Цепи и кольца
Цепи и кольца
Хотя нет. Версия 3.0 Quattro, которую вы видите, потребляет много бензина. И что в особенности неловко, не способна сама восполнять припас! Хорошо, далее без драматичности. Похоже, автомобиль выдуман, собран и обустроен так ... как это вообщем может быть в бизнес-классе 2004 года.
«С Ауди не соскакивают». Подслушанная фраза о психической зависимости – правдива. Каким-то образом кольца на облицовках образуют незримые цепи, связующие поклонников с их машинами и меж собой. Новые Ауди не просто приковывают, они норовят аннулировать мемуары о соперниках. Точно как у вернувшейся в эфир таинственной Линды: «Цепи, цепи и кольца! Целься, стреляй в мое солнце. Добивай меня, чтоб не было больше!»
A6 – достигнул. Фактически добил.
Перед вложением средств в А6 тоже нужно кое-чего достигнуть в жизни. Цены заявлены от $46 564, а представленный экземпляр с опционным пакетом High Tech и дополнительными пт «по мелочи» весит $72 886. Когда объем газеты вырастет в три раза, отведем разворот на перечисление всех благ. Серьезно: список громаден! Автомобиль завернут в кожу, заполнен компьютерами и датчиками, жужжит электроприводами, мелькает и переливается водянистыми кристаллами и диодиками. Пока же перечислю моторы. Европейским выбором и агрегатами FSI пока не балуют. Доступные бензиновые движки: 2.4 (177 л.с.) с 6-ступенчатой МКП либо вариатором Multitronic; 3.0 (218 л.с.) с вариатором либо АКП Tiptronic и полным приводом; 4.2 (335 л.с.) с АКП и полным приводом. Дизель – 3.0 TDI (224 л.с.) с АКП и полным приводом. К русским условиям адаптировали не только лишь цены – в баксах. Прирастили клиренс, усилили подвеску, залили низкотемпературный антифриз, поставили защиту мотора, а аннотацию перевели на российский.
Здоровенный A6 просто ... Если не по-русски – очень прекрасный и великодушный premium. Ауди! Ремонт и эксплуатация передка из алюминия. А снутри? Еле слышно срабатывает центральный замок. Со смаком приподнимаю блестящую ручку и медлительно распахиваю загадочные недра. Тоже Ауди, без эксцессов. Точнее, первое-то воспоминание от «главного» места, как от ломящейся витрины супермаркета, – сколько же здесь всего! Но за рулем ты владелец положения. Его, это положение, подобрать проще некуда. Для задач с фигурами потруднее средних припасен неправдоподобный припас перемещений сидения и свободные регулировки руля. И ущемить при всем этом свободу задних пассажиров (не исключено – руководящих!) не получится. Единое целое фронтальной панели и консоли поощряет эгоизм. Общий стиль исполнен в духе передовой А8 и сразу обычный – означает, приверженцам марки все покажется заного знакомым. Не считая, может быть, инфосистемы MMI – головного заимствования у топ-модели. Вот сейчас пригодится аннотация.
Так... погодите... Хе-хе. В первый раз в жизни не могу открыть... бардачок. Бывало, додумывался находить в нем – и находил! – рычаги открывания капота и кнопки отключения стабилизирующей системы. Но чтоб растерянно царапать саму крышку? Отгадка на виду, просто отнесена на консоль. Кнопка рядом с экраном MMI активирует микролифт, и крышка снисходит. А слабо разобраться и в MMI?
Оказывается, нет, хотя система неслабая. Много всего, и все на британском. Применим способ научного тыка в кнопки. Поточнее, вызова на экран направленных на определенную тематику разделов, выбора перечня на тему и листания по пт кругляшом ручки. Притопил ее – подтвердил выбор. Дисплей-самобранка! Тут же появляются иллюстрации к управлению раздельным климат-контролем и даже... обогревом сидений.
Тюнер, и тот premium. В промежутках громкость чуток миниатюризируется, избавляя слух от лаянья отысканной станции, она вроде бы всплывает в концертных динамиках. На руле ютятся пультики громкости и режимов второго экрана, который на композиции устройств. Очевидно, есть борткомпьютер, его показания проматываешь с торца правого подрулевого.
Ну очень! Связывающая цепь крепчает с каждой секундой. Правда, на ходу разговаривать с MMI труднее. Или отвлекаешься от дороги, или временами попадаешь пальцем в молоко. Отчасти выручает дублирование на втором экране. А запуск мотора – это нажатие очередной кнопки, если лень доставать ключ (и еще закрыты дверцы, селектор АКП стоит на «паркинге» и нажата педаль тормоза). Несколько раз кнопка будила одни приборы, стартер молчал. Поэкспериментировав с обрядом, я вспомнил смешной рассказ про компьютерщиков, открыл-закрыл дверцу. Не смейтесь, посодействовало! В конце концов, последняя кнопочно-клавишная инновация – кнопка автоматического ручника. Тянешь ее ввысь – блокируешь, нужно разблокировать – щелкаешь вниз. Пристегнулся, тронулся – ручник отпускает колеса сам. Роскошно.
В движении все очень просто и просто. Салон напрочь изолирован от шумов и вибраций, шофер точно ощущает габариты и на видимость не сетует. И тем паче на мотор. Ровненький, мощнейший, неиссякаемый. Прибавьте полный привод. Итого – настойчивый разгон без намека на рысканья, стабильность на прямой, прямо до набранных 210 км/ч. На русской прямой! Проверка проходила на пустынной магистрали, которую успело подпортить время. Подвеска классная: автомобиль и впрямь как будто подвешен над швами, трещинками и заплатами. В прямой пропорции со скоростью вырастает вертикальная раскачка, на других волнах кузов воспаряет, практически освобождая колеса от нагрузки, но без утраты линии движения! Стоит гласить, что в поворотах А6 накрепко повязан с водителем одной из цепей? Стоит! Тяжкий автомобиль внезапно расторопно отвечает рулю взаимностью, а при резких перестроениях цепляется за покрытие как за самое драгоценное. Невозмутим и шофер – авторитет А6 устраняет от хулиганских выходок. Погасить скорость так же просто. Педаль рассчитана хорошо: в исходной стадии легкого притормаживания значение имеет глубина нажатия, а далее – при более насыщенных замедлениях – доза усилия.
На скорости 140–160 км/ч показатель среднего расхода точь-в-точь совпадает с заводскими данными смешанного цикла – 11,3 литра. Но общий итог 2-ух «смешанных» дней для редакционного бюджета неутешителен. Понимаю, Quattro – не моно... Не удалось существенно воздействовать на аппетит и манипуляциями с АКП Tiptronic. Донельзя занятными.
А6 – все 6 передач. Из положения Drive рычаг можно двинуть в нишу «плюс-минус». Либо избрать заместо него положение Спорт, где спектр ограничивается пятью ступенями. Малозначительные задержки переключений в режиме Drive досады не вызывают, напротив – подчеркнуто комфортабельны. Любопытно другое! Два рычажка-дубля на руле всегда оставляют возможность вмешаться. На короткий срок, допустим, перед обгоном, а скоро после чего коробка перейдет на Drive. Но она осознает задумки! Вы рычагом снизили передачу с 6-й на 5-ю. Tiptronic дождется 4000 об/мин с хвостиком и восстановит статус кво. Но вот пригодилось насыщенное ускорение, и сейчас имитируем реакцию АКП на кикдаун, понижая сходу на 4-ю. Ее коробка удержит много подольше. Потом снова махнет на высшую. Здорово! Предвкушаешь отмирание МКП как вида.
Предполагаю: те, кто купит новинку, гарантированно будут окольцованы, окованы цепями традиций. Осталось добавить, что Ауди А6... Подставьте сюда хоть какое из прилагательных, без которых я с таким трудом обошелся. Хотя мог бы обойтись только ими.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Ауди Russia