Фэшн-шуй
Фэшн-шуй
Древнейшие китайцы и представить не могли, что в конце ХХ века фэн-шуй – наука об организации окружающего места – станет престижной. Что недостаток гармонии принудит людей передвигать мебель в квартирах и кабинетах, декорировать их талисманами либо атрибутами вроде «вечного двигателя», брать удлинители кошельков и носить в их особенные монеты для вербования богатства. Управлять энергией ареала, пусть и под воздействием моды, – дело, понимаете ли, серьезное, но поставьте кровать, сверив ее со сторонами света, и все получится...
Новый до блика родстер Мерседес-бенз SLK – атрибут другого искусства: гармонически окружать себя вещами мира fashion, мира моды. Искусства «фэшн-шуй». Реальный fashion-car коллекции-2004, который в Рф презентовали подобающе – с показом моделей элитной одежки. В чем ни попадя, вправду, не поедешь, вот и я намедни знакомства раздумывал, что все-таки надеть. В прямом смысле до посинения! Избрал голубые джинсы и голубий же памятный набор – футболку, ветровку и бейсболку с трехлучевыми логотипами. Мол, я собственный.
Компания приглашает обладателя за руль раз в день, в всякую погоду. «Если что, у нас надежная крыша!»
Отлично, но пока без нее. Вид на небожительство раскладной верх красиво открывает за 22 секунды. Доплатив, их можно засекать снаружи, дистанционно оперируя кнопкой на ключе и любуясь, как акробатически проворачивается на шарнирах заднее стекло. M-B первым предложил крупносерийную концепцию «жесткий верх – долой». Сегоднящая доработка механизма ускорила сам процесс на 3 секунды, а «бутерброд» упакованной крыши стал более компактно и занимает в багажнике уже на 63 литра меньше.
Все-же я верно оделся – костюмчик в таком салоне помнется.
Подобно китайской, германская философия фэшн-шуй повествует о благополучии, помноженном на Подвескаивный стиль. Черные панели, консоль, тоннель и руль дозированно и в серьезном порядке украшены серебристыми клавишами и регуляторами. Приборы утопли в глубочайших серебристых «раструбах». Серебро отлили в необычные техноформы ручника и дверных локотников. Все другое – голубым, небесно-насыщенным! Вволю наглядевшись, опускаюсь на сидение, электрорегулировками подбираю наклон и вылет руля, наклон спинки, чуток двигаюсь вперед-назад... Ручкой на тоннеле расправляю прижатые к бокам зеркала...
Насчет гармонии обстановки сходу и не ответишь. Чувства за рулем SLK в статике и в движении приметно разнятся: на ходу краса только ублажает боковое зрение, а сам концентрируешься на функции. Консоль организована классно, педали, рычаг АКП, руль выше всяких похвал. Приборы примечательные, но с опущенной крышей бликуют под полуденным солнцем. Либо вот сидение... Его бережно выверяли, но моей пояснице не хватило некий «мерседесинки», подпора в области сопряжения подушки и спинки. Зато ширина и длина водительской «ячейки» накалывают зрение постороннего наблюдающего – по сути там очень свободно и просто оперировать всеми органами, эргономичность исключает излишние движения. Когда руки лежат на приливах обода – все отлично, но левой подфартило чуток меньше: на ее стороне уже не два – все три подрулевых рычажка и упрятанный куда-то вниз регулятор головного света (к счастью, с позицией автоматического включения).
Так что в конечном итоге? В конечном итоге ко всему привыкаешь. В Мерседес – практически сходу. Ветер и вода с родстером несовместимы, но представим абсолютную безоблачность ситуации. Что лучше на скорости – эгоизм закупоренной капсулы либо открытость? Ветер! Я предпочел отрешиться от крыши не только лишь из-за обзорности (здесь вообщем 2-ух воззрений быть не может), да и ради конфигурации акустического антуража. Во-1-х, удалив верх, можно полностью насладиться настройкой системы выхлопа: умопомрачительно, что маленький родстер способен так серьезно бубнить, прямо до оцепенения соседей по сгустку. Во-2-х, усовершенствованная аэродинамика SLK с ветром фактически на «ты», а отгородишься поднятыми боковыми стеклами – и подавно. Только небо, только ветер, только удовлетворенность... и гармония с окружающей – что там у нас? – пятницей!
Но самый fashion – в климатической системе. Это Thermatic, что заполняет SLK теплом до самых бортов и даже выше, в купе с инноваторской Airscarf – «Воздушным шарфом». Жму кнопку – из дефлектора под подголовником (в первый раз в мире) растягивается и кутает шейку «шарф» теплого воздуха. «Толщина» его регулируется, а на полной мощности вентилятор соперничает со встречным ветром и после 160 км/ч! Чувства потрясающие! Держу ноги в тепле, окутываюсь «шарфом», а голова остается в приятном Подвескаивном холоде.
Пора управлять энергией ареала, в моде не только лишь Подвеска, да и Подвескаивные технологии. Так что предлагаю обойти вопрос безопасности SLK (усовершенствованной, как же!), закачать бак на все 70 л. и вырулить на шоссе, доверясь электронике. Ее, кстати, стопроцентно отключить нельзя.
Политика компании подразумевает гармоническое сочетание Подвескаа и комфорта. Новый SLK заявлен более Подвескаивным, чем предшественник, он управляется точно и верно, из принципа стремится в занос, но остается на связи. В темпе резвости ESP срабатывает малозаметными мазками и не обламывает кайф. Руль же, кропотливо оберегаемый от дрожи и колебаний, крутится «дорого» и «густо». И так – на хоть какой угол. Дисковые тормоза – фронтальные вентилируемые, а задние двухпоршневые – из той же серии, их можно натравливать на сверхизбыточную скорость без всякого напряжения.
Похожее воспоминание «Подвеска-комфорта» и от динамики. SLK умеет ездить стремительно, резвее, еще резвее. Но вариант 200 kompressor самый умеренный в политре SLK, считается чуть не дамским в сопоставлении с SLK 350 (3.3 V6, 272 л.с.) и тем паче с SLK 55 AMG (5.4 V8, 360 л.с.). У «двухсотого» мотор 1.8, этот 4-цилиндровый местный дебютант, развивает 163 силы. Его снабдили системой TWINPULSE, сочетающей компрессорный наддув, балансирные валы, промохладитель и регулируемые подшипники распредвала. Ускоряет мотор полторы тонны оснащенной и моей массы очень ровно, с неплохой тягой, будто бы из него равномерно льется не мощь, а животворный йогурт.
Поэтому в наборе фэшн-шуй главным атрибутом для расчудесных перевоплощений попутных машин в аутсайдеры мне служил опционный 5-ступенчатый автоматический инструмент. Его снабдили возможностью переключаться вручную – не только лишь рычагом, да и кнопками с тыльной стороны руля (любая работает и на увеличение, и на снижение). Не считая того, у АКП есть три режима работы. Comfort схож «зимнему», он самый усмотрительный, плавный и перестраховочный. Standart – то же самое, что обыденный Drive. А вот Manual подразумевает решительные деяния. В режимах C и S экран показывает водителю не активную ступень, а предел рабочего спектра, и если, замедляясь на отметке «4», качнуть рычаг на понижающую, можно внезапно врубить первую (АКП сама успела перейти на вторую), а движение рычагом на увеличение после «4» автоматом переводит коробку в Drive. Режим Manual заносит огромную ясность в выборе ступени, тем паче что работает инструмент плавненько, но приметно. Ну и стильно это – оперировать самому.
Ну а самый броский пример философии показывает независящая подвеска. Даже после доводки к большей Подвескаивности у нее полная гармония с русскими шоссе, что было бы умопомрачительно для автомобиля со Подвескаивным стилем, не будь он Мерседес-бенз.
И совсем не умопомрачительно, что новый SLK стоит от 42 900 евро. За fashion, гармонию и предопределенный фуррор в обществе ввиду отсутствия близких соперников. Так что проходящую моду на фэн-шуй можно совсем запамятовать. Разве что понадобится удлинитель кошелька.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler. Благодарим за помощь яхт-клуб «Авангард» (Москва)