronic трогается с «первой», игнорирует приказы включить «вторую», пока не наберется больше 2000 об/мин, либо «седьмую», пока не разгонишь машину до 55 км/ч. Он сам переключается ввысь по достижении красноватой зоны и умеет сбрасывать спектры по одному вниз. Хотя на высших передачах время от времени упрямо держит активный, уповая на способности мотора.
Так в чем энтузиазм? Извольте, у новейшей А4 диски тормозов увеличенного поперечника и останавливается она чуть ли не вспарывая бампером дорогу, но за время знакомства тормоза не напрягались. Вариатор позволяет очень оперативно замедляться движком, а еще играть нюансами-диапазонами либо удерживаться в одном столько, сколько пригодится. Это похоже на тонкие опции езды, в особенности если воспользоваться только подрулевыми лепестками.
Реакция на кик-даун тоже разнится зависимо от режима. В обыкновенном Drive вариатор перебегает вниз (скажем, с «шестой» на «третью») таким густым мазком, и понизу Multitronic не задерживается. В режиме Спорт сбрасывает резвее, а переключаться ввысь система уже не торопится. Ну а в ручном так и остается на пониженной прямо до приближения к красноватой зоне. Кстати, «лепестками» можно вмешаться и в Drive, и в Спорт без перемещения рычага в «ручную» прорезь. Допустим, грядет обгон. Щелк-щелк «минусовым», и автомобиль браво устремляется вперед. Только будьте готовы – в режиме Drive вариатор еще резвее ворачивается к полной автоматике, чем в Спорт...
Так не наплевать ли, что не очень видна наружняя новизна? Хотя и в салоне перемены умеренные: не считая руля поменялась отделка (со знаком высочайшего свойства), в штатном оснащении есть раздельный климат-контроль, а в числе опций – система управления MMI. Тут важнее традиции: эргономичность практически идеальна, а фронтальные сидения услужливы до умиления.
Бывает, подправив одну регулировку, нарушаешь весь кропотливо подобранный хрупкий баланс посадки, а в салоне А4 их можно подправлять уже в движении, не теряя ничего, не считая накопившегося напряжения групп мускул. Я провел целый сеанс массажа, надувая и двигая вверх-вниз валик поясничного подпора. Качество, подсветка, методы и бессчетные авторежимы – ублажает все.
Прекрасная по совокупы плюсов «четверка», выставленная Ауди, – это «оч. хор.»! А почему же не «отл.»? В этом случае поэтому, что мотор звучно заявляет о собственных успехах на больших оборотах, сидящие сзади подпирают головами спадающий потолок, а к светлому салону со светлыми же ковриками не прилагается абонемент в автохимчистку. И поэтому, что новенькая А4 стоит от $31 332 (автомобиль 1.6 с 5-ступенчатой МКП), а за данный экземпляр в базисном выполнении требуют $36 560. Эталон, прямо скажем, небедный, но большая часть популярных удобств здесь все равно за доплату.
А с опциями стоимость выросла до $49 806 – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей охото, чтоб кнопка электростеклоподъемника вправду вырубала моторы примыкающих грузовиков. Вот была бы инновация! Вобщем, еще посильнее охото познакомиться с другими Ауди A4.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Ауди of Russia














Рядовая кнопка на локотнике водительской двери – ни пиктограммы с восклицательным знаком, ни позолоты. В аннотации про ее уникальную особенность тоже ни гу-гу. Меж тем конкретно этой кнопкой можно выключить... мотор строительного грузовика на примыкающей полосе! Что я и делаю. Громкий гул мгновенно стихает: самосвал катится по инерции, потом начинает отставать. Разве не здорово?
По сути новенькая Ауди A4 еще далека от уровня экипажей Ауди из кинофильма «I, robot», ну и я не Уилл Смит. Приходится запамятовать о способности пустить неприятельский спутник в неуправляемый занос, дистанционно отключив ему ESP, либо хотя бы обесточить камеры слежения повдоль магистрали клавишами на руле. Фокус с грузовиком иллюстрирует уровень нынешнего денька, а именно качество звукоизоляции.
На ближнем светофоре строитель вновь оказывается рядом. Касаюсь той кнопки (вы додумались – электростеклоподъемника), и дизельная молотьба возобновляется. Закрываю окно – тишь.
Когда ладная А4 проносится по улицам, не достаточно кто успевает понять ее новизну – до досадного равнодушия. Моему автомобилю не посодействовал даже ярко-красный цвет.
Сегоднящая А4 появилась спустя четыре года после премьеры предшественницы. Кузов новый – не тронули только крышу, длину чуток прирастили. Неприметно? Отлично же, представители Ауди укажут вам на «щитовидную» облицовку, ее-то не увидит только слепой. На этот раз неприметна разница с А6? Вглядитесь, А4 отличается более роскошной зауженной светотехникой впереди и задними габаритами, которые еще посильнее напоминают о концепте Nuvolari Quattro. В конце концов, у «средней» модели и габариты скромнее.
Скромность также не оказывается на виду, что уже на руку возможным покупателям. Казаться больше – за этим потянулись в «верхние слои» атмосферы престижа новые A3, вот и «четверка» кажется тяжеленной и хорошей снаружи. Зато на ходу оказывается внезапно легкой – прежняя А4 и ехала, как смотрелась.
...Когда я ускоряюсь со светофора, руль с увесистым «дублем» облицовки на ступице приходится держать прочно. Совсем не поэтому, что мотор срывает фронтальные колеса. Нет же. Просто руль невесомый (пока), заместо точки в «нуле» маленькое пятно (повсевременно), а чувствительность к профилю велика, потому на первых порах дорожные перипетии принуждают автомобиль «вынюхивать» линию движения. Скорость вырастает, и взаимопонимание стремительно крепчает – награда усилителя Servotronic с прогрессивной чертой, который для А4 настроили на наилучшее, как весь управляющий механизм и ходовую.
Элементы шасси взяли в долг у Подвескаивной S4 и комфортной А6, стремясь достигнуть сразу точной и престижной маневренности. В повороте машина начинает сдвигаться наружу, потом реагирует на уменьшение газа и корректировку, подруливая задней подвеской, и чем выше скорость, тем заметнее эффект. Но маневрировать на послушливой, собранной и совершенно нетяжелой «на ощупь» А4 удается просто – безотносительно, асфальт под колесами либо снег. Клиренс для Рф немного прирастили, но кузов очень стабилен. Адаптировали и опции комфорта подвески – к счастью, ее мягкость не стала синонимом беспомощности. «Российский» автомобиль старается всеми силами отвоевывать плавность хода у дорожного покрытия, время от времени глухо постукивает и даже содрогается от приметных неровностей и швов, но общая картина – по последней мере, на центральных дорогах – остается благостной. «Уровневой».
Чем берет новинка, так это широтой палитры кузовов, бензиновых и дизельных моторов (от 102-сильного 1.6 до 344-сильного 4.2 версий S4) в купе с различными КП (как досадно бы это не звучало, DSG не поставляют) и 2-мя типами привода (2-ой, очевидно, Quattro). В моем случае это моноприводная версия с бензиновым 2.0 (130 л.с.) и вариатором Multitronic с возможностью ручного переключения рычагом либо кнопками на руле. Интересная, доложу вам, мультикомбинация!
Вариатор 7-диапазонный и в любом режиме подкупает плавностью смены собственных 7000 «передач» (либо сколько там у него?). Из позиции Drive на старте можно сдвинуть рычаг на право, где активны ручные «плюс-минус», либо промахнуться по прямой в позицию Спорт. Произнес, в очередной раз промахнулся и в очередной раз не пожалел. Автомобиль быстро ускоряется, вариатор позволяет мотору подольше раскручиваться в рамках каждого спектра и почаще идет на понижение.
Весна вокруг тоже набирает обороты, но зима все еще злится, так что актив нередко аукается срабатыванием электроники. В ожидании сухих дорог перевожу селектор в Drive, который отлично подменяет собой зимний режим с ранешними переключениями: не успеваете тронуться, как Multitronic перебегает на «вторую», через минутку уже пилит на «седьмой», а борткомпьютер обнадеживающе наращивает показания припаса хода. Но при разгоне А4 начинает «вязнуть»: педаль акселератора необходимо хорошо дожимать, чтоб вариатор избрал спектр ниже – тогда можно пустить и снежной пыли в глаза.
Самый увлекательный режим – ручной. Ясно, не без автоматики. Multitronic трогается с «первой», игнорирует приказы включить «вторую», пока не наберется больше 2000 об/мин, либо «седьмую», пока не разгонишь машину до 55 км/ч. Он сам переключается ввысь по достижении красноватой зоны и умеет сбрасывать спектры по одному вниз. Хотя на высших передачах время от времени упрямо держит активный, уповая на способности мотора.
Так в чем энтузиазм? Извольте, у новейшей А4 диски тормозов увеличенного поперечника и останавливается она чуть ли не вспарывая бампером дорогу, но за время знакомства тормоза не напрягались. Вариатор позволяет очень оперативно замедляться движком, а еще играть нюансами-диапазонами либо удерживаться в одном столько, сколько пригодится. Это похоже на тонкие опции езды, в особенности если воспользоваться только подрулевыми лепестками.
Реакция на кик-даун тоже разнится зависимо от режима. В обыкновенном Drive вариатор перебегает вниз (скажем, с «шестой» на «третью») таким густым мазком, и понизу Multitronic не задерживается. В режиме Спорт сбрасывает резвее, а переключаться ввысь система уже не торопится. Ну а в ручном так и остается на пониженной прямо до приближения к красноватой зоне. Кстати, «лепестками» можно вмешаться и в Drive, и в Спорт без перемещения рычага в «ручную» прорезь. Допустим, грядет обгон. Щелк-щелк «минусовым», и автомобиль браво устремляется вперед. Только будьте готовы – в режиме Drive вариатор еще резвее ворачивается к полной автоматике, чем в Спорт...
Так не наплевать ли, что не очень видна наружняя новизна? Хотя и в салоне перемены умеренные: не считая руля поменялась отделка (со знаком высочайшего свойства), в штатном оснащении есть раздельный климат-контроль, а в числе опций – система управления MMI. Тут важнее традиции: эргономичность практически идеальна, а фронтальные сидения услужливы до умиления.
Бывает, подправив одну регулировку, нарушаешь весь кропотливо подобранный хрупкий баланс посадки, а в салоне А4 их можно подправлять уже в движении, не теряя ничего, не считая накопившегося напряжения групп мускул. Я провел целый сеанс массажа, надувая и двигая вверх-вниз валик поясничного подпора. Качество, подсветка, методы и бессчетные авторежимы – ублажает все.
Прекрасная по совокупы плюсов «четверка», выставленная Ауди, – это «оч. хор.»! А почему же не «отл.»? В этом случае поэтому, что мотор звучно заявляет о собственных успехах на больших оборотах, сидящие сзади подпирают головами спадающий потолок, а к светлому салону со светлыми же ковриками не прилагается абонемент в автохимчистку. И поэтому, что новенькая А4 стоит от $31 332 (автомобиль 1.6 с 5-ступенчатой МКП), а за данный экземпляр в базисном выполнении требуют $36 560. Эталон, прямо скажем, небедный, но большая часть популярных удобств здесь все равно за доплату.
А с опциями стоимость выросла до $49 806 – за эти Энциклопедия грузовых автомобилей охото, чтоб кнопка электростеклоподъемника вправду вырубала моторы примыкающих грузовиков. Вот была бы инновация! Вобщем, еще посильнее охото познакомиться с другими Ауди A4.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Ауди of Russia














