С динамиками
С динамиками
Шум двигателя, переходящий в рокот, вибрации. Практически неприметный старт, без одного рывка, и на первом же повороте сильный наклон! Чуть приметное ускорение, а плавность-то, плавность... Как будто по воздуху... Поточнее, вправду по воздуху: нас поднимают на вертолете над широкой площадкой. Для меня такое – в первый раз. С высоты 150 метров лицезреем выложенное на площадке слово «ДИНАМИКА». Отгадка еще одного конкурсного вопроса программки.
Маршрут тест-драйва - по невесть откуда взявшимся в столичных округах пустынным трассам, с перепадами, крутыми поворотами и наличием полного отсутствия ГАИ. Организация по-мерседесовски точная. Едем парными экипажами по «легендам» с централизованными телефонами, на каждом шаге меняясь машинами. Маршрут разрабатывали раллисты. Они же просили соревноваться лишь на площадках отдыха, в отгадывании слов и набирать баллы.
Какое ключевое слово в идеологии нового С-klasse? Динамика, она самая. Об этом нередко повторяли на пресс-конференции, так что слово мы отгадали еще на земле. Обновляя семейство, в Штутгарте внимательнейшим образом прислушивались к воззрениям клиентов и выслушали: клиент желает Подвескаивности, юности и счастья людского. Сейчас автомобиль позиционируют только как оживленный. И все, что связано с доработками ради динамики (расширенная колея и 16-дюймовые колеса в эталоне, усовершенствования в подвеске и механизме переключения МКП, уменьшение передаточного числа управляющего), собрано в пакет Direct Control, который прилагается по дефлоту.
Видимые результаты? На данный момент, на данный момент. Фронтальные рассеиватели прозрачные, задние габариты немного модифицированные. Новый бампер. Новые облицовки – у купе ячеистая. Оживленная «юбочка» по периметру. Как бы клиенты уже довольны! Нет, видимо, нужно еще. На данный момент все будет: композиция устройств с равновеликими циферблатами спидометра и тахометра (красивое, нужно сказать, чтиво), центральная консоль в стиле квадро-циркуль-техно (кнопки-обмылки в прошедшем), больше хрома, новенькая кожа новых сидений. Престижные климат-контроль Thermatic и аудиосистема Harman Cardon. Да, главная-то фишка! – долговременное лакокрасочное покрытие исключительной стойкости.
С разума сойти! До того как отправиться в путь, мы лаского потрогали лак, произвели осмотр салон, настроили регулировки и остались очень довольны. Лично я воспел бы посадку. Точнее, воспела моя нездоровая спина. Коллеги с наслаждением этим пользуются: если, мол, проехал 100 км и не начал возиться, посадка – 5. А тут – 5 с плюсом. Еще бы! Первой машиной, на которой довелось проехать, было освеженное купе С 230 kompressor с механическими регулировками сидения. Сел как влитой, чуть-чуть поерзав для полного слияния, и больше не выступал.
Тут все подчинено идее резвого кайфа, которая становится практически назойливой, когда рядом штурман, а за стеклом нагретое под солнцем шоссе до горизонта. Соревноваться вправду не с кем: экипажи растянулись по маршруту и держат приблизительно схожую скорость. Отлично, устроим одиночный заезд, тем более что время в «легенде» проставлено.
Купе – автомобиль оживленный, кто бы спорил. И ведь нашлась одна девица. Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения и 2-мя режимами работы – S и C. 1-ый значит «стандарт» (я тоже поразмыслил, что «Подвеска»), 2-ой – «комфорт». По сути «комфорт» делает функцию зимнего, более плавного и сонного режима, а «стандарт» в сопоставлении с ним претендует на Подвескаивность. Внимание – в ручном режиме! Давненько не приходилось использовать его в качестве основного, но тут без этого не так любопытно. Мерседесовские АКП до сего времени работают с маленькими запинками, которые в случае с купе кажутся суровыми. Потому все резкие ускорения – ручками, ручками. Коробка умничает, не дает перекрутить, недокрутить, время от времени перед разгоном после замедления мотор взвывает, как волк на луну, – коробка уже все снизила, а я-то прохлопал, еще раз качнул рычаг... А если переключиться на пятую, АКП автоматом перебегает в режим Drive. Очередной повод промазать ниже, чем нужно.
Сердечком скорость ощущается. Но какова она в реальности, разумом понимаешь при торможении: «Так вот КАКОЕ ее количество необходимо погасить!» И тормоза отлично с этим управляются. Мы неслись по шоссе и удивлялись мерседесовскому подходу к Подвескаивности – подвеска совершенно не жесткая, она просто уплотненная. Комфортабельный Подвеска, престижный. Никаких «испытаний дезодорантам». Устойчивость незыблемая. Для человека, который не проводит годы на треке, в поворотах эффект один – стопроцентно контролируемое заднеприводное поведение. Контролируемое без помощи электроники: отключать не стали, но не сработала никогда. Зато после 180 км/ч начал «отключаться» управляющий «ноль» – и мы сообразили, что это намек.
Чай, кофе, пересаживаемся в купе предшествующего поколения. Потанцуем? Ого, какая приметная разница! Подвеска мягенькая, подбрякивает, руль не таковой точный, салон кое-чем поскрипывает... Все-же здорово поработали доводчики! Либо... 33 000 на одометре! Тестовая машина. Означает «поработали» коллеги-журналисты, представляем, как они ее... Незапятнанного сопоставления не вышло. Не выпало и проехать на новеньком универсале (только малость по площадке), равно как и на дорестайлинговом автомобиле. Ничего, зато новых седанов впереди – два.
И у седанов все впереди, их толика продаж на данный момент составляет 88%. Всего же на 2004 год запланировано реализовать 1000 автомобилей семейства. Означает, седанов – 880! И каких? Ставку делают на С 200 kompressor. А на стоянке C 230 kompressor. К нему допустили не сходу, поначалу дали самый слабенький С 180 kompressor. Устраиваться за рулем автомобиля приходится подольше. Итог постоянный – возникает желание свинтить сидение домой.
Еще более мягкости в подвеске, без утраты курсовой стойкости, еще более «якобы такта» в работе коробки и мотора. В смысле, задержки очевиднее. В ручной режим ее! Вот все и наладилось. На данный момент разгонимся на повышающих... Не охото. Автомобиль внутренне против больших скоростей, его динамика осталась за 140–150 км/ч. Далее, в сопоставлении с купе – работа. Хотя он безоговорочно блюдет курс, он готов нырять под уклон и здесь же поворачивать...
.....! Как будто по лицу надавали. Это сработала, в конце концов, электроника, резко и сердито. Куда-то мы из-за этого не свалились: стабилизирующие тычки остудили пыл. Стрелка спидометра поползла на лево, а указателя личного наслаждения – на право. Мерседес. Отлично.
Тем временем нас обошло купе. Что делает юноша! – при обгоне вообщем поворотник не включает! Хм, а сам-то, в минуту ранее? Так ведь неловко было на большой скорости тянуть руку вниз за единорогом-подрулевым... Сейчас другое дело. М-да, извините, в общем...
Массивному автомобилю C 230 kompressor кто-либо из коллег наверное посвятит не один абзац. Мы ворачивались на нем назад, отметив, что педаль газа тут более тугая, чтоб с мощностью... того... аккуратнее. Мотор-то тише звучит, усыпляет внимательность. И про коробку запамятовали, просто привыкли. Ехали оживленно и прибыли первыми.
Везет M-B! В Рф ему не нужно морочиться с нишами, стилями, резать тонкие толики потребительских секторов... Он Мерседес. Фанаты примут на ура хоть какое обновление в обычном стиле. В отличие от соперников M-B не экспериментирует с видом до неузнаваемости, не пичкает машины техно-генами. Чем все-таки он собирается завлекать клиентов, а именно C-klasse? Динам... Ну, это понятно. Обычным комфортом, и только им. Ведь, как указывает практика, человеку для счастья необходимо и того меньше.
К примеру, в первый раз полетать на вертолете.
Фото создателя