Кандидатура Форд Mondeo либо
Почитателей Форд Mondeo просто осознать. Большой, респектабельный, он смотрится и ездит как породистый «европеец». Просторный салон, опции шасси одни из наилучших в классе, машина стремительно и точно реагирует на команды рулем при высочайшей плавности хода, щедрый исходный уровень комплектации. Что можно этому противопоставить?

В оснащение версии Trend (она ступенью выше базисной Ambiente) входят Абс c электрической системой поддержки критического торможения, система курсовой стойкости ESP, семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, двузонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем, сидение водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничного упора, кожаная отделка руля и ручки рычага переключения передач, 4 электростеклоподъемника, внешние зеркала с электроприводом регулировки и подогревом, фронтальные и задние светодиодные лампы для чтения, фронтальные противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова бамперы, 16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками.
Форд Mondeo Trend стоимость: 779 500 руб. спец. стоимость до 31 марта

Охото больше благ либо престижа? В таком случае имеет смысл приглядеться к дорогим модификациям машин гольф-класса. Другой вариант: пристально изучить объявления о продаже старых бизнес-седанов.
Путь на снижение класса Фольксваген Golf 1.4 DSG, Highline

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000
• Макс. скорость, км/ч: 200
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,5
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 7,7 / 5,0 / 6,0

В чем либо экипировка Golf уступает снаряжению Mondeo (например, автомобиль лишен головного аудиоустройства), ну и наружность германского хэтчбека пресновата. Все искупают таланты Golf: на уникальность слаженный дуэт турбомотора 1.4 и 7-ступенчатой коробки DSG, четкое и информативное рулевое, прекрасное качество материалов, сверенная эргономичность, действенные тормоза. Плавность хода хороша лишь на более-менее ровненьком асфальте.
Тоета Королла 1.6 АКП, «Элеганс Плюс»

• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 183
• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,9
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 9,3 / 6,0 / 7,2

Естественно, это не бизнес-седан Camry, на который Королла очень старается прогуляться, но по меркам гольф-класса все очень достойно. Движок 1.6 полностью усерден и в городской толчее, и в автострадном режиме. У машины плотный руль с хвалебной для электроусилителя оборотной связью. Автомобиль собран в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуток подпрыгивает на неровностях. После смены дерганного «робота» на настоящий «автомат» у Королла появился излишний козырь.
Путь на увеличение класса Ауди A6 2006 г. 2.4 вариатор

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000
• Макс. скорость, км/ч: 226
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,2
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,8 / 7,2 / 9,6

Одна из икон бизнес-класса, Ауди A6 предлагает редчайшее сочетание комфорта, маневренности, богатства интерьера. Автомобиль со Подвескаивной жилкой, поэтому и подвеска жестковата. Потенциала V-образной «шестерки» 2.4 полностью хватает для активного стиля езды. Самой высочайшей оценки заслуживают качество внутренней отделки, звукоизоляция и акустический комфорт. Не достаточно кто из конкурентов может предложить таковой припас места на заднем ряду.
Покупая машину с вариатором Multitronic, проверьте, нет ли толчков во время включения режима Drive либо дерганий при разгоне, в особенности на 1000–2000 об/мин. Суровые трудности с Multitronic могут появиться при пробеге порядка 150 тыс. км, а с блоком управления коробки – на рубеже 80–100 тыс. км. В местах крепления брызговиков часто образуются очаги коррозии.
Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800
• Макс. скорость, км/ч: 230
• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,0
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 14,9 / 7,0 / 9,9

Высочайший уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, только одна из добродетелей S80. В дизайне – незапятнанные скандинавские полосы. Нрав флагмана Volvo мягенький и предупредительный. Хотя опции шасси, по сопоставлению с первым поколением S80, стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и Подвескаивной горячности. Более всераспространенный на вторичном рынке 5-цилиндровый турбомотор 2.5 можно признать хорошим.
Некие обладатели сетуют на перманентный стук в фронтальной подвеске, убрать его обычно помогает подмена амортизаторов. Не очень живучи сайлент-блоки фронтальных рычагов, управляющие тяги, стойки стабилизаторов. Не исключено, что сходу после покупки автомобиля придется поменять верхнюю опору мотора (одно из слабеньких мест S80). Мотор 2.5Т чувствителен к качеству бензина.
Honda Legend 2006 г. 3.5 АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 295 при 6200
• Макс. скорость, км/ч: 250
• Разгон 0-100 км/ч, с: 7,3
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 17,0/ 8,9/ 11,9

Флагман Honda вобрал в себя огромное количество уникальных решений: полноприводную ходовую часть SH-AWD (позволяет дозировать тягу на каждое из задних колес), активное шумоподавление, капот с пиропатронами для защиты пешехода при наезде. Автомобиль комфортабельный, мощнейший, но при всех плюсах не настолько престижный, как его конкуренты германских кровей. Legend напичкан электроникой, что для second-hand быстрее минус – никто не застрахован от глюков датчиков и управляющих блоков.
Перед покупкой лучше не поскупиться на диагностику электрических цепей. Покрышки и диски штатного размера – в недостатке, стоят недешево. Изготовленный из углепластика карданный вал разрушить не так трудно, подмена влетит в копеечку. На суровом ухабе либо при отскоке камня в подрамник могут сработать пиропатроны капота, дилеры даже меняли блок управления Pop-up Hood. В слякоть стремительно загрязняется камера заднего вида.
Бмв 5-series (E60) 2005 г. 2.0 (520i) АКП

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100
• Макс. скорость, км/ч: 230
• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,0
• Расход горючего, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,0 / 6,8 / 9,1

Культовый автомобиль. Эталонная маневренность, примерная эргономичность, прекрасные опции шасси, премиальное оснащение – это все про «пятерку» Бмв. Машина 5-й серии нафарширована сложнейшими системами, что добавляет заморочек при выборе старого экземпляра. Желаете уменьшить будущие сметы на ремонт? В таком случае лучше подыскать автомобиль поскромнее, без опционного активного управляющего управления Servotronic, системы Dynamic Drive.
В подвеске повышенное внимание следует уделить шаровым опорам и сайлент-блокам задних рычагов. На машинах с системой Dynamic Drive могут потечь гидравлические актуаторы. Подмена активных стабилизаторов влетит в копеечку. При пробеге более 100 тыс. км может востребовать подмены управляющая рейка. Для рядных «шестерок» Бмв характерен высочайший масляный аппетит. Перепрошивка способна излечить от глюков систему управления вспомогательными функциями iDrive. г.